Русское сообщество по скриптингу

[L4D] Список событий (events)

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по SourceMod.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по SourceMod.

[L4D] Список событий (events)

Сообщение DJ_WEST » 31 авг 2009, 12:14

Структура: название - тип - описание

player_death
Игрок умер.

userid short User ID игрока, который умер
entityid long Entity ID умершего, сначала используется userid. Иначе, если это не игрок, используйте entityid
attacker short User ID игрока, который убил
attackername string Имя (тип) убийцы
attackerentid long Если убийца не игрок, используй attackerentid, иначе используйте attacker
weapon string Название оружия
headshot bool Убийство в голову
attackerisbot bool Убийца бот
victimname string Имя (тип) убитого
victimisbot bool Убит бот
abort bool
type long Тип урона
victim_x float Координаты X убитого
victim_y float Координаты Y убитого
victim_z float Координаты Z убитого



player_hurt
Игрок получил урон. Действует на: Hunter, Smoker, Boomer, Tank, Survivors.

userid short User ID игрока, который получил урон
attacker short User ID игрока, который нанес урон
attackerentid long Если урон нанес не игрок, то используйте attackerentid
health short осталось жизни
armor byrt Осталось брони
weapon string Название оружия, с которого нанесли урон
dmg_health short Урон жизни
dmg_armor byte Урон брони
hitgroup byte Часть тела, по которой был нанесен урон
type long Тип урона



player_team
Игрок сменил команду.

userid short User ID игрока
team byte ID команды игрока
oldteam byte ID старой команды игрока
disconnect bool Игрок сменил команду, потому что вышел с сервера
name string
isbot bool Игрок - бот



player_bot_replace
Бот заменил игрока.

player short User ID игрока
bot short User ID бота



bot_player_replace
Игрок заменил бота.

bot short User ID бота
player short User ID игрока



player_afk
Игрок потерял контроль, режим AFK.

player short User ID игрока



weapon_fire
Огонь из оружия.

userid short User ID игрока, который стрелял
weapon string Название использованного оружия
weaponid short ID использованного оружия
count short Количество пуль



weapon_fire_on_empty
Огонь из пустого оружия.

userid short User ID игрока, который стрелял
weapon string Название использованного оружия
count short Количество пуль



weapon_reload
Перезарядка оружия.

userid short User ID игрока
manual bool Игрок самостоятельно начал перезарядку



weapon_zoom
Использование приближения на оружии.

userid short User ID игрока



ability_use
Использование способности.

userid short User ID игрока
ability string Название способности
context short enum способности



ammo_pickup
Взятие патронов.

userid short User ID игрока, который взял патроны из объекта weapon_ammo_spawner



item_pickup
Взятие предмета.

userid short User ID игрока, который взял предмет
item string Название предмета



grenade_bounce
Отскок гранаты.

userid short User ID игрока, который бросил гранату



hegrenade_detonate
Взрыв гранаты.

userid short User ID игрока, который бросил гранату



bullet_impact
Воздействие пули.

userid short User ID игрока
x
y
z



player_footstep
Ходьба игрока.

userid short User ID игрока



player_jump
Прыжок игрока.

userid short User ID игрока



player_blind
Ослепление игрока.

userid short User ID игрока



player_falldamage
Игрок упал с высоты и получил урон.

userid short User ID игрока
damage float Количество урона
causer short Кто заставил его это сделать (если есть)



player_ledge_grab
Игрок повис за выступ.

userid short User ID игрока
causer short Кто заставил его это сделать (если есть)
has_upgrade bool Есть ли у игрока возможность подняться самому



player_ledge_release
Игрок отцепился от выступа.

userid short User ID игрока, который отцепился



door_moving
Движение двери.

userid short User ID игрока, который двигал дверь
entindex long ID двери



door_open
Открытие двери.

userid short User ID игрока, который открыл дверь
checkpoint bool Дверь убежища
closed bool Были ли дверь закрыта, перед тем как ее открыли



door_close
Закрытие двери.

userid short User ID игрока, который закрыл дверь
checkpoint bool Дверь убежища



door_unlocked
Дверь отперта.

