Русское сообщество по скриптингу

Компиляция AMX Mod X

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по Metamod.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по Metamod.

Компиляция AMX Mod X

Сообщение DJ_WEST » 21 дек 2010, 17:54

В данной статье будет рассмотрена компиляция плагина для Metamod под названием AMX Mod X версии 1.8.2. Для успешной компиляции AMXX нам понадобятся следующие средства:
  1. Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

    hlsdk-2.3-p3.zip

  2. Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

    metamod-1.19-win.src.zip

  3. Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

После скачивания компонентов распакуйте их в директорию C:\AMX Mod X, например. Таким образом содержание данной папки должно быть таким:
C:\AMX Mod X\metamod-1.19 - директория с исходниками Metamod.
C:\AMX Mod X\hlsdk-2.3-p3 - директория с HL SDK.
C:\AMX Mod X\amxmodx-source - директория с исходниками AMXX (у вас папка может называться по другому, для удобства можно переименовать в указанное).

Прежде всего рассмотрим компиляцию библиотек под Windows. Под данной ОС компиляция проходит с помощью программного средства под названием Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.. При написании данной статьи использовалась версия VS 2010 (но подойдет 2005 и 2008 версии). Запускаем файл проекта для Visual Studio - C:\AMX Mod X\amxmodx-source\amxmodx\msvc8\amxmodx_mm.vcproj. Если версия созданного проекта отличается от версии вашего VS, будет предложена конвертация запущенного проекта в формат подходящий для вашего VS:
[align=center]
vs_convert.jpg
[/align]

После успешной конвертации слева на панели можно будет увидеть файлы проекта, выбираем amxmodx_mm:
[align=center]
vs_browser.jpg
[/align]
Сверху на панели вместо JITDebug выбираем JITRelease.

Чтобы изменить настройки проекта, зайдите в "Проект - Свойства" (или Alt+F7). В "Свойства конфигурации - С\C++" находится опция "Дополнительные каталоги включаемых файлов", в ней прописаны пути к файлам, которые необходимо включить в проект при компиляции (include). Следовательно, здесь прописаны пути к Metamod и HLSDK исходникам. Конечно, вы можете изменить путь к файлам прямо в данных настройках, но лучше оставить, как есть и воспользоваться текущим вариантом через переменные среды.

Зайдите в "Панель управления - Система - Дополнительно - Переменные среды", откроется новое окно в под-окне "Системные переменные" нажмите кнопку "Создать", затем впишите имя переменной - METAMOD, значение переменной - C:\AMX Mod X\metamod-1.19\metamod. Точно также добавляем переменную HLSDK со значением C:\AMX Mod X\hlsdk-2.3-p3\multiplayer. Нажимаем "ОК", сохраняя изменения. Если у вас был запущен VS в данный момент, то для применения изменений необходимо его перезапустить.

Мы подготовили и настроили среду для компиляции проекта AMXX, теперь перейдем непосредственно к процессу компиляции, нажимаем F5 или зеленый треугольник на панели инструментов. После процесса компиляции, проверяем нет ли ошибок или предупреждений в логах (нижнее окно).
В VS 2010 идет дополнительно Microsoft SDK, в котором также есть константы с аналогичными именами из HLSDK, к примеру, данное предупреждение:
Код: Выделить всё
C:\AMX Mod X\hlsdk-2.3-p3\multiplayer\engine\eiface.h(416): warning C4005: ARRAYSIZE: изменение макроопределения
          c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\include\winnt.h(1140): см. предыдущее определение "ARRAYSIZE"

Нажимаем два раза на строку ошибки с winnt.h и сразу переходим к проблемному месту в файле. Для устранения проблемы просто закомментируем строчку:
[pawn]//#define ARRAYSIZE(A)    RTL_NUMBER_OF_V2(A)        [/pawn]
Также может быть такое предупреждение:
Код: Выделить всё
C:\AMX Mod X\hlsdk-2.3-p3\multiplayer\dlls\enginecallback.h(62): warning C4005: SERVER_EXECUTE: изменение макроопределения
          c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\include\winspool.h(3137): см. предыдущее определение "SERVER_EXECUTE"

Также закомментируем код в файле winspool.h:
[pawn]/*
#define SERVER_EXECUTE       (STANDARD_RIGHTS_EXECUTE       |\
                              SERVER_ACCESS_ENUMERATE)
*/
 [/pawn]
Перезапускаем компиляцию через Ctrl+Alt+F7. Теперь компиляция должна пройти без ошибок и предупреждений:
Код: Выделить всё
Построение успешно завершено.

