Русское сообщество по скриптингу

Поддержка Юникода (Unicode Patch)

Новые плагины для Metamod, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник плагина. Запрещено выкладывать dll/so файлы без исходников.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, список изменений и другую).

Поддержка Юникода (Unicode Patch)

Сообщение romajke » 09 ноя 2010, 00:43

Автор: Rulzy
Версия: 1.0

Unicode Patch включает в себя серверную часть "UTF-8 Player Name" & "UTF-8 Chat" патчей. Теперь игроки смогут беспрепятственно печатать в чате, а так же прописывать себе ники на русском языке, имея под рукой пропатченный клиент игры (Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.).

Требования:
  • metamod v1.19-p32
  • hlds build 4554(Windows)/4883(Linux)

Установка:
  • Создайте новую директорию "{MODDIR}/addons/upatch"
  • Скопируйте файл "upatch.dll" или "upatch_i386.so" в папку "{MODDIR}/addons/upatch"
  • Пропишите плагин в "{MODDIR}/addons/metamod/plugins.ini"
    Для Windows:
      win32 addons/upatch/upatch.dll
    Для Linux:
      linux addons/upatch/upatch_i386.so
  • Скопируйте "upatch.cfg" в корневую папку сервера или директорию игры (cstrike).
  • Настройте конфиг "upatch.cfg" по вашему желанию.
  • Перезапустите сервер.
Код: Выделить всё
Currently loaded plugins:
      description      stat pend  file              vers      src   load  unlod
 [ 1] UnicodePatch     RUN   -    upatch_i386.so    v1.0      ini   Start Never
Вновь и вновь закипает в венах кровь
Поджигает изнутри накаляет накаляет.
Аватара пользователя
romajke
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 07:55
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: [Модуль METAMOD] Unicode Patch

Сообщение serg_sk » 09 ноя 2010, 13:37

Поставил. Пока проблем нет. :)
Аватара пользователя
serg_sk
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 05:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [Модуль METAMOD] Unicode Patch

Сообщение Gfx » 09 ноя 2010, 13:55

у меня на биохазард сервере куча плагинов есть, в результате работы какого-то из них юникод в чате работал :-) , а теперь удобнее :-)
Аватара пользователя
Gfx
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 09:29
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: [Модуль METAMOD] Unicode Patch

Сообщение Fedcomp » 09 ноя 2010, 20:57

Проверьте клиентскую часть на стиме пожалуйста.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: [Модуль METAMOD] Unicode Patch

Сообщение Gfx » 09 ноя 2010, 21:57

Fedcomp писал(а):Проверьте клиентскую часть на стиме пожалуйста.

а на стиме юникод пашет?
Аватара пользователя
Gfx
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 09:29
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: [Модуль METAMOD] Unicode Patch

Сообщение romajke » 09 ноя 2010, 23:04

Gfx писал(а):
Fedcomp писал(а):Проверьте клиентскую часть на стиме пожалуйста.

а на стиме юникод пашет?
Есть такой же патчер как и для non-steam клиента, но Crock говорит, что VAC может забанить)
Вновь и вновь закипает в венах кровь
Поджигает изнутри накаляет накаляет.
Аватара пользователя
romajke
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 07:55
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: [Модуль METAMOD] Unicode Patch

Сообщение Slavvkko » 10 ноя 2010, 02:45

romajke писал(а):но Crock говорит, что VAC может забанить)

Случаи были?
Аватара пользователя
Slavvkko
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 17:58
Откуда: UA
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [Модуль METAMOD] Unicode Patch

Сообщение Skriptar » 10 ноя 2010, 03:33

Fedcomp писал(а):Проверьте клиентскую часть на стиме пожалуйста.

Стим патченные файлы заменяет оригинальными из кеша.
Я знаю только то, что я ничего не знаю.
Аватара пользователя
Skriptar
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 15:34
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [Модуль METAMOD] Unicode Patch

Сообщение romajke » 10 ноя 2010, 08:42

Slavvkko писал(а):
romajke писал(а):но Crock говорит, что VAC может забанить)

Случаи были?
Ну я почитал, что никто так и не решился проверить, хотя какой-то парень играл в HL полгода с подобным патчем и его не банило.
Skriptar писал(а):
Fedcomp писал(а):Проверьте клиентскую часть на стиме пожалуйста.

Стим патченные файлы заменяет оригинальными из кеша.
Игру запустить можно и без проверки кэша, создав ярлык. Но у меня на стимапе не захотела запускаться игра с патчем...
Вновь и вновь закипает в венах кровь
Поджигает изнутри накаляет накаляет.
Аватара пользователя
romajke
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 07:55
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: [Модуль METAMOD] Unicode Patch

Сообщение Skriptar » 10 ноя 2010, 11:10

romajke, А что это за параметр для отмены проверки на патченность файлов приложений стим ?
Я знаю только то, что я ничего не знаю.
Аватара пользователя
Skriptar
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 15:34
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [Модуль METAMOD] Unicode Patch

Сообщение Slavvkko » 10 ноя 2010, 11:18

На стиме запустился (через ярлык, хотя по другому и не пробовал). Буду тестировать.
Но я не думаю что VAC за такое забанит, они же будут анализировать, и в ходе этого анализа выяснят что он не дает никаких преимуществ в игре. Ну кроме родного языка ;)
Аватара пользователя
Slavvkko
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 17:58
Откуда: UA
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4