Русское сообщество по скриптингу

Декомпиляция плагинов (из .amxx в .sma) на основе amxxdump

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по AMXX.

Модератор: Chuvi

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по AMX Mod X.

Re: Декомпиляция плагинов (из .amxx в .sma) на основе amxxdump

Сообщение Fedcomp » 18 дек 2009, 01:34

Подскажешь? :crazy:
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Декомпиляция плагинов (из .amxx в .sma) на основе amxxdump

Сообщение Lt.RAT » 19 дек 2009, 02:43

Как я и говорил - доверяй но проверяй...
Неа, не подскажет он, да и на самом деле я чета не понимаю что там и подсказывать...

Сейчас идет бурное обсуждения russian_name.amxx плагина... взял я его и подсунул дизассемблеру от Wraith :boast:

Результат в вложении

[EDIT] Нормально все считалось и отдизассемблировалось, жаль имен нормальных нету у переменных ( всетаки ДебагСекция с именами вырезана :( ), но в целом ничего страшного - можно и самому их расставить :dance2: [/EDIT]
Аватара пользователя
Lt.RAT
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 01:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Декомпиляция плагинов (из .amxx в .sma) на основе amxxdump

Сообщение Ser_UFL » 19 дек 2009, 03:56

Lt.RAT, а с чего ты решил, что в russian_name.amxx используется эта защита?...
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

Re: Декомпиляция плагинов (из .amxx в .sma) на основе amxxdump

Сообщение DJ_WEST » 19 дек 2009, 12:22

Lt.RAT, у тебя какая версия Wraith дизассемблера? Выложи на форум.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Декомпиляция плагинов (из .amxx в .sma) на основе amxxdump

Сообщение Lt.RAT » 19 дек 2009, 14:52

DJ_WEST, ыыы... эта версия еще не умеет считывать дебаг секцию из файлов :( как только научится, так выложу в раздел файлов :)

И я тут компилятор полистал - грубо говоря он компилирует то тоже по шаблонам, поэтому декомпилировать можно также по шаблонам, проблема только в правильности выбора шаблона...

Да, кстати там видно что русский он не понимает, если кто подскажет как сделать - постараюсь научить его :)
Аватара пользователя
Lt.RAT
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 01:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Декомпиляция плагинов (из .amxx в .sma) на основе amxxdump

Сообщение DJ_WEST » 19 дек 2009, 18:21

DJ_WEST, ыыы... эта версия еще не умеет считывать дебаг секцию из файлов как только научится, так выложу в раздел файлов

Чувствую это не скоро будет. Мне и без считывания сойдет, если не хочешь на public, можешь по личке.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Декомпиляция плагинов (из .amxx в .sma) на основе amxxdump

Сообщение Lt.RAT » 19 дек 2009, 20:54

Да на самом деле, тут поболее надо сделать, щас тестю на большом кол-ве файлов иногда баги проскакивают, особенно с этой потдержкой всего и вся...
А так оно за неделю многому научилось, поэтому с этим этапом доработки я сильно затягивать не буду :)

ЗЫ я не вижу смысла доделывать дизассемблер только для себя...
с другой стороны после того как я его выложу будет понятно как его обходить (ибо я частично документирую прямо в коде), что мне не сильно то и хочется показывать :) Но первое второе перебороло

ЗЗЫ ну вот в ходе тестов обнаружился довольнотаки противный баг с multiEntry :( а там все через рекурсии сделано, высод вообщем
Аватара пользователя
Lt.RAT
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 01:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Декомпиляция плагинов (из .amxx в .sma) на основе amxxdump

Сообщение K1NG » 11 мар 2010, 09:55

Люди, я смотрю для вас это пару пустяков, сделайте пожалуйста sma файл из этого, все облазил, ни где не могу найти исходник!!!! :( и делать самому не че не получается(((((((
Аватара пользователя
K1NG
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 09:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Декомпиляция плагинов (из .amxx в .sma) на основе amxxdump

Сообщение Shidla » 11 мар 2010, 10:20

Аватара пользователя
Shidla
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:04
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
(учусь)

Re: Декомпиляция плагинов (из .amxx в .sma) на основе amxxdump

Сообщение K1NG » 11 мар 2010, 10:36

нет!!! ((( это другой плагин!! там музыка и в самой игре играет, не отключить, а мне нужно только при загрузке! в инет 2 версии плагина которого я выложил, это обычная где при загрузке играют стандартные песни из valve\media (Half-Life01, Half-Life02 Half-Life03 и т.д)
и где играет музыка из папки с архива, почти везде рамштайн в архиве!, я хочу поставить свою музыку,т.к если тупа заменить в эту папку, играть будет музыка с тем же названием у клиента, (типа мож он её не у меня скачал, и играет не моя) правил исходник первой версии, почти все сделал, но не могу понять куда кидать свою музыку!! она почему то не скачивается(((( вот хочу посмотреть исходник второй версии (которую я выложил) в инете не где нет(((((((((((
Аватара пользователя
K1NG
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 09:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron