Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.
Модератор: Leonidddd
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".
Правила при добавлении новых плагинов:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).
BloodMoon » 20 янв 2014, 20:35
Авторы: CrAsH94
Версия: 1.0
Описание:Чтобы не тратили деньги на заказ этого плагина и не спрашивали про не рабочий no_team_flash, решил выложить этот плагин который когда то был написан Ромой по моей просьбе (когда я держал паблик) думаю он будет полезен
.
Для тех кто в танке: плагин просто не дает слепить союзников. Приятного использования.
Используемые модули:Fakemeta
-
BloodMoon
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 19:34
- Забанен
- Благодарил (а): 98 раз.
- Поблагодарили: 62 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
HoBu4oK » 20 янв 2014, 22:19
Считаю этот плагин читерским, как антифлеш. Можно тупо бежать впереди флешки кидать и резать противников с ножа
-
HoBu4oK
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 12:45
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
BloodMoon » 20 янв 2014, 22:22
HoBu4oK, если ты не глупый, то сможешь добавить одну маленькую проверку и того кто кинул флешку - будет слепить.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:[pawn]
public CheckFlash(id)
{
if(id == g_PlayerFlasher)
return
...
[/pawn]
-
BloodMoon
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 19:34
- Забанен
- Благодарил (а): 98 раз.
- Поблагодарили: 62 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
pein » 24 янв 2014, 18:13
При броске флеша противники становяться неведимками, у этого плагина такой баг.
[spoiler][/spoiler]
-
pein
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 23:03
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
BloodMoon » 24 янв 2014, 18:23
pein, шта? У меня все норм, я его два или три месяца использовал.
-
BloodMoon
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 19:34
- Забанен
- Благодарил (а): 98 раз.
- Поблагодарили: 62 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
9iky6 » 24 янв 2014, 19:43
pein писал(а):При броске флеша противники становяться неведимками, у этого плагина такой баг.
Сначала бы узнал, что за плагин, потом бы писал.
Кстате любопытно: как только я выкладываю этот плагин на
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. он почти моментально копируется на amx-x с небольшими изменениями
Может конечно случайное совпадение
-
9iky6
-
- Сообщения: 2174
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 375 раз.
- Поблагодарили: 707 раз.
BloodMoon » 24 янв 2014, 19:59
9iky6, я его очень давненько попросил написать рому =)
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:На гг ya-cs его уже тоже выложили
только и умеют пи#дить с других сайтов
-
BloodMoon
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 19:34
- Забанен
- Благодарил (а): 98 раз.
- Поблагодарили: 62 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
pein » 24 янв 2014, 23:43
Внимательно посмотрите когда кидает из вашей команды перед вами вы не ослепляетес но противник становиться невидимым вы его не видите, когда время флеша проходит вдруг он появляеться.
[spoiler][/spoiler]
-
pein
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 23:03
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
9iky6 » 24 янв 2014, 23:51
pein, ты упертый?
Плагин перебивает 1 сообщение другим, о какой невидимости ты речь ведешь? Не путай с
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
-
9iky6
-
- Сообщения: 2174
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 375 раз.
- Поблагодарили: 707 раз.
^nuPAT^ » 25 янв 2014, 00:41
MaJIou' писал(а):HoBu4oK, если ты не глупый, то сможешь добавить одну маленькую проверку и того кто кинул флешку - будет слепить.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:[pawn]
public CheckFlash(id)
{
if(id == g_PlayerFlasher)
return
...
[/pawn]
А вот так не проще?
[pawn]
if(get_user_team(id) == get_user_team(g_PlayerFlasher))
[/pawn]
[pawn]
if(get_user_team(id) == get_user_team(g_PlayerFlasher) && id != g_PlayerFlasher)
[/pawn]
-
^nuPAT^
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 19:07
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Вернуться в Добавленные новые плагины
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3