- почти все native функции engine/fun модулей (представленных, как stocks/макросы)
- stock функции engine модуля
- ниже указанные функции
- Код: Выделить всё
bool:fm_is_in_viewcone(index, const Float:point[3])
bool:fm_is_visible(index, const Float:point[3])
fm_set_kvd(entity, const key[], const value[], const class[] = "")
fm_find_ent_by_integer(index, pev_field, value)
fm_find_ent_by_flags(index, pev_field, flags)
Float:fm_distance_to_box(Float:point[3], Float:mins[3], Float:maxs[3])
Float:fm_boxes_distance(Float:mins1[3], Float:maxs1[3], Float:mins2[3], Float:maxs2[3])
Float:fm_distance_to_boxent(ent, boxent)
Float:fm_boxents_distance(boxent1, boxent2)
fm_get_user_weapon_entity(id, wid = 0)
fm_kill_entity(index)
bool:fm_strip_user_gun(index, wid = 0, const wname[] = "")
bool:fm_transfer_user_gun(index1, index2, wid = 0, const wname[] = "")
Float:fm_distance_to_floor(index)
bool:fm_is_ent_visible(index, entity)
fm_get_aim_origin(index, Float:origin[3])
bool:fm_get_user_longjump(index)
fm_set_user_longjump(index, bool:longjump = true, bool:tempicon = true)
bool:fm_get_user_suit(index)
fm_set_user_suit(index, bool:suit = true, bool:sound = true)
fm_cs_remove_decals(index = 0)
bool:fm_is_ent_classname(index, const classname[])
fm_user_kill(index, flag = 0)
Float:fm_get_view_angle_diff(index, const Float:point[3])
fm_get_weaponbox_type(entity)
fm_remove_weaponbox(entity)
- fm_is_in_viewcone и fm_is_visible - портированы из HLSDK/engine модуля [спасибо PM за его XS Library и Damaged Soul за FOV dotproduct метод]
- fm_create_entity - портирована KoST'ом
- fm_drop_to_floor, fm_remove_entity, fm_point_contents, fm_remove_entity_name ported - портированы v3x'ом
- fm_set_kvd - базируется на set_keyvalue
- fm_distance_to_floor - портирована P34nut'ом
- fm_get_aim_origin - портирована Greenberet'ом из функции ядра AMXX get_user_origin(..., 3)
- fm_user_kill - портирована из функции ядра AMXX user_kill (исправлена ошибка с таблицей результатов)
Установка:
1. Скачайте и положите fakemeta_util.inc в директорию ../amxmodx/scripting/include.
2. Для использования функций "fakemeta утилит" включите inc файл в свой плагин через:
- Код: Выделить всё
#include <fakemeta_util>