userid short User ID игрока, который отпер дверь
checkpoint bool Дверь убежища



rescue_door_open
Открытие спасательной двери.

userid short User ID игрока, который открыл дверь
entindex long ID двери



waiting_checkpoint_door_used
Кто-то попытался открыть дверь убежища, которую еще нельзя открыть.

userid short User ID игрока, который попытался открыть дверь
entindex long ID двери



waiting_door_used_versus
Кто-то попытался открыть дверь убежища, которую еще нельзя открыть.

userid short User ID игрока, который попытался открыть дверь
entindex long ID двери



waiting_checkpoint_button_used
Кто-то попытался нажать на кнопку, которую еще нельзя нажимать.

userid short User ID игрока



success_checkpoint_button_used
Кто-то успешно нажал на кнопку.

userid short User ID игрока



round_freeze_end
Заморозка в конце раунда.

Нет



round_start_pre_entity
Начало раунда перед объектом.

Нет



round_start_post_nav
Начало раунда после навигации.

Нет



nav_blocked
Навигация заблокирована.

Нет



nav_generate
Генерация навигаций.

Нет



round_end_message
Сообщение о конце раунда.

winner byte Команда победитель
reason byte Причина, по которой команда выиграла
message string Сообщение о конце раунда



vote_ended
Голосование окончено.

Нет



vote_started
Начато голосование.

issue string Причина
param1 string
team byte ID команды
initiator long Entity ID игрока, который начал голосование



vote_changed
Голосование изменено.

yesVotes byte Голосов "за"
noVotes byte Голосов "против"
potentialVotes byte Всего голосов



vote_passed
Голосование прошло успешно.

details string Детали
param1 string
team byte ID команды



vote_failed
Голосование провалено.

team byte ID команды



vote_cast_yes
Проголосовали "за".

team byte ID команды
entityid long Entity ID игрока, который проголосовал "за"



vote_cast_no
Проголосовали "против".

team byte ID команды
entityid long Entity ID игрока, который проголосовал "против"



infected_hurt
Инфицированный получил урон. Действует на неиграбельных игроков (обычные зараженные, ведьма).

attacker short User ID атакующего игрока
entityid long Entity ID атакованного зараженного
hitgroup byte Часть тела, по которой был нанесен урон
amount short Количество урона
type long Тип урона



infected_death
Инфицированный умер.

attacker short User ID атакующего игрока
headshot bool Убит в голову
minigun bool Убит из пулемета
blast bool Убит от взрыва



hostname_changed
Имя сервера изменено.

hostname string Новое имя сервера



difficulty_changed
Сложность изменена.

newDifficulty short Новый уровень сложности
oldDifficulty short Старый уровень сложности



finale_start
Начало финала игры.

rushes short



finale_escape_start
Начало финального спасения.

Нет



finale_rush
Финальное наступление.

Нет



finale_vehicle_ready
Спасательный транспорт готов.

Нет



finale_vehicle_leaving
Спасательный транспорт уходит.

survivorcount short Количество выживших на транспорте



finale_win
Победа/завершение кампании.

map_name string Название карты
difficulty short Уровень сложности



mission_lost
Выжившие проиграли/умерли.

Нет



finale_radio_start
Запущено радио на финальной карте.

health short Количество здоровья



finale_radio_damaged
Радио на финальной карте повреждено.

health short Количество здоровья



final_reportscreen
Отчет об игре.

Нет



map_transition
Переход карты.

Нет



player_transitioned
Игрок перешел.

userid short User ID игрока, который сделал переход



heal_begin
Начало лечения.

userid short User ID игрока, который начал лечение
subject short Игрок, которого лечат



heal_success
Лечение успешно завершено.

userid short User ID игрока, который начал лечение
subject short Игрок, которого лечат
health_restored short Количество добавленной жизни



heal_end
Лечение закончено.

userid short User ID игрока, который начал лечение
subject short Игрок, которого лечат



heal_interrupted
Лечение прервано.

userid short User ID игрока, который начал лечение и двинулся
subject short Игрок, которого лечат



give_weapon
Игрок дал оружие.

userid short User ID игрока, который дал оружие
recipient short Получатель оружия
weapon short ID оружия



pills_used
Таблетки использованы.

userid short User ID игрока, который имеет таблетки
subject short Игрок, который проглотил таблетки



pills_used_fail
Таблетки не были использованы.

userid short User ID игрока, который попытался использовать таблетки



revive_begin
Спасение/поднятие игрока.

userid short Игрок, начавший спасение
subject short Игрок, которого спасают



revive_success
Спасение/поднятие успешно завершено.

userid short Игрок, начавший спасение
subject short Игрок, которого спасают
lastlife bool Игрок, которого спасли, имеет последнюю жизнь
ledge_hang bool Спасение подвисшего игрока



revive_end
Спасение/поднятие закончено.

userid short Игрок, начавший спасение
subject short Игрок, которого спасают
ledge_hang bool Спасение подвисшего игрока



drag_begin
Игрок начал тащить.

userid short Игрок, который тащит
subject short Игрок, которого тащут



drag_end
Игрок закончил тащить.

userid short Игрок, который тащит
subject short Игрок, которого тащут



player_incapacitated
Игрок выведен из строя.

attackerentid;long;Если атакующий не игрок, то Entity ID того, кто вывел
userid short Игрок, которого вывели из строя
attacker short Игрок, который вывел из строя
weapon string Название оружия
type long Тип урона
has_upgrade bool Есть ли у игрока возможность подняться самому



player_incapacitated_start
Начало вывода из строя игрока.

attackerentid;long;Если атакующий не игрок, то Entity ID того, кто вывел
userid short Игрок, которого вывели из строя
attacker short Игрок, который вывел из строя
weapon string Название оружия
type long Тип урона



player_entered_start_area
Игрок появился/вошел в начальную территорию.

userid short Игрок, который вошел



player_first_spawn
Игрок впервые появился в данной миссии.

userid short Игрок, который вошел
map_name string Название карты
isbot bool Игрок бот



player_left_start_area
Игрок вышел из начальной территории.

userid short Игрок, который вышел



player_entered_checkpoint
Игрок вошел в спастельную комнату.

userid short Игрок, который вошел
entityid long Entity ID, если это был не игрок
door long Entity ID двери убежища
area long Территория
doorname string Название двери



player_left_checkpoint
Игрок вышел из спастельной комнаты.

userid short Игрок, который вышел
entityid long Entity ID, если это был не игрок
area long Территория



player_shoved
Игрока ударили (прикладом).

userid short Игрок, которого ударили
attacker short Игрок, который ударил



entity_shoved
Объект ударили (прикладом).

entityid short Объект, который ударили
attacker short Игрок, который ударил



player_jump_apex
Игрок прыгнул с высоты.

userid short Игрок, который прыгнул



player_blocked
Игрок заблокирован.

userid short Игрок, который пытался двигаться
blocker short Игрок, который не дает двигаться



player_now_it
Игрока заблевали.

userid short Игрок, которого заблевали
attacker short Игрок, который заблевал
exploded bool Рвота или взрыв
infected bool Инфицированная рвота



player_no_longer_it
Игрок больше не заблеван.

userid short Игрок, который больше не заблеван



witch_harasser_set
Ведьма потревожена.

userid short Игрок, который потревожид ведьму
witchid long ID ведьмы



witch_spawn
Ведьма появилась.

witchid long ID ведьмы



witch_killed
Ведьма убита.

userid short Игрок, который убил ведьму
witchid long ID ведьмы
oneshot bool Ведьма убита с одного выстрела



tank_spawn
Танк появился.

userid short User ID танка
tankid long Entity ID танка



melee_kill
Убийство прикладом.

userid short Игрок, который убил
entityid long Entity ID убитого
ambush bool Инфицированный был без сознания



area_cleared
Территория очищена.

userid short Игрок, который очистил территорию
area long ID территории



award_earned
Получена награда.

userid short Игрок, который получил награду
entityid long Entity ID игрока
subjectentid long Entity ID другой части награды
award short Тип награды



tongue_grab
Захват языком (курильщик).

userid short Игрок, который захватил
victim short Игрок, которого захватили



tongue_broke_bent
Язык оборван.

userid short Игрок, у которого оборвался язык



tongue_broke_victim_died
Язык оборван, жертва умерла.

