Русское сообщество по скриптингу

Hamsandwich: HamUse

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по AMXX.

Модератор: Chuvi

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по AMX Mod X.

Re: Hamsandwich: HamUse

Сообщение Mistrick » 17 июн 2016, 17:48

unrealfart, вы сообщение хотите кнопке написать, а не игроку, который её нажал. Первый параметр индекс энтити, которую нажали, а не игрок.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Hamsandwich: HamUse

Сообщение Subb98 » 17 июн 2016, 17:59

И ещё, если вы играли хоть раз на Kreedz, то должны быть в курсе, что ваш код не заблокирует все кнопки. Авторы карт задают classname своим кнопкам какой им в голову придёт. Когда писал своему товарищу мод, то решал эту задачу весьма необычным способом :DD
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Hamsandwich: HamUse

Сообщение unrealfart » 17 июн 2016, 18:08

Mistrick писал(а):unrealfart, вы сообщение хотите кнопке написать, а не игроку, который её нажал. Первый параметр индекс энтити, которую нажали, а не игрок.

Поправил

Добавлено спустя 20 секунд:
Subb98 писал(а):И ещё, если вы играли хоть раз на Kreedz, то должны быть в курсе, что ваш код не заблокирует все кнопки. Авторы карт задают classname своим кнопкам какой им в голову придёт. Когда писал своему товарищу мод, то решал эту задачу весьма необычным способом :DD

Буду благодарен, если поделитесь
Аватара пользователя
unrealfart
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 19:45
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: Hamsandwich: HamUse

Сообщение icimaro1337 » 17 июн 2016, 19:24

Ты создал переменную и зарегистрировали событие с одним и тем-же именем, компилятор выдаст ошибку.

unrealfart писал(а):
Код: Выделить всё
public BlockButton(idcaller

=>
Код: Выделить всё
public BlockButton(entity, idcaller


А еще можно было бы сделать переменную булкой, чтобы вкуснее была, ах да и еще проверка, жив игрок или нет... В добавку скажу, что этот способ самый ужасный и к счастью, нигде не видел его применения, ибо на детран картах есть полно кнопок, которые открывают двери дальше, как в Т так и КТ местах.
Аватара пользователя
icimaro1337
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 19:22
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: PAWN

Пред.

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8