Русское сообщество по скриптингу

Портальная пушка (Portal Gun)

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Polarhigh » 23 июн 2011, 18:56

Авторы: trofian (а ещё огромная благодарность Psycrow за ресурсы)
Бета Версия: 1.9.2 beta

Описание
Плагин добавляет в игру Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. из игры Portal.
Работает телепортация игроков, и любых энтить (гранаты, заложники).
Максимально точно и удобно сохраняются углы игрока и ускорение при прохождении через портал.
Встроенный анстак не даст застрять в стене, если вдруг что, так что игрок ничего не заметит.

Для переключения на портальную пушку нужно достать нож и нажать g (drop)
Для открытия меню нужно ввести в чат команду /pg или /portal_gun (для админов с флагом u)

Плагин от filip
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Квар: portal_cost 1000 // сколько стоит пушка


Используемые модули
Fakemeta
Hamsandwich
Engine

Нативы
Код: Выделить всё
/**
 * Выдаёт игроку портальную пушку.
 *
 * @param       id      - id игрока, кому выдать портальную пушку
 * @return              - 0, если пушка уже есть, 1 - всё ок, выдали
 */
native pg_give(const id)
 
/**
 * Забирает у игрока портальную пушку.
 *
 * @param       id      - id игрока, у кого забрать портальную пушку
 * @return              - 0, если пушки и так нету, 1 - всё ок, забрали
 */
native pg_remove(const id)
 
/**
 * Проверяет - может ли игрок переключиться на портальную пушку.
 *
 * @param       id      - id игрока для проверки
 * @return              - 1 - есть, 0 - нету
 */
native pg_is_have(const id)
 
/**
 * Если в данный момент у игрока вместо ножа портальна пушка - вернёт 1
 * Причём вернёт 1 даже если в руках какое-то другое оружие (например пистолет)
 *
 * @param       id      - id игрока для проверки
 * @return              - 1 - есть, 0 - нету
 */
native pg_is_in_hand(const id)
 
/**
 * Удаляет портал игрока.
 *
 * @param       id              - id игрока для проверки
 * @param       portal  - тип портала 's' - синий (правая кнопка мыши), 'e' - оранжевый (левая кнопка мыши), 'a' - оба
 * @return                      - 1 - удалено, 0 - не удалено, т.к. у игрока нет портальной пушки, либо параметр portal неправильный
 */
native pg_delete_portal(const id, const portal)


Исторя версий
Код: Выделить всё
1.9.0 beta
Видимый функционал не поменялся, разве что кое-где кое-что поточнее работает
* убрал натив native pg_get_portal_id(const id, const portal)
* убрал загрузку неиспользуемой мировой модели, а так ресурсы используются старые
* можно сказать, что эта версия заготовка второй версии портальной пушки), куда хотел бы добавить всякие вещи, о которых писал раньше в этой теме. Это будет очень не скоро.

1.9.1 beta
* пофиксил застревания
* немного поменял расчёты, заложники например нормально телепортируются, другие энтити должны тоже нормально телепортироваться

1.9.2 beta
* фикс зависания сервера


Ресурсы (модели, звуки, спрайты)
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. (1,4 мб)
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. (719 кб)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Polarhigh 08 апр 2016, 04:12, всего редактировалось 74 раз(а).
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение kolyan-246 » 27 июн 2014, 00:59

trofian, Спасибо за плагин, отличная вещь, сервер пока не падает, ошибок нет (критичных), кроме того, что при падении с большой высоты в портал тебя телепортирует уже мёртвым =D . Никак нельзя сделать так, чтобы не умирать при проходе в портал с высоты?
Аватара пользователя
kolyan-246
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 00:58
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Polarhigh » 04 июл 2014, 22:07

__valera__ писал(а):
До июня постараюсь написать


Конечно понимаю, может проблемы какие возникли?

ответственный момент по учебе был

kolyan-246, да, можно
у тебя всё ещё не падал сервер?
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение __valera__ » 05 июл 2014, 10:25

kolyan-246, странно, что серв у тебя не падал :)

trofian, когда будет фикс всего и вся? :)
Лучший по моему мнению хостинг, регаться по реф. ссылке:) Мне за это бонусы дают =Р

Multi Play

IDEAL VIP v3.0
[spoiler]тема[/spoiler]
Аватара пользователя
__valera__
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 17:55
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Polarhigh » 06 июл 2014, 13:24

__valera__, на счёт того что всё будет пофикшено не знаю, но сегодня - завтра скинуть потестить, только без нового функционала
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение __valera__ » 06 июл 2014, 22:27

trofian, да новый не нужен функционал. Он ведь итак нагрузку не хилую дает. Если на модовый серв + твоя пушка, то это уже не есть гуд :)

Так что можно без нового функционала :) Главное чтобы робило и не слетало. Работать тут надо в плане оптимизации...
Лучший по моему мнению хостинг, регаться по реф. ссылке:) Мне за это бонусы дают =Р

Multi Play

IDEAL VIP v3.0
[spoiler]тема[/spoiler]
Аватара пользователя
__valera__
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 17:55
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Polarhigh » 07 июл 2014, 21:59

Видимый функционал не поменялся, разве что кое-где кое-что поточнее работает
* убрал натив native pg_get_portal_id(const id, const portal)
* убрал загрузку неиспользуемой мировой модели, а так ресурсы используются старые
* можно сказать, что эта версия заготовка второй версии портальной пушки), куда хотел бы добавить всякие вещи, о которых писал раньше в этой теме. Это будет очень не скоро.

1.9.1
* пофиксил застревания
* немного поменял расчёты, заложники например нормально телепортируются, другие энтити должны тоже нормально телепортироваться
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Polarhigh 20 окт 2014, 23:50, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение __valera__ » 08 июл 2014, 00:07

Поставил :) будем ждать.

P.S. из недоработок:
1. Игроки если одновременно заходят, то потом застревают...
2. если поставить два портала на земле и зайти в один из них. То ты будешь набирать разгон, а потом просто разобьешься о землю) (не проверял, пофикшено ли)

а вообще можешь это не фиксить, главное чтобы серв не падал сейчас :)
Лучший по моему мнению хостинг, регаться по реф. ссылке:) Мне за это бонусы дают =Р

Multi Play

IDEAL VIP v3.0
[spoiler]тема[/spoiler]
Аватара пользователя
__valera__
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 17:55
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение filip » 11 июл 2014, 13:21

мммм, только приехал из командировки) долгожданное обновление :yahoo:
Но ставить пока не буду, уеду завтра надолго, как вернусь, поставлю. Спасибо, Игорь.
Аватара пользователя
filip
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 12:58
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Языки программирования: полный чайник

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение __valera__ » 21 июл 2014, 18:14

После того как поставил плагин, то сервер стал ложится чаще. Без любых логов :) что amxx, что qconsole.
Лучший по моему мнению хостинг, регаться по реф. ссылке:) Мне за это бонусы дают =Р

Multi Play

IDEAL VIP v3.0
[spoiler]тема[/spoiler]
Аватара пользователя
__valera__
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 17:55
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение filip » 29 июл 2014, 17:26

так, что, ставить не стоит?
Аватара пользователя
filip
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 12:58
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Языки программирования: полный чайник

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8