userid short Игрок, у которого оборвался язык



tongue_release
Выпуск языка.

userid short Игрок, который выпустил язык
victim short Цель
distance long Расстояние



choke_start
Курильщик бьет жертву вблизи.

userid short Игрок, который бьет
victim short Жертва
has_upgrade bool Есть ли у игрока возможность освободиться самому



choke_end
Курильщик прекратил бить жертву вбилизи.

userid short Игрок, который бьет
victim short Жертва



choke_stopped
Курильщик прекратил бить жертву вбилизи.

userid short Игрок, который остановил
victim short Жертва



tongue_pull_stopped
Подтягивание языком прекращено.

userid short Игрок, который остановил
victim short Игрок, которого тянули



lunge_shove
Толчок (охотником).

userid short Игрок, который толкнул
victim short Игрок, которого толкнули



lunge_pounce
Напрыгивание (охотник).

userid short Игрок, который напрыгнул
victim short Игрок, на которого напрыгнули
distance long Расстояние с которого напрыгнули
has_upgrade bool Есть ли у игрока освободиться самому



pounce_end
Напрыгивание завершено (охотник).

userid short Игрок, который остановил
victim short Игрок, на которого прыгали



pounce_stopped
Напрыгивание остановлено (охотник).

userid short Игрок, который остановил
victim short Игрок, на которого прыгали



fatal_vomit
Рвота (толстяк).

userid short Игрок, который заблевал
victim short Игрок, который был убит или выведен из строя



survivor_call_for_help
Выживший позвал на помощь.

userid short Игрок, который ждет спасения
subject long Объект SurvivorRescue, который сообщает, кого нужно спасти из комнаты



survivor_rescued
Выживший спасен.

userid rescuer Игрок, который спас
victim short Игрок, которого спасли



survivor_rescue_abandoned
Выживший не спасен.

Нет



relocated
Перемещать.

userid short Игрок, который был перемещен



respawning
Появился заново.

userid short Игрок, который появился заново



tank_frustrated
Танк передал контроль.

userid short Игрок, у которого отобрали контроль



weapon_given
Игрок получил оружие.

userid short Игрок, который получил оружие
giver short Игрок, который дал оружие
weapon short ID оружия
weaponentid short Entity ID оружия



weapon_give_duplicate_fail
Игрок не получил оружие (дубликат).

userid short Игрок, который уже имеет данное оружие
giver short Игрок, который попытался дать оружие
weapon short ID оружия



break_breakable
Поломан объект.

userid short Игрок, который поломал
entindex long Объект, который поломали
material byte Материал (BREAK_GLASS, BREAK_WOOD и т.д.)
hulkonly bool Поломать может только танк (SF_BREAK_HULK_ONLY)



achievement_earned
Получено достижение.

player byte Игрок, который получил достижение
achievement short ID достижения



spec_target_updated
Цель обновлена.

Нет



spawner_give_item
Объект дал предмет (оружие, аптечку, таблетки и т.д).

userid short Получатель предмета
item string Название предмета
spawner long ID объекта, который дал предмет



create_panic_event
Была создана волна зомби (паническое событие), но не обязательно запущено.

userid short Игрок, который начал событие



explain_pills
Указывание на таблетки.

subject long Объект



explain_weapons
Указывание на оружие.

subject long Объект



entity_visible
Объект увиден.

userid short Игрок, который увидел объект
subject long Entity ID увиденного объекта
classname string Класс увиденного объекта
entityname string Название увиденного объекта



boomer_near
Толстяк рядом.

userid short Толстяк
victim short Игрок, рядом с которым толстяк



explain_pre_radio
Указывает на радио (первое нажатие).

userid short Игрок, которому указывается
subject long Объект



started_pre_radio
Указывает на радио (первое нажатие).

userid short Игрок, которому указывается
subject long Объект



explain_radio
Указывает на радио (второе нажатие).

userid short Игрок, которому указывается
subject long Объект



explain_gas_truck
Указывает на газовый грузовик.

userid short Игрок, которому указывается
subject long Объект



explain_panic_button
Указывает на кнопку, которая запустит паническое событие.

