Русское сообщество по скриптингу

Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение pike » 25 авг 2010, 20:30

Авторы: Pike
Версия: 1.5

Описание:
Обнаружение на клиенте файла opengl32.dll

1. Месторасположение плагина в plugins.ini не имеет значения.
2. Проверен на всех версиях клиента.

Настройки:
Код: Выделить всё

anti_wallhack_bantime (default 43200) - время бана
anti_wallhack_bantype (default 2) - тип наказания
0 - Kick; 1 - бан по IP; 2 - бан через AMXBANS 5; 3 - бан через Advanced Bans; 4 - бан через AMXBANS 6

Запись в логи (addons\amxmodx\logs\):
    detectionlist.txt - за opengl32.dll

Список изменений:
Версии: 1.2
Добавлена проверка двух файлов opengl32.dll (проверяется один за карту), можно заменить на свои, один в папке opengl32, второй рядом.
Добавлена переменная anti_wallhack_bantype
Поправил код.

Версии: 1.3
Проверка cs_dust.wad только на de_дастах

Версии: 1.4
Убрал возможность ложного обнаружения при вызове
inconsistent_file движком.

Версии: 1.5
Убрал лишние проверки, теперь проверяется только opengl32.dll, добавил поддержку AMXBans 6 ( anti_wallhack_bantype 4 )

Не утверждено. Отсутствуют файлы и поддержка плагина
Последний раз редактировалось pike 01 ноя 2010, 11:44, всего редактировалось 30 раз(а).
My plugins
Аватара пользователя
pike
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Detect opengl32.dll and others files

Сообщение a.aqua » 25 авг 2010, 20:42

Бэкдур будет? А то не поставлю.
a.aqua
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:43
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Detect opengl32.dll and others files

Сообщение pike » 25 авг 2010, 20:45

Открытый код
Для Тебя могу скомпилить :-D
My plugins
Аватара пользователя
pike
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

---

Сообщение 007asha » 27 авг 2010, 04:35

---
Последний раз редактировалось 007asha 18 окт 2016, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
007asha
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 май 2010, 04:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Detect opengl32.dll and check files

Сообщение many » 27 авг 2010, 05:44

[pawn]setc(s[id], 31 ,0) [/pawn] -> [pawn]setc(s[id], 19 ,0) [/pawn]

еще в copy такая же ошибка
Аватара пользователя
many
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:12
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Detect opengl32.dll and check files

Сообщение pike » 28 авг 2010, 07:28

007asha писал(а):Pike, отличная идея) А то от CSF слабый, а от Makzz с багами.

Есть пара предложений:
1. Так как многие качают кс хрен знает откуда уже с опенгл32.длл, а у некоторых проблема с 32 битным режимом (можно запустить его только с opengl32.dll), есть идея сделать вместо бана, сообщение в игру. Но 1 раз мало. Поэтому хотелось бы увидеть такое:
a) При обнаружении opengl32.dll на клиенте, через 60 секунд после входа пишется в чат только админам "На игроке "ник" *зелёным* найден файл opengl32.dll */зелёным*
Далее ещё через 120 секунд повторно.
b) Команду /opengl32 - при вводе которой любой игрок мог бы увидеть список тех, на ком найден файл opengl32.dll

opengl32.dll не должно быть на клиенте, тем более той что в атаче.
Сообщение при обнаружении есть а мудрить с закакиванием чата не хочу.
возможно ли будет использовать вместе с CSF Opengl32 hack detector? Просто есть 2 читерские опенгл, которые совсем читерские((( За них надо банить, а остальные обычно просто лежат в кс.

Зачем вместе с CSF Opengl32 hack detector? Подсовуй opengl32.dll читерский для проверки.
many писал(а):[pawn]setc(s[id], 31 ,0)  [/pawn] -> [pawn]setc(s[id], 19 ,0)  [/pawn]

еще в copy такая же ошибка

Дай лог ошибок.
My plugins
Аватара пользователя
pike
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Detect opengl32.dll and check files

Сообщение many » 28 авг 2010, 08:13

я не ставил твой плагин, ты просто создаешь массив
new s[33][20] - максимальный размер строки 20 (если учитывать ^0)


а потом при copy и setc у тебя этот размер массива становится уже 33 =)) хотя первы раз когда смотрелкод был 32)))
Аватара пользователя
many
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:12
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Detect opengl32.dll and check files

Сообщение pike » 28 авг 2010, 15:22

many писал(а):а потом при copy и setc у тебя этот размер массива становится уже 33 =)) хотя первы раз когда смотрел код был 32)))

Я ничего не правил.
My plugins
Аватара пользователя
pike
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

---

Сообщение 007asha » 28 авг 2010, 18:09

---
Последний раз редактировалось 007asha 18 окт 2016, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
007asha
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 май 2010, 04:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Detect opengl32.dll and check files

Сообщение Tilos » 28 авг 2010, 20:52

Код в атаче удален.

а где он?(
Аватара пользователя
Tilos
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 21:03
Откуда: Егорьевск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Языки программирования: Не программирую

След.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3