Русское сообщество по скриптингу

[INC] WPMG Print Chat Color

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по AMXX.

Модератор: Chuvi

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по AMX Mod X.

[INC] WPMG Print Chat Color

Сообщение PRoSToTeM@ » 14 авг 2011, 15:08

Автор: WPMG PRoSToTeM@
Источник: JustServer.Ru

Описание:
Это замена client_print (print_chat), позволяет выводить цветные сообщения игроку в чат.

Функция:

Код: Выделить всё
PrintChatColor(pReceiver /*Получатель сообщения*/, iColor = PRINT_COLOR_PLAYERTEAM /*Цвет*/, const szMessage[] /*Сообщение*/, any:... /*Аргументы*/); 

Применение:
Для обычного цвета (жёлтого) используйте ^1 или !y, для специального цвета используйте ^3 или !t, для зелёного цвета ^4 или !g.
Специальный цвет настраивается во втором аргументе (iColor), он может быть серым (PRINT_COLOR_GREY), красным (PRINT_COLOR_RED), синим (PRINT_COLOR_BLUE), может браться от команды получателя (PRINT_COLOR_PLAYERTEAM) или от команды определённого игрока (PRINT_COLOR_PLAYERTEAM + id).

Настройки:

Код: Выделить всё
// Максимальное количество %L в сообщении
#define MAX_LANG_ARGS   5 

Примеры использования:

Код: Выделить всё
PrintChatColor(pId, PRINT_COLOR_RED, "!g[PCC] !tВы используете !yPrintChatColor !tот !gWPMG PRoSToTeM@"); 

[PCC] Вы используете PrintChatColor от WPMG PRoSToTeM@

Код: Выделить всё
PrintChatColor(pId, _, "!tВы игрок"); // pId - наблюдатель 

Вы игрок

Код: Выделить всё
PrintChatColor(pId, PRINT_COLOR_PLAYERTEAM + pAdmin, "!tАдминистратор наблюдает за вами!"); // pAdmin - CT 

Администратор наблюдает за вами!

Особенности:
Хорошая поддержка ML.
Вместо ID игрока при использовании ML можно указать LANG_PLAYER.

Код: Выделить всё
PrintChatColor(pId, _, "%L", LANG_PLAYER, "ML"); 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось PRoSToTeM@ 16 авг 2011, 02:46, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: [INC] WPMG Print Chat Color

Сообщение noo00oob » 18 фев 2012, 21:19

fastbeat писал(а):
noo00oob писал(а):
fastbeat писал(а):А я соболезную, в связи с утратой твоего моска.

Зая, тебе без нас так скучно?

А ты у нас оказывается голубенький xD, не пиши мне, ок?

Чо, испугалсо? :-D
Один фрукт, страдающий недостачей времени, нашел его ради меня любимого и писал(а):
noo00oob, зачем родился на свет вообще? срать на форумах это понятно.. больше изъеба не найти как бэ? а то, что ты недоношенная скотина, сдерживайся, детка.
noo00oob
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:52
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: [INC] WPMG Print Chat Color

Сообщение fastbeat » 18 фев 2012, 21:22

noo00oob писал(а):
fastbeat писал(а):
noo00oob писал(а):
fastbeat писал(а):А я соболезную, в связи с утратой твоего моска.

Зая, тебе без нас так скучно?

А ты у нас оказывается голубенький xD, не пиши мне, ок?

Чо, испугалсо? :-D

Еще бы.
Аватара пользователя
fastbeat
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 00:10
Забанен
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Языки программирования: Malbolge programms.

Re: [INC] WPMG Print Chat Color

Сообщение noo00oob » 18 фев 2012, 21:24

Так ведь не я голубенький, а ты себя как зая ведешь. Так-что исправляйся и боятся нечего будет :-D
Один фрукт, страдающий недостачей времени, нашел его ради меня любимого и писал(а):
noo00oob, зачем родился на свет вообще? срать на форумах это понятно.. больше изъеба не найти как бэ? а то, что ты недоношенная скотина, сдерживайся, детка.
noo00oob
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:52
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: [INC] WPMG Print Chat Color

Сообщение fastbeat » 18 фев 2012, 21:33

noo00oob писал(а):Так ведь не я голубенький, а ты себя как зая ведешь. Так-что исправляйся и боятся нечего будет :-D

Все-таки ты голубенький.
Аватара пользователя
fastbeat
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 00:10
Забанен
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Языки программирования: Malbolge programms.

Re: [INC] WPMG Print Chat Color

Сообщение noo00oob » 18 фев 2012, 21:52

fastbeat писал(а):
noo00oob писал(а):Так ведь не я голубенький, а ты себя как зая ведешь. Так-что исправляйся и боятся нечего будет :-D

Все-таки ты голубенький.

Даже и не надейся.
Один фрукт, страдающий недостачей времени, нашел его ради меня любимого и писал(а):
noo00oob, зачем родился на свет вообще? срать на форумах это понятно.. больше изъеба не найти как бэ? а то, что ты недоношенная скотина, сдерживайся, детка.
noo00oob
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:52
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: [INC] WPMG Print Chat Color

Сообщение fl0wer » 18 фев 2012, 23:35

fastbeat, УССЫСЬ. :-\
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Re: [INC] WPMG Print Chat Color

Сообщение fastbeat » 18 фев 2012, 23:45

fl0wer писал(а):fastbeat, УССЫСЬ. :-\

На тебя? С радостью.
Аватара пользователя
fastbeat
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 00:10
Забанен
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Языки программирования: Malbolge programms.

Re: [INC] WPMG Print Chat Color

Сообщение fl0wer » 18 фев 2012, 23:54

fastbeat писал(а):
fl0wer писал(а):fastbeat, УССЫСЬ. :-\

На тебя? С радостью.

Да, поссы на меня, я весь горю.
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Re: [INC] WPMG Print Chat Color

Сообщение Retro-kolt Lincoln » 20 фев 2012, 11:42

Ну и балаган, почистите тему...
Предлагаю услуги гаранта. Написание плагинов на заказ.
Статус:
на заслуженном отдыхе
Отзывы: Нажми
Обратиться ко мне: Нажми

- - - - - - - - - - - - - - - -
Если ваше ЛС было проигнорировано мною, знайте, оно мне не интересно.
Аватара пользователя
Retro-kolt Lincoln
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:16
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: ╚►Counter-Strike 1.6

Re: [INC] WPMG Print Chat Color

Сообщение PRoSToTeM@ » 29 апр 2012, 11:57

ejik писал(а):PRoSToTeM@, после форматирования сообщения не мешало бы добавить szBuffer[ 191 ] = EOS, т.к. если сообщение > 192 символов, сервер упадет. Так же MSG_ONE и MSG_ALL лучше заменить на MSG_ONE_UNRELIABLE и MSG_BROADCAST соответственно, чтобы клиенты не вылетали с reliable channel overflow.

Там в целом ограничение на 192 байта, так как у нас есть ещё один байт, то нужно ограничивать на 191 символ, то есть iBuffer[190] = EOS.
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Пред.След.

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5