Затраченное время: 00:00:50.16
========== Перестроение всех: успешно: 1, с ошибками: 0, пропущено: 0 ==========

Библиотеку amxmodx_mm.dll теперь можно найти в директории C:\AMX Mod X\amxmodx-source\amxmodx\msvc8\JITRelease.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Компиляция AMX Mod X

Сообщение Defigod » 23 июл 2013, 22:48

Разобрался. Заменил amxx и metamod source и все скомпилировалось.
Аватара пользователя
Defigod
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:18
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Компиляция AMX Mod X

Сообщение Fast » 08 мар 2014, 10:46

Сделал всё, как написал DJ_WEST, только изменил директорию с диска C на диск D. Я понял, что по каким-то причинам не находит пути. Как починить?
Код: Выделить всё
1>------ Сборка начата: проект: amxmodx_mm, Конфигурация: JITRelease Win32 ------
1>  amx.cpp
1>  amxmod_compat.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  amxmodx.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  amxtime.cpp
1>  amxxfile.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  amxxlog.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  CCmd.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  CEvent.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  CFile.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  CFlagManager.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  CForward.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  CLang.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  CLogEvent.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  CMenu.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  CMisc.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  CModule.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  CPlugin.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  CTask.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  CVault.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  debugger.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  Создание кода...
1>  Компиляция...
1>  emsg.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  fakemeta.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  file.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  libraries.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  messages.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  meta_api.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  modules.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  natives.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  newmenus.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  sorting.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  srvcmd.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  trie_natives.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  util.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  vault.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  vector.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  datastructs.cpp
1>d:\amx mod x\amxmodx-sourse\amxmodx\amxmodx.h(42): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: extdll.h: No such file or directory
1>  Создание кода...
========== Сборка: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========


У меня VS 2013.

Системный переменные:


Дополнительные каталоги включаемых файлов:
Код: Выделить всё

$(METAMOD)\metamod;
$(HLSDK)\multiplayer\common;
$(HLSDK)\multiplayer\engine;
$(HLSDK)\multiplayer\dlls;
$(HLSDK)\multiplayer\pm_shared;
%(AdditionalIncludeDirectories)
Аватара пользователя
Fast
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:13
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Компиляция AMX Mod X

Сообщение Fast » 20 мар 2014, 20:39

Помогите люди :-[
Аватара пользователя
Fast
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:13
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Компиляция AMX Mod X

Сообщение quckly » 20 мар 2014, 20:44

Fast, у тебя путь повторяется в системных переменных и в каталогах включаемых файлов.
Аватара пользователя
quckly
Скриптер
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 10:03
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Компиляция AMX Mod X

Сообщение Fast » 22 мар 2014, 17:05

quckly писал(а):Fast, у тебя путь повторяется в системных переменных и в каталогах включаемых файлов.

Спасибо, а что тогда должно быть прописано в системных переменных и в каталогах включаемых файлов?
Аватара пользователя
Fast
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:13
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Компиляция AMX Mod X

Сообщение quckly » 23 мар 2014, 17:57

Fast, путь до папок hlsdk metamod
Аватара пользователя
quckly
Скриптер
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 10:03
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Компиляция AMX Mod X

Сообщение Fast » 24 мар 2014, 09:01

В общем от этой ошибки я избавился! Но появилось ещё незнамо сколько разных ошибок :( Не думал, что процесс компиляции может быть на столько сложным :(
Аватара пользователя
Fast
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:13
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Компиляция AMX Mod X

Сообщение NeonClub » 25 дек 2016, 21:33

Возможно ли както JIT вырезать и собрать на АРМ ? говорят на 64битной версии без JIT . но ума не приложу как и что..
Пробовал путем изменения меикфиле вырезать JIT ! да собралось , но не идет . метамод не признает его ..
Может кто вырезать может ? собрать то соберем на моей машинке ...