userid short Игрок, которому указывается
subject long Объект



explain_elevator_button
Указывает на лифт.

userid short Игрок, которому указывается
subject long Объект



explain_lift_button
Указывает на подъемник.

userid short Игрок, которому указывается
subject long Объект



explain_church_door
Указывает на церковь.

userid short Игрок, которому указывается
subject long Объект



explain_emergency_door
Указывает на дверь.

userid short Игрок, которому указывается
subject long Объект



explain_crane
Указывает на кран.

userid short Игрок, которому указывается
subject long Объект



explain_bridge
Указывает на вагон, который ломает мост.

userid short Игрок, которому указывается
subject long Объект



explain_gas_can_panic
Указывает на канистры, которые ломают баррикаду.

userid short Игрок, которому указывается
subject long Объект



explain_van_panic
Указывает на фургон.

userid short Игрок, которому указывается
subject long Объект



explain_mainstreet
Указывает на погрузчик.

userid short Игрок, которому указывается
subject long Объект



explain_train_lever
Указывает на рычаг вагона.

userid short Игрок, которому указывается
subject long Объект



explain_disturbance
Указывает на машину с сигнализацией.

userid short Игрок, которому указывается
subject long Объект



use_target
Найдена новая цель для использования.

targetid long Entity ID цели
classname string Класс цели
isprop bool Предмет, который можно нести



player_use
Игрок нажал использование (E) на объекте.

userid short Игрок, который использовал
targetid long Entity ID цели



friendly_fire
Атака по своим.

attacker short Игрок, который атаковал
victim short Игрок, которого атаковали
guilty short Виновный игрок
type long Тип урона



gameinstructor_draw

Нет



gameinstructor_nodraw

Нет



player_talking_state
Игрок говорит.

player byte Игрок, который говорит
istalking bool Игрок говорит



weapon_pickup
Поднято оружие.

context byte Сообщение
weaponid byte ID оружия
weaponslot byte Слот оружия



hunter_punched
Охотник подожжен.

userid short Игрок, который поджег
hunteruserid long Охотник
islunging bool Был в прыжке



hunter_headshot
Убийство охотника в голову.

userid short Игрок, который убил в голову
hunteruserid long Охотник
islunging bool Был в прыжке



zombie_ignited
Инфицированные подожжены.

userid short Игрок, который поджег
entityid long Entity ID танка
victimname string "Witch", "Tank", "Hunter", "Smoker", "Infected"



boomer_exploded
Взрыв толстяка.

userid short Толстяк, который зворвался
attacker short Игрок, который взорвал
splashedbile bool Взрыв заблевал выживших



non_pistol_fired
Стрельба с не пистолета.

userid short Игрок, который стрелял



weapon_fire_at_40
Стрельба.

userid short Игрок, который стрелял
weapon string Название оружия
weaponid short ID оружия
count short Количество пуль



player_hurt_concise
Маленький урон игроку.

userid short Игрок, которому нанесли урон
attackerentid long Entity ID, если урон нанес не игрок
dmg_health short Количество урона



tank_killed
Танк убит.

userid short Танк, которого убили
attacker short Игрок, который убил
solo true Игрок убил танка в одиночку



achievement_write_failed
Запись достижения провалена.

Нет



ghost_spawn_time
Время до появления призраком.

userid short Игрок, который станет призраком
spawntime short Время, через которое игрок странет призраком

Последний раз редактировалось DJ_WEST 09 сен 2009, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавление информации
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: [L4D] Список событий (events)

Сообщение forj » 10 ноя 2009, 13:56

а можешь показать пожалуйста пример:когда игрок умирает,то в чат пишется кто убийца,жертва,с какого оружия убит игрок.Я просто изучал раньше amxx скриптинг,решил перейти на сорс.И ещё,как можно сделать соообщения цветными в сорс скриптинге.Заранее спасибо.
Аватара пользователя
forj
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike

Re: [L4D] Список событий (events)

Сообщение DJ_WEST » 10 ноя 2009, 20:55

а можешь показать пожалуйста пример:когда игрок умирает,то в чат пишется кто убийца,жертва,с какого оружия убит игрок.

Статья уже есть - Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2


Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0