Русское сообщество по скриптингу

Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение pike » 25 авг 2010, 20:30

Авторы: Pike
Версия: 1.5

Описание:
Обнаружение на клиенте файла opengl32.dll

1. Месторасположение плагина в plugins.ini не имеет значения.
2. Проверен на всех версиях клиента.

Настройки:
Код: Выделить всё

anti_wallhack_bantime (default 43200) - время бана
anti_wallhack_bantype (default 2) - тип наказания
0 - Kick; 1 - бан по IP; 2 - бан через AMXBANS 5; 3 - бан через Advanced Bans; 4 - бан через AMXBANS 6

Запись в логи (addons\amxmodx\logs\):
    detectionlist.txt - за opengl32.dll

Список изменений:
Версии: 1.2
Добавлена проверка двух файлов opengl32.dll (проверяется один за карту), можно заменить на свои, один в папке opengl32, второй рядом.
Добавлена переменная anti_wallhack_bantype
Поправил код.

Версии: 1.3
Проверка cs_dust.wad только на de_дастах

Версии: 1.4
Убрал возможность ложного обнаружения при вызове
inconsistent_file движком.

Версии: 1.5
Убрал лишние проверки, теперь проверяется только opengl32.dll, добавил поддержку AMXBans 6 ( anti_wallhack_bantype 4 )

Не утверждено. Отсутствуют файлы и поддержка плагина
Последний раз редактировалось pike 01 ноя 2010, 11:44, всего редактировалось 30 раз(а).
My plugins
Аватара пользователя
pike
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение mazdan » 24 мар 2013, 09:17

glacier2009 писал(а):Ну а почему тогда во время игры ничего не происходит? Не одного обнаружения.... :dntknw:

обнаружение происходит при входе игрока на сервер, при смене карты меняется библиотека на следующую, соответственно те кто вошел на прошлой карте с той библиотекой что будет на следующей будут забанены после смены карты.
я не пишу плагины на заказ!
Аватара пользователя
mazdan
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 14:44
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение leshiy797 » 24 мар 2013, 18:07

nanospora писал(а):да кстати поставь больше я тоже с этим столкнулся

Простите, что больше поставить?

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
mazdan писал(а):так и должно быть (ну если банит не всех сразу, а нескольких)

mazdan писал(а):
glacier2009 писал(а):Ну а почему тогда во время игры ничего не происходит? Не одного обнаружения.... :dntknw:

обнаружение происходит при входе игрока на сервер, при смене карты меняется библиотека на следующую, соответственно те кто вошел на прошлой карте с той библиотекой что будет на следующей будут забанены после смены карты.

Что значит так и должно быть?
Не вижу в ваших словах однозначной мысли!
Что Вы имели ввиду? т.е.:
Или, если забанило - значит за дело! Так?
Или, будет банить всех без причины, птаму что косяк в таких детекторах и никуда от этого не деться??
Аватара пользователя
leshiy797
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 00:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение nanospora » 04 апр 2013, 19:22

Задержку проверки побольше поставь
Аватара пользователя
nanospora
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 14:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение Safety1st » 15 апр 2013, 19:09

Плагин успешно наказывает не только за opengl32.dll, но и за любой файл, который не прошёл проверку целостности (sv_consistency 1). Поправить легко:
[pawn]
  1. public inconsistent_file(id, const filename[])

  2. {

  3.         if (!strcmp(filename, s_File))

  4.         {       // absent of our file is detected

  5.                 copy(s_Check[id], 25, s_File)

  6.                 return PLUGIN_HANDLED

  7.         }

  8.         return PLUGIN_CONTINUE

  9. }
[/pawn]

Код плагина ужасен((
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение glacier2009 » 18 апр 2013, 17:02

Safety1st писал(а):Плагин успешно наказывает не только за opengl32.dll, но и за любой файл, который не прошёл проверку целостности (sv_consistency 1). Поправить легко:
[pawn]
  1. public inconsistent_file(id, const filename[])

  2. {

  3.         if (!strcmp(filename, s_File))

  4.         {       // absent of our file is detected

  5.                 copy(s_Check[id], 25, s_File)

  6.                 return PLUGIN_HANDLED

  7.         }

  8.         return PLUGIN_CONTINUE

  9. }
[/pawn]

Код плагина ужасен((


Safety1st Будь добр поправь код и выложи "более..." вариант!
Я вот что-та не допонимаю, что за - "Задержку проверки побольше поставь"?
Аватара пользователя
glacier2009
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 08:54
Откуда: RUSSIA
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение demir445 » 18 апр 2013, 21:23