[15:38:45] server: [META] ini: Read plugin config for: <amxmodx_mm_i386.so>
[15:38:45] server: [META] ini: Finished reading plugins list: /home/serv/hltm/valve/addons/metamod/plugins.ini; Found 1 plugins to load
[15:38:45] server: [META] dll: Loading plugins...
[15:38:45] server: [META] WARNING: dll: Failed query plugin '<amxmodx_mm_i386.so>'; Couldn't open file '/home/serv/hltm/valve/addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm_i386.so': /home/serv/hltm/valve/addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm_i386.so: undefined symbol: amx_opcodelist
[15:38:45] server: [META] WARNING: dll: Skipping plugin '<amxmodx_mm_i386.so>'; couldn't query
[15:38:45] server: [META] WARNING: dll: Failed to load plugin 'amxmodx_mm_i386.so'


ers-x86.o -lgcc -static-libgcc -lz -shared -ldl -lm -oRelease/amxmodx_mm_i386.so
cc: warning: Release/meta_api.o: linker input file unused because linking not do ne
cc: warning: Release/CFile.o: linker input file unused because linking not done
cc: warning: Release/CVault.o: linker input file unused because linking not done
cc: warning: Release/vault.o: linker input file unused because linking not done
cc: warning: Release/float.o: linker input file unused because linking not done
cc: warning: Release/file.o: linker input file unused because linking not done
cc: warning: Release/modules.o: linker input file unused because linking not don e
cc: warning: Release/CMisc.o: linker input file unused because linking not done
cc: warning: Release/CTask.o: linker input file unused because linking not done
cc: warning: Release/string.o: linker input file unused because linking not done
cc: warning: Release/amxmodx.o: linker input file unused because linking not don e
cc: warning: Release/CEvent.o: linker input file unused because linking not done
cc: warning: Release/CCmd.o: linker input file unused because linking not done
cc: warning: Release/CLogEvent.o: linker input file unused because linking not d one
cc: warning: Release/srvcmd.o: linker input file unused because linking not done
cc: warning: Release/strptime.o: linker input file unused because linking not do ne
cc: warning: Release/amxcore.o: linker input file unused because linking not don e
cc: warning: Release/amxtime.o: linker input file unused because linking not don e
cc: warning: Release/power.o: linker input file unused because linking not done
cc: warning: Release/amxxlog.o: linker input file unused because linking not don e
cc: warning: Release/fakemeta.o: linker input file unused because linking not do ne
cc: warning: Release/amxxfile.o: linker input file unused because linking not do ne
cc: warning: Release/CLang.o: linker input file unused because linking not done
cc: warning: Release/md5.o: linker input file unused because linking not done
cc: warning: Release/emsg.o: linker input file unused because linking not done
cc: warning: Release/CForward.o: linker input file unused because linking not do ne
cc: warning: Release/CPlugin.o: linker input file unused because linking not don e
cc: warning: Release/CModule.o: linker input file unused because linking not don e
cc: warning: Release/CMenu.o: linker input file unused because linking not done
cc: warning: Release/util.o: linker input file unused because linking not done
cc: warning: Release/amx.o: linker input file unused because linking not done
cc: warning: Release/amxdbg.o: linker input file unused because linking not done
cc: warning: Release/natives.o: linker input file unused because linking not don e
cc: warning: Release/newmenus.o: linker input file unused because linking not do ne
cc: warning: Release/debugger.o: linker input file unused because linking not do ne
cc: warning: Release/optimizer.o: linker input file unused because linking not d one
cc: warning: Release/format.o: linker input file unused because linking not done
cc: warning: Release/messages.o: linker input file unused because linking not do ne
cc: warning: Release/libraries.o: linker input file unused because linking not d one
cc: warning: Release/vector.o: linker input file unused because linking not done
cc: warning: Release/sorting.o: linker input file unused because linking not don e
cc: warning: Release/amxmod_compat.o: linker input file unused because linking n ot done
cc: warning: Release/nongpl_matches.o: linker input file unused because linking not done
cc: warning: Release/CFlagManager.o: linker input file unused because linking no t done
cc: warning: Release/datastructs.o: linker input file unused because linking not done
cc: warning: Release/trie_natives.o: linker input file unused because linking no t done
cc: warning: JIT/amxexecn.o: linker input file unused because linking not done
cc: warning:
JIT/amxjitsn.o: linker input file unused because linking not done
cc: warning: JIT/natives-x86.o: linker input file unused because linking not don e
cc: warning: JIT/helpers-x86.o: linker input file unused because linking not don e
make[1]: Leaving directory '/home/serv/build/amxmodx/amxmodx'
root@orangepipc:/home/serv/build/amxmodx/amxmodx


