Русское сообщество по скриптингу

[INC] Fakemeta утилиты

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по AMXX.

Модератор: Chuvi

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по AMX Mod X.

[INC] Fakemeta утилиты

Сообщение DJ_WEST » 08 сен 2009, 10:14

Fakemeta утилиты - это библиотека функций для модуля Fakemeta. Она включает:
  • почти все native функции engine/fun модулей (представленных, как stocks/макросы)
  • stock функции engine модуля
  • ниже указанные функции
Код: Выделить всё
bool:fm_is_in_viewcone(index, const Float:point[3])
bool:fm_is_visible(index, const Float:point[3])
fm_set_kvd(entity, const key[], const value[], const class[] = "")
fm_find_ent_by_integer(index, pev_field, value)
fm_find_ent_by_flags(index, pev_field, flags)
Float:fm_distance_to_box(Float:point[3], Float:mins[3], Float:maxs[3])
Float:fm_boxes_distance(Float:mins1[3], Float:maxs1[3], Float:mins2[3], Float:maxs2[3])
Float:fm_distance_to_boxent(ent, boxent)
Float:fm_boxents_distance(boxent1, boxent2)
fm_get_user_weapon_entity(id, wid = 0)
fm_kill_entity(index)
bool:fm_strip_user_gun(index, wid = 0, const wname[] = "")
bool:fm_transfer_user_gun(index1, index2, wid = 0, const wname[] = "")
Float:fm_distance_to_floor(index)
bool:fm_is_ent_visible(index, entity)
fm_get_aim_origin(index, Float:origin[3])
bool:fm_get_user_longjump(index)
fm_set_user_longjump(index, bool:longjump = true, bool:tempicon = true)
bool:fm_get_user_suit(index)
fm_set_user_suit(index, bool:suit = true, bool:sound = true)
fm_cs_remove_decals(index = 0)
bool:fm_is_ent_classname(index, const classname[])
fm_user_kill(index, flag = 0)
Float:fm_get_view_angle_diff(index, const Float:point[3])
fm_get_weaponbox_type(entity)
fm_remove_weaponbox(entity)  


  • fm_is_in_viewcone и fm_is_visible - портированы из HLSDK/engine модуля [спасибо PM за его XS Library и Damaged Soul за FOV dotproduct метод]
  • fm_create_entity - портирована KoST'ом
  • fm_drop_to_floor, fm_remove_entity, fm_point_contents, fm_remove_entity_name ported - портированы v3x'ом
  • fm_set_kvd - базируется на set_keyvalue
  • fm_distance_to_floor - портирована P34nut'ом
  • fm_get_aim_origin - портирована Greenberet'ом из функции ядра AMXX get_user_origin(..., 3)
  • fm_user_kill - портирована из функции ядра AMXX user_kill (исправлена ошибка с таблицей результатов)

Установка:
1. Скачайте и положите fakemeta_util.inc в директорию ../amxmodx/scripting/include.
2. Для использования функций "fakemeta утилит" включите inc файл в свой плагин через:
Код: Выделить всё
#include <fakemeta_util>   
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: [INC] Fakemeta утилиты

Сообщение gyxoBka » 16 июл 2014, 14:51

HE 6OT B KC, так раз уж ты читал данное правило, то какого лешего сам "оффтопишь" и еще обвиняешь в этом других. Я считаю это не оффтопом, а мерой поддержания общественного порядка, который Вы, молодой человек, нарушаете и будете наказаны.
Ню-ню-ню, не пишите мне в ЛС ху*ню.
В ЛС не помогаю и не просите.
Аватара пользователя
gyxoBka
Скриптер
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:03
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Пред.

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10