Все вопросы по скриптингу для Metamod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для
Metamod.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник плагина.
spree » 19 дек 2013, 16:23
как отловить joinclass при входе на сервер в меню?
-
spree
-
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:01
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 128 раз.
- Языки программирования: PAWN
Bos93 » 19 дек 2013, 18:09
Meta_Attach -> GetEntityAPI2 -> ClientCommand
- Код: Выделить всё
static META_FUNCTIONS gMetaFunctionTable;
C_DLLEXPORT int Meta_Attach(PLUG_LOADTIME now, META_FUNCTIONS *pFunctionTable, meta_globals_t *pMGlobals, gamedll_funcs_t *pGamedllFuncs)
{
gpMetaGlobals = pMGlobals;
gpGamedllFuncs = pGamedllFuncs;
gMetaFunctionTable.pfnGetEntityAPI2 = GetEntityAPI2;
memcpy(pFunctionTable, &gMetaFunctionTable, sizeof(META_FUNCTIONS));
return true;
}
- Код: Выделить всё
DLL_FUNCTIONS gFunctionTable;
C_DLLEXPORT int GetEntityAPI2(DLL_FUNCTIONS *pFunctionTable, int *interfaceVersion)
{
memset(&gFunctionTable, 0, sizeof(DLL_FUNCTIONS));
gFunctionTable.pfnClientCommand = ClientCommand;
memcpy(pFunctionTable, &gFunctionTable, sizeof(DLL_FUNCTIONS));
return 1;
}
- Код: Выделить всё
void ClientCommand( edict_t *pEntity )
{
const char *szArg; szArg = CMD_ARGV(0);
if (!strcmp(szArg, "joinclass"))
{
printf( "joinclass\n" );
RETURN_META(MRES_IGNORED);
}
RETURN_META(MRES_IGNORED);
}
Всем добра, любви и осознанности.
Nosce animum tuum.
А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
-
Bos93
-
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
- Благодарил (а): 149 раз.
- Поблагодарили: 514 раз.
-
spree » 19 дек 2013, 20:13
я так понял это нифига не amx?
мне нужно средствами amx и его модулями отловить.
фишка в том что если игрок зашел за команду сразу живым то после его смерти его воскрешает через 2 секунды но если игрок не успевает зайти живым за команду то так и висит мертвым до нового раунда а разминка идёт 2 минуты.
Не могу придумать как отловить игрока при входе за команду мёртвым.
-
spree
-
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:01
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 128 раз.
- Языки программирования: PAWN
Safety1st » 19 дек 2013, 20:49
No comments xD
но если игрок не успевает зайти живым за команду
Живыми игроки за команду никогда не входили.
GoldSrc Gaming Community
-
Safety1st
-
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1690 раз.
- Поблагодарили: 933 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life
spree » 19 дек 2013, 22:39
я вообще не пойму как я в metamod попал
сделал я наконец что хотел
Живыми игроки за команду никогда не входили.
да я имел в виду за класс запутался уже.
-
spree
-
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:01
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 128 раз.
- Языки программирования: PAWN
Safety1st » 21 дек 2013, 15:50
За класс тоже не заходят живым.
Вариант, который я вам дал в предыдущем вашем топике по этому вопросу, как раз ловит выбор класса.
GoldSrc Gaming Community
-
Safety1st
-
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1690 раз.
- Поблагодарили: 933 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6