1.Чем етот плагин отличается от Hack detector (Проверка на наличие файла opengl32.dll.)
2.Етот плагин банит по имени?(єсли файл dll не совпадаєт по размеру но в папке клиєнта єсть другая версия dll будит ли бан за названиє?)
3. В HD проверка 1 dll за карту, а в плагине 2 проверки разних dll за карту?
4. Что лучше использовать? єсть ложниє бани?
Аватара пользователя
demir445
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 04:23
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение nanospora » 01 май 2013, 10:52

За время работы плагина жалоб на ложные баны не было, более менее приличных и стабильных игроков не банило....
около 5 месяцев
Аватара пользователя
nanospora
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 14:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение Safety1st » 03 май 2013, 07:25

glacier2009 писал(а):Safety1st Будь добр поправь код и выложи "более..." вариант!
Sorry, плагином не пользуюсь. Такой проще переделать, чем править ;) Только никому это не надо ;)

demir445 писал(а):1.Чем етот плагин отличается от Hack detector (Проверка на наличие файла opengl32.dll.)
Исходный код Hack detector'а имеется? В HD куча функций, а тут единственная. Прокатит за отличие? ;)
demir445 писал(а):2.Етот плагин банит по имени?(єсли файл dll не совпадаєт по размеру но в папке клиєнта єсть другая версия dll будит ли бан за названиє?)
Банит за наличие на клиенте файла, полностью соответствующего активному на данной карте образцу на сервере. За другую версию бана не будет, возможно - будет на другой карте. Размеры файлов вообще роли не играют, их невозможно проверить в принципе.
demir445 писал(а):3. В HD проверка 1 dll за карту, а в плагине 2 проверки разних dll за карту?
Тоже только 1. Это техническое ограничение такого способа.

nanospora писал(а):За время работы плагина жалоб на ложные баны не было, более менее приличных и стабильных игроков не банило....
около 5 месяцев
Как я писал выше, в текущем виде плагин наказывает за opengl и в тех случаях, когда у игрока отличен другой 'критичный' файл. Правильно ли это? Хз... У моего админа каким-то чудесным образом повредился спрайт дымовой гранаты. Сервер его не пустил, сообщил имя файла. Админ удалил проблемный файл, с сервера скачался правильный, дефолтный, и смог спокойно играть. А так-то да, у детекторов wh даже на таком ужасном коде надёжность почти абсолютная.

Смешно, на игроков и с opengl, и с вторым проблемным файлом, возможно, не сработает 'детект'. И третий минус - в силу технических ограничений данного примитивного метода (только 1 файл) у игроков, кроме наличия opengl, больше ничего не удаётся проверить.

Кстати, от dll'ku, которая в папке opengl32, пользы мало - её мало кто из любителей opengl32.dll юзает. Почти все - основную библиотеку в корне, остальные по мелочи, это статистика. Другими словами, КПД будет 50-55% примерно с ротацией библиотек, а если бы плагин юзал только основную библиотеку - ловил бы 90-95% таких читаков.
--

Большинству разумнее будет всё-таки использовать wh-детектор от mazdan'а. Это единственный вариант из доступных в паблике, не имеющий вышеперечисленных проблем, за символическую цену. Проверяются, наверное, десяток dll'ok за раз, установка dll'ok не требуется, не влияет на проверку целостности остальных критичных файлов. Сделан на Орфее(, но сам по себе никакого влияния на потребление ресурсов точно не оказывает. У mazdan'а вообще комплект античитов на все случаи жизни, сейчас популярен. В случае комплекта установка Орфея будет оправдана ;)

Как бЭ не очень правильно рекламить один плагин в топике второго, но данный второй и правда вчерашний день.
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение nanospora » 06 май 2013, 19:17

я вот например не хочу орфей просто ставить )

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
[spoiler]Как я писал выше, в текущем виде плагин наказывает за opengl и в тех случаях, когда у игрока отличен другой 'критичный' файл. Правильно ли это? Хз... У моего админа каким-то чудесным образом повредился спрайт дымовой гранаты. Сервер его не пустил, сообщил имя файла. Админ удалил проблемный файл, с сервера скачался правильный, дефолтный, и смог спокойно играть. А так-то да, у детекторов wh даже на таком ужасном коде надёжность почти абсолютная.[/spoiler]
не понимаю про другой файл
повредился спрайт )) это как в школе, отмазоны какие то )
и как тебе этот плагин сообщил об этом я никак не пойму
[pawn]
  1.  

  2. #include <amxmodx>

  3.  

  4. #define PLUGIN "Wf"

  5. #define VERSION "1.5"

  6. #define AUTHOR "Pike"

  7.  

  8. new s_Check[33][26]

  9.  

  10. new s_File[] = "../opengl32.dll"

  11. new s_NextFile[] = "../opengl32/opengl32.dll"

  12. new s_NextFile2[] = "../opengl32_2.dll"

  13.  

