Так он ничего не писал про павн.
- Код: Выделить всё
void SetFlags(const char *flags)
{
if (flags && flags[0]=='!')
{
SetHidden(1);
return;
}
m_strFlags.assign(flags);
m_iFlags=UTIL_ReadFlags(flags);
};
void SetFlags(const int flags)
{
m_iFlags=flags;
char FlagsString[32];
UTIL_GetFlags(FlagsString, flags);
m_strFlags.assign(FlagsString);
};
Не пойму, зачем 2 SetFlags ?
SetFlags(const char *flags) нужно для проверки при заходе игрока на сервер и выставления прав?
А SetFlags(const int flags), получается для установки прав в обычных плагинах ?
тогда зачем там:
- Код: Выделить всё
void UTIL_GetFlags(char* f, int a)
{
for (int i = 'a'; i <= 'z'; ++i)
{
if (a & 1) *f++ = i;
a >>= 1;
}
*f = 0;
}
Это выходит считываются все флаги UTIL_GetFlags(FlagsString, flags);
и потом устанавливаются в m_strFlags.assign(FlagsString); ?