Источник: JustServer.Ru
Описание:
Это замена client_print (print_chat), позволяет выводить цветные сообщения игроку в чат.
Функция:
- Код: Выделить всё
PrintChatColor(pReceiver /*Получатель сообщения*/, iColor = PRINT_COLOR_PLAYERTEAM /*Цвет*/, const szMessage[] /*Сообщение*/, any:... /*Аргументы*/);
Применение:
Для обычного цвета (жёлтого) используйте ^1 или !y, для специального цвета используйте ^3 или !t, для зелёного цвета ^4 или !g.
Специальный цвет настраивается во втором аргументе (iColor), он может быть серым (PRINT_COLOR_GREY), красным (PRINT_COLOR_RED), синим (PRINT_COLOR_BLUE), может браться от команды получателя (PRINT_COLOR_PLAYERTEAM) или от команды определённого игрока (PRINT_COLOR_PLAYERTEAM + id).
Настройки:
- Код: Выделить всё
// Максимальное количество %L в сообщении
#define MAX_LANG_ARGS 5
Примеры использования:
- Код: Выделить всё
PrintChatColor(pId, PRINT_COLOR_RED, "!g[PCC] !tВы используете !yPrintChatColor !tот !gWPMG PRoSToTeM@");
[PCC] Вы используете PrintChatColor от WPMG PRoSToTeM@
- Код: Выделить всё
PrintChatColor(pId, _, "!tВы игрок"); // pId - наблюдатель
Вы игрок
- Код: Выделить всё
PrintChatColor(pId, PRINT_COLOR_PLAYERTEAM + pAdmin, "!tАдминистратор наблюдает за вами!"); // pAdmin - CT
Администратор наблюдает за вами!
Особенности:
Хорошая поддержка ML.
Вместо ID игрока при использовании ML можно указать LANG_PLAYER.
- Код: Выделить всё
PrintChatColor(pId, _, "%L", LANG_PLAYER, "ML");