Не помогло, может это и нормально в данном моде, при выдаче оружия прибавляются ентити, тобишь пистолет и ружье (возможно и нож), при убийстве должны эти ентити отниматься, но делается только -1 и при исчезновении выкинутого оружия -1
Пс: DJ_WEST подскажи как сюда отладку добавить, может логи что покажут
- Код: Выделить всё
new ent = -1
while((ent = find_ent_by_class(ent, "weaponbox")) > 0)
{
task_remove(ent)
entity_remove(ent)
}
ent = -1
while((ent = find_ent_by_class(ent, ITEM_CLASSNAME)) > 0)
{
task_remove(ent)
Пробовал методом тыка:
закоментил строку give_item(id, g_szWeaponEntity[iWeapon])
появляюсь только с ножом, при харакири ентити не растут, убил -1, появился +1, тобишь сумма ентитей одна и та же. Появился только с ножом, купил калаш (+1 ентитя), пистолет (+1 ентитя), когда киляю себя с оружием в руках, отнимается (-1 ентитя), возрождаюсь с ножом (+1 ентитя) затем исчезает калаш с земли (-1 ентитя) Получается где то 1 ентитя зависла, либо пистолет, либо нож, либо сама "модель" игрока Так как калаш исчезает с земли и при этом отнимается ( 1 ентитя) то можно считать что примари оружие удаляется корректно , при киле себя тоже отнимается ентитя, это либо нож, пистолет, либо "модель" игрока.
через 5 минут Эксперимент 2закомментировал дополнительно строки:
// if(get_pcvar_num(pCvar_ctf_spawn_knife))
// give_item(id, g_szWeaponEntity[W_KNIFE])
Появляюсь без ножа и оружия, когда киляю себя и появляюсь, ентити никак не изменяются.
Покупаю калаш и пистолет (+2 ентити) киляю себя (ентити не меняются) после возрождения ентити не меняются (видимо из-за того что я пустой) потом исчезает калаш (-1 ентитя)
Вывод: ножа нет, калаш исчезает, при харакири кол-во ентить не меняется, куда то теряется пистолет, тобишь секондари оружие.
через 15 минутППС: еще по эксперименту 2, если купить одно оружие и кильнуть себя, то оно выкидывается и получается (+1ентитя) Если пистолет и калаш, то при самоубийстве ентити не прибавляются, но калаш на земле
(даже если было в руках не АК, а пистолет) и потом исчезает, отнимая 1 ентитю.