Русское сообщество по скриптингу

Создание продвинутого NPC

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по AMXX.

Модератор: Chuvi

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по AMX Mod X.

Re: Создание продвинутого NPC

Сообщение TurangaLeela » 16 авг 2013, 20:39

Ты мне в каждом посту тычешь моим "ЖЕЛАНИЕМ" критиковать ТЕБЯ. Будь добр, покажи мне где я сказал, что изнемогаю от того, что твою статью хочу обосрать?

Вот смотри
и если есть что дополнить - напиши статью для продвинутого npc

Ты ее не поэтому писать не хочешь, а потому что боишься критики.

Забыл что писал ? От тебя критики не боюсь, вот по этому и говорю - критикуй если сможеш. Если не сможеш или вообще такого желания не было - зачем вообще было это писать ?

Ответ ты получил, если и сейчас не понятно в чем ошибка - мне добавить больше нечего ... пусть тебя поправит кто-нибудь другой, времени тратить на эту глупость больше не буду
Аватара пользователя
TurangaLeela
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:19
Откуда: Некрополь у Кремлёвской стены
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life
Valve Hammer Editor 3.5
C | C++ | Java

Re: Создание продвинутого NPC

Сообщение trololost » 16 авг 2013, 20:45

Я что говорил: "от меня"? Меня умиляют твои надуманные выводы. Однако вот это:

От тебя критики не боюсь, вот по этому и говорю - критикуй если сможеш.

говорит что ты ее боишься от более компетентных чем я людей. Что и требовалось доказать.
[Не принимаю заказы]
Аватара пользователя
trololost
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 02:25
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 358 раз.

Re: Создание продвинутого NPC

Сообщение TurangaLeela » 16 авг 2013, 20:55

trololost,
Я что говорил: "от меня"?

Вопрос был от тебя, логично предположить что ты располагаешь возможностью сделать это.
говорит что ты ее боишься от более компетентных чем я людей

Нет, не правильно, я ее жажду, всем сердцем. Это не шутка, постоянно прошу меня чему -нибудь научить (естественно не тут, тут мало кто сможет меня хоть чему-то научить, но могу выделить с этого форума 3х 1)простотема 2)квикли 3)бабкин). Не считаю это упущением, скорее наоборот, это шаг вперед, по тому как признание своих ошибок это как минимум 50% преодоления проблемы. Не боюсь, а ищу встречи с ними, (если это возможно) или уделить хоть какое-то время на общение по сети. Знаешь почему так ? По тому что великим человека делают его дела и противники + не малую роль играет круг общения.

Что и требовалось доказать.

Не смеши мои подковы :-D
Аватара пользователя
TurangaLeela
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:19
Откуда: Некрополь у Кремлёвской стены
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life
Valve Hammer Editor 3.5
C | C++ | Java

Re: Создание продвинутого NPC

Сообщение trololost » 16 авг 2013, 20:59

Логика делает ужасные вещи с программистом, иногда она заводит его не туда, куда нужно. Ну да ладно, не будем о плохом. Рад что мы разрешили эту эмоциональную неурядица.
[Не принимаю заказы]
Аватара пользователя
trololost
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 02:25
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 358 раз.

Re: Создание продвинутого NPC

Сообщение Fedcomp » 17 авг 2013, 00:38

че вы накинулись? это что, болталка?

По теме: код не смотрел, но думаю может пригодиться, сенк.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Создание продвинутого NPC

Сообщение Asmodai » 17 авг 2013, 00:44

TurangaLeela писал(а): максимальное кол-во эдиктов (по умолчанию 4092) задается параметром при запуске, примерно такого вида (не помню точно)
Код: Выделить всё
-num_edict


А вот и не правда. По умолчанию их около 1000 с небольшим.
Код: Выделить всё
int COM_EntsForPlayerSlots(int slots)
{
   int base_num;
   int parm;

   base_num = 900;
   parm = COM_CheckParm ("-num_edicts");
   if (parm && atoi(com_argv[parm + 1]) >= 900)
      base_num = atoi(com_argv[parm + 1]);
  return base_num + (slots - 1) * 15;
}

На хостингах строку запуска обычно редактировать нельзя, следовательно большинство юзеров в пролете.
Аватара пользователя
Asmodai
Адмирал
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Создание продвинутого NPC

Сообщение Juli » 17 авг 2013, 10:06

Asmodai, сейчас большинство хостингов предоставляют возможность редактирования строки запуска.
Аватара пользователя
Juli
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 00:13
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Создание продвинутого NPC

Сообщение nato » 29 авг 2013, 12:34

TurangaLeela писал(а):
Код: Выделить всё

register_think(gClassname, "NPCThink") //Событие действий NPC

Лучше регать по фактическому классу, в данном случае "info_target", ибо этот хук ловит абсолютно все финки и проверяет класснайм ...

Т.е. если зарегать на info_target, то будет работать на всех энтитиях info_target, а если на gClassname, то register_think становится подобно FM_Think и срабатывает со всеми энтитиями игрового мира, правильно понял?
Аватара пользователя
nato
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 17:45
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Создание продвинутого NPC

Сообщение BloodMoon » 30 авг 2013, 00:54

А когда продолжение статьи :-) :friends:
Аватара пользователя
BloodMoon
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 19:34
Забанен
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Создание продвинутого NPC

Сообщение Dobya » 30 авг 2013, 01:10

А когда продолжение статьи

когда напишешь, тогда и будет. Crash небольшой шаблончик дал, чтобы с npc не гемориться.
то может сделать каждый, самый смак ещё впереди.
[spoiler]Work it harder, make it better
Do it faster, makes us stronger
More than ever hour after hour
Work is never over[/spoiler]
Аватара пользователя
Dobya
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:11
Откуда: г. Мурманск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3