  14. public plugin_init()

  15. {

  16.         register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

  17.         register_cvar("anti_wallhack_bantime", "21600") // 30 Days BAN (43200 minutes)

  18.         register_cvar("anti_wallhack_bantype", "3") // 0 - Kick; 1 - BanIP; 2 - AMXBANS5; 3 - AdvancedBans; 4 - AMXBANS6

  19.        

  20.         if (!dir_exists("../opengl32"))

  21.          {

  22.          server_print("****конспирация******")

  23.          return PLUGIN_CONTINUE

  24.         }

  25.          

  26.         rename_file(s_File, s_NextFile2, 1)

  27.         rename_file(s_NextFile, s_File, 1)

  28.         rename_file(s_NextFile2, s_NextFile, 1)

  29.         return PLUGIN_HANDLED

  30. }

  31.  

  32. public plugin_precache()

  33. {

  34.     force_unmodified(force_exactfile, {0,0,0},{0,0,0}, s_File)

  35. }

  36.  

  37. public inconsistent_file(id, const filename[], reason[64])

  38. {

  39.         new s_Name[32], s_AuthID[32], s_IP[32]

  40.         get_user_authid(id, s_AuthID, sizeof(s_AuthID)-1)

  41.         get_user_ip(id, s_IP, 31, 1)

  42.         get_user_name(id, s_Name, sizeof(s_Name)-1)

  43.         get_user_userid(id)

  44.        

  45.         if(containi(filename, s_File) != -1)

  46.         copy(s_Check[id], 25, s_File)  

  47.        

  48.         return PLUGIN_HANDLED

  49. }

  50.  

  51. public client_putinserver(id)

  52. {

  53.         if ((is_user_hltv(id)) || (is_user_bot(id)) || (!file_exists (s_File)))

  54.        

  55.         return PLUGIN_CONTINUE

  56.         set_task(7.0, "check_file", id)

  57.         return PLUGIN_HANDLED

  58. }

  59.  

  60. public check_file(id)

  61. {

  62.         new s_Name[32], s_AuthID[32], s_IP[32]

  63.         get_user_authid(id, s_AuthID, sizeof(s_AuthID)-1)

  64.         get_user_ip(id, s_IP, 31, 1)

  65.         get_user_name(id, s_Name, sizeof(s_Name)-1)

  66.  

  67.         if(s_Check[id][0]==0)

  68. {  

  69.         set_hudmessage(140, 0, 0, -1.0, 0.80, 0, 6.0, 4.0)

  70.         show_hudmessage(0,"У игрока %s обнаружен OpenGL32", s_Name)

  71.        

  72.         switch(get_cvar_num("anti_wallhack_bantype"))

  73.         {

  74.         case 0:

  75.         server_cmd("amx_superban #%d %d ^"OpenGL32 обнаружен^"", get_user_userid(id), get_cvar_num("anti_wallhack_bantime"))  

  76.         case 1:

  77.         server_cmd("addip %d %s; writeip", get_cvar_num("anti_wallhack_bantime"), s_IP)        

  78.         case 3:

  79.         if ( containi(s_AuthID, "STEAM_0:") > -1)

  80.         server_cmd("amx_superban #%d %d ^"OpenGL32 Обнаружен^"", get_user_userid(id), get_cvar_num("anti_wallhack_bantime"))  

  81.         else

  82.         server_cmd("amx_superban #%d %d ^"OpenGL32 Обнаружен^"", get_user_userid(id), get_cvar_num("anti_wallhack_bantime"))  

  83.         case 4:

  84.         server_cmd("amx_ban #%d %d ^"OpenGL32 обнаружен^"", get_user_userid(id), get_cvar_num("anti_wallhack_bantime"))

  85.         default:

  86.         server_cmd("amx_superban #%d %d ^"OpenGL32 обнаружен^"", get_user_userid(id), get_cvar_num("anti_wallhack_bantime"))

  87.         }

  88.         log_to_file("addons\amxmodx\logs\detectionlist.txt","[ANTI-CHEAT] -> %s<%s><%s> <Wallhack OpenGL>", s_Name, s_IP, s_AuthID)

  89.  

  90. }

  91.         else

  92.         setc(s_Check[id], 25 ,0)

  93.         return PLUGIN_HANDLED

  94.          

  95. }

  96.  

  97. public client_disconnect(id)

  98. {

  99.         if(task_exists(id))

  100.         remove_task(id)

  101. }
[/pawn]
Аватара пользователя
nanospora
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 14:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение Leonidddd » 06 май 2013, 21:22

Плагин - бред.Увеличить размер дллки и ничего он не найдет.Или я не прав?
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 718 раз.

Пред.След.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9