Русское сообщество по скриптингу

Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по AMXX.

Модератор: Chuvi

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по AMX Mod X.

Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам

Сообщение KORD_12.7 » 26 апр 2010, 05:56

Что такое pvPrivateData можно узнать Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..
Здесь приведен список найденных мною оффсетов для Half-Life (valve).

CBasePlayer (player) - linux dif 5
Код: Выделить всё
int            m_LastHitGroup          90
int            m_bitsDamageType        91
int            m_iFlashBattery         178    
// Flashlight Battery Draw
float          m_flSndRange            184    // dist from player to sound entity
float          m_flFallVelocity        185    // Player's fall speed
int            m_rgItems[MAX_ITEMS]    186-190
int            m_fKnownItem            191    
// True when a new item needs to be added
int            m_fNewAmmo              192    // True when a new item has been added
unsigned int   m_afPhysicsFlags        193    // physics flags
float          m_fNextSuicideTime      194    // the time after which the player can next use the suicide command
int            m_lastDamageAmount      270    // Last damage taken
int            m_iFOV                  298    // Field of view. 
int            m_iClientFOV            299    // Client's known FOV. 
int            m_pActiveItem           306    // (get_pdata_cbase)
int            m_pClientActiveItem     307    // Client version of the active item. (get_pdata_cbase)
int            m_pLastItem             308    // (get_pdata_cbase)
int            m_rgAmmo                310-321 // Shared ammo slots.
int            m_rgAmmoLast            342-353 // Shared ammo slots. 
int            m_iDeaths               377    // Player deaths  

CBasePlayerItem - linux dif 4
Код: Выделить всё
CBasePlayer*        m_pPlayer        28    // ( get_pdata_cbase() )
CBasePlayerItem*    m_pNext          29    // ( get_pdata_cbase() )
int                 m_iId            30    // HLW_*.   

CBasePlayerWeapon - linux dif 4
Код: Выделить всё
int             m_iPlayEmptySound     31    // None.
int             m_fFireOnEmpty        32    // None.
float           m_flPumpTime          33    // None.
int             m_fInSpecialReload    34    // Are we in the middle of a reload for the shotguns
float           m_flNextPrimaryAttack 35    // soonest time ItemPostFrame will call PrimaryAttack
float           m_flNextSecondaryAttack 36    // soonest time ItemPostFrame will call SecondaryAttack
float           m_flTimeWeaponIdle    37    // soonest time ItemPostFrame will call WeaponIdle
int             m_iPrimaryAmmoType    38    // "primary" ammo index into players m_rgAmmo
int             m_iSecondaryAmmoType  39    // "secondary" ammo index into players m_rgAmmo
int             m_iClip               40    // number of shots left in the primary weapon clip
int             m_iClientClip         41    // the last version of m_iClip sent to hud dll
int             m_iClientWeaponState  42    // the last version of the weapon state sent to hud dll
int             m_fInReload           43    // Are we in the middle of a reload;
int             m_iDefaultAmmo        44    // How much ammo you get when you pick up this weapon  

Weaponbox
Код: Выделить всё
int            iBPAmmo          60    // ammo in weapombox   

Python (weapon_python) - linux dif 4
Код: Выделить всё
int            m_fInZoom        45    // Are we in zoom   

CCrossbow (weapon_crossbow) - linux dif 4
Код: Выделить всё
int            m_fInZoom        45    // Are we in zoom   

CGauss (weapon_gauss) - linux dif 4
Код: Выделить всё
int            m_fInAttack      19    // gauss attack mode
int            m_fPrimaryFire   49    // Is primary attack[/pawn]
[b]CRpg (weapon_rpg) - linux dif 4[/b]
[
code=php]int            m_fSpotActive    46    // is laserdot active[/code]
[b]CRpgRocket (rpg_rocket) - linux dif 4[/b]
[
code=php]m_pLauncher        168[/code]
[
b]CWallHealth (func_healthcharger); CRecharge (func_recharge) - linux dif 4[/b]
[
code=php]int            m_iJuice        62    // charger capacity
int            m_iOn           63    // 0 = off, 1 = startup, 2 = going
float          m_flSoundTime   64


При нахождения новых оффсетов информация будет обновляться.
Последний раз редактировалось KORD_12.7 20 авг 2011, 12:36, всего редактировалось 5 раз(а).

_http://aghl.ru/ - Half-Life и Adrenaline Gamer: за пределами возможного
Аватара пользователя
KORD_12.7
Скриптер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Half-Life
Opposing Force
Adrenaline Gamer
Counter-Strike

Re: Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам

Сообщение Dr.Freeman » 14 авг 2011, 21:22

нашел место куда выкладывать :D
Аватара пользователя
Dr.Freeman
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 21:09
Откуда: Leet Town
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Half-Life 1 (бесплатно)
Counter-Strike (-75% от вашей цены)

Re: Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам

Сообщение noo00oob » 14 авг 2011, 22:15

Тема перемещена в соответствующий ей раздел // EvilCoder

Нука поясни.
А я обязан пояснять это НЕ автору темы?! // EvilCoder
Один фрукт, страдающий недостачей времени, нашел его ради меня любимого и писал(а):
noo00oob, зачем родился на свет вообще? срать на форумах это понятно.. больше изъеба не найти как бэ? а то, что ты недоношенная скотина, сдерживайся, детка.
noo00oob
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:52
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам

Сообщение KORD_12.7 » 15 авг 2011, 09:23

EvilCoder, Dr.Freeman, wtf?

_http://aghl.ru/ - Half-Life и Adrenaline Gamer: за пределами возможного
Аватара пользователя
KORD_12.7
Скриптер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Half-Life
Opposing Force
Adrenaline Gamer
Counter-Strike

Re: Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам

Сообщение ILZM » 15 авг 2011, 11:31

Это же не статья, это пояснение что ли.
Аватара пользователя
ILZM
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:21
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам

Сообщение EvilCoder » 15 авг 2011, 16:42

KORD_12.7 1-ый пост и записку под ним.
Не забывайте, что у вас есть возможность отправлять жалобы на сообщения, присланные вам от других пользователей в ЛС.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Принимаются заявки на вступление в группу Скриптеры
Аватара пользователя
EvilCoder
Администратор
 
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:11
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Информация по Half-Life (valve) pvPrivateData оффсетам

Сообщение noo00oob » 15 авг 2011, 16:56

Тема восстановлена. Пока я не услышу, почему ты не хочешь чуток дописать сообщение, чтобы тема попала в раздел "Статьи", отсюда она не удалится и не изменися. Стоит запрет на редактирование сообщения // EvilCoder

Да, либо человеку очень скучно, либо человек неодыкват. Лежала тема, никого не трогала, приспичило. Ты автору что ли плохо сделать хочешь? Или просто выпендриваешься, мол я модер, я такой крутой, а вы козявки делайте как я сказал? Автору плевать на эту статью как видишь, возьми и сам исправь, раз тебе так хочется чтоб её исправили. Не надо вредить остальным, простым юзерам, которые потом не найдут тут эту тему.
Это всё равно что создать тему, я люблю скриптинг в разделе "Скриптинг" // EvilCoder

Тема не попадает под правила раздела "Статьи", есть что мне сказать? В ЛС // EvilCoder
Один фрукт, страдающий недостачей времени, нашел его ради меня любимого и писал(а):
noo00oob, зачем родился на свет вообще? срать на форумах это понятно.. больше изъеба не найти как бэ? а то, что ты недоношенная скотина, сдерживайся, детка.
noo00oob
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:52
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life


Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8