================================================================================
Xash3D FWGS (build 612, Linux-arm) started at Dec18 2016 [20:07.29]
================================================================================
[20:07:30] Cmd_AddCommand: clear already defined
[20:07:30] server: b>[META] dev: Unable to determine engine code address range!
[20:07:30] server: [META] dev: called: GiveFnptrsToDll
[20:07:30]
[20:07:30] Metamod version 1.21p37 Copyright (c) 2001-2013 Will Day
[20:07:30] Patch: Metamod-P (mm-p) v37 Copyright (c) 2004-2013 Jussi Kivilinna
[20:07:30] Metamod comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `meta gpl&#39;.
[20:07:30] This is free software, and you are welcome to redistribute it
[20:07:30] under certain conditions; type `meta gpl&#39; for details.
[20:07:30]
[20:07:30] server: [META] Metamod v1.21p37 2013/05/30
[20:07:30] server: [META] by Will Day
[20:07:30] server: [META] Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
[20:07:30] server: [META] Patch: Metamod-P (mm-p) v37
[20:07:30] server: [META] by Jussi Kivilinna
[20:07:30] server: [META] Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
[20:07:30] server: [META] compiled: Dec 14 2016, 22:36:59 EET (debugging)
[20:07:31] server: [META] (debug:3) set config int: debuglevel = 0
[20:07:31] server: [META] (debug:3) set config path: plugins_file = /home/serv/hltm/valve/addons/metamod/plugins.ini
[20:07:31] server: [META] (debug:3) set config string: exec_cfg = addons/metamod/exec.cfg
[20:07:31] server: [META] (debug:3) set config bool: autodetect = true
[20:07:31] server: [META] (debug:3) set config bool: clientmeta = true
[20:07:31] server: [META] (debug:2) No config.ini file found: addons/metamod/config.ini
[20:07:31] server: [META] (debug:3) is_gamedll(/home/serv/hltm/valve/dlls/hl.so): Failed, ELF isn&#39;t for target:i386. [1:3:28]
[20:07:31] server: [META] (debug:3) is_gamedll(/home/serv/hltm/valve/dlls/hl.so): Failed, ELF isn&#39;t for target:i386. [1:3:28]
[20:07:31] server: [META] WARNING: GameDLL-Autodetection: Couldn&#39;t find gamedll in &#39;/home/serv/hltm/valve/dlls&#39;.
[20:07:31] server: [META] Recognized game &#39;valve&#39;; using dllfile &#39;hl.so&#39;
[20:07:31] server: [META] (debug:3) dll: Game &#39;valve&#39;: Called GiveFnptrsToDll
[20:07:31] server: [META] (debug:3) dll: Game &#39;valve&#39;: Found GetEntityAPI2
[20:07:31] server: [META] Game DLL for &#39;Half-Life Deathmatch&#39; loaded successfully
[20:07:31] server: [META] ini: Begin reading plugins list: /home/serv/hltm/valve/addons/metamod/plugins.ini
[20:07:31] server: [META] ini: Finished reading plugins list: /home/serv/hltm/valve/addons/metamod/plugins.ini; Found 0 plugins to load
[20:07:31] server: [META] WARNING: ini: Warning; no plugins found to load?
[20:07:31] server: [META] dll: Loading plugins...
[20:07:31] server: [META] dll: Finished loading 0 plugins
[20:07:31] server: [META] (debug:3) called: GetEntityAPI2; version=140
[20:07:31] Dll loaded for mod Half-Life
[20:07:31] server: [META] (debug:3) Calling hl.so:GameDLLInit()
[20:07:31] execing skill.cfg
[20:07:31] execing config.cfg
[20:07:31] execing server.cfg
[20:07:31] Server logging data to file logs/L1218000.log
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Log file started (file "logs/L1218000.log") (game "valve") (version "48/0.19/612")
[20:07:31] Server IP address: 127.0.0.1:27016
[20:07:31] Spawn Server: ag_crossfire
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Loading map "ag_crossfire"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvars start
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvar "decalfrequency" = "30"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvar "defaultmap" = "ag_crossfire"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvar "gamedir" = "valve"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvar "hostname" = "[NnC] TEST SeRVeR"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvar "maxplayers" = "16"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvar "metamod_version" = "1.21p37"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvar "mp_allowmonsters" = "0"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvar "mp_autocrosshair" = "0"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvar "mp_chattime" = "4"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvar "mp_consistency" = "1"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvar "mp_falldamage" = "0.000000"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvar "mp_flashlight" = "1"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvar "mp_forcerespawn" = "0"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvar "mp_fraglimit" = "300"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvar "mp_fragsleft" = "0"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvar "mp_friendlyfire" = "0"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvar "mp_teamlist" = "gman;recon;barney"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvar "mp_teamplay" = "0"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvar "mp_timeleft" = "0"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvar "mp_timelimit" = "21"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvar "mp_weaponstay" = "0"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvar "pausable" = "1"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvar "sv_airmove" = "1"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvar "sv_clienttrace" = "3.5"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvar "sv_timeout" = "60"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvar "zombietime" = "2"
[20:07:31] L 12/18/2016 - 20:07:31: Server cvars end
[20:07:31] execing game.cfg
[20:07:31] no rules game.cfg
[20:07:31] server: GAME SKILL LEVEL:1
[20:07:31] server: Executing dedicated server config file
[20:07:32] SV_LoadFromFile: 0 entities inhibited
[20:07:32] L 12/18/2016 - 20:07:32: [META] (debug:3) Calling hl.so:ServerActivate()
[20:07:32] 16 player server started
[20:07:32] L 12/18/2016 - 20:07:32: Started map "ag_crossfire" (CRC "0")
[20:07:32] Adding your server to master server list
Аватара пользователя
NeonClub
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Компиляция AMX Mod X

Сообщение president42rus » 09 авг 2017, 00:48

Привет всем :-)
Сделал все по инструкции , но вылезают ошибки:

Код: Выделить всё
1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: amxmodx_mm, Конфигурация: JITRelease Win32 ------
1>  amx.cpp
1>  amxcore.cpp
1>  amxdbg.cpp
1>  amxmod_compat.cpp
1>  amxmodx.cpp
1>  amxtime.cpp
1>  amxxfile.cpp
1>  amxxlog.cpp
1>  CCmd.cpp
1>  CEvent.cpp
1>  CFile.cpp
1>  CFlagManager.cpp
1>  CForward.cpp
1>  CLang.cpp
1>  CLogEvent.cpp
1>  CMenu.cpp
1>  CMisc.cpp
1>  CModule.cpp
1>  CPlugin.cpp
1>  CTask.cpp
1>  Создание кода...
1>  Компиляция...
1>  CVault.cpp
1>  debugger.cpp
1>  emsg.cpp
1>  fakemeta.cpp
1>  file.cpp
1>  float.cpp
1>  libraries.cpp
1>  md5.cpp
1>  messages.cpp
1>  meta_api.cpp
1>..\meta_api.cpp(1374): error C2733: "Meta_Query": вторая С-компоновка перегруженной функции не допускается
1>          C:\moe\AMX MODX\metamod-p-code\metamod\meta_api.h(130): см. объявление "Meta_Query"
1>..\meta_api.cpp(1667): error C2440: =: невозможно преобразовать "int (__cdecl *)(const char *)" в "int (__cdecl *)(char *)"
1>          Для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>..\meta_api.cpp(1668): error C2440: =: невозможно преобразовать "int (__cdecl *)(const char *)" в "int (__cdecl *)(char *)"
1>          Для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>..\meta_api.cpp(1669): error C2440: =: невозможно преобразовать "void (__cdecl *)(const char *,const char *)" в "void (__cdecl *)(char *,char *)"
1>          Для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>..\meta_api.cpp(1683): error C2440: =: невозможно преобразовать "void (__cdecl *)(ALERT_TYPE,const char *,...)" в "void (__cdecl *)(ALERT_TYPE,char *,...)"
1>          Для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>  modules.cpp
1>  natives.cpp
1>  newmenus.cpp
1>  nongpl_matches.cpp
1>  optimizer.cpp
1>  power.cpp
1>  sorting.cpp
1>  srvcmd.cpp
1>  strptime.cpp
1>  trie_natives.cpp
1>  Создание кода...
1>  Компиляция...
1>  util.cpp
1>  vault.cpp
1>  vector.cpp
1>  datastructs.cpp
1>  Создание кода...
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========

Не знаю, что за фигня!
Помогите!! :-[

Версия VS 2012
Аватара пользователя
president42rus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 07:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Компиляция AMX Mod X

Сообщение H9LLlE4ka » 30 мар 2018, 07:34

president42rus, сделай приведение типа
meta_engfuncs.pfnPrecacheModel = (int (__cdecl *)(char *))C_PrecacheModel;
meta_engfuncs.pfnPrecacheSound = (int (__cdecl *)(char *))C_PrecacheSound;
meta_engfuncs.pfnChangeLevel = (void (__cdecl *)(char *,char *))C_ChangeLevel;
ну и так далее.

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Аватара пользователя
H9LLlE4ka
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 15:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1