Русское сообщество по скриптингу

Сравнение методов получения списка игроков

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по AMXX.

Модератор: Chuvi

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по AMX Mod X.

Re: Сравнение методов получения списка игроков

Сообщение Chuvi » 12 май 2016, 07:53

Asmodai, поэтому нужно мерить не физическое время, а Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..


Короче.
При использовании is_user_connected мы имеем цело с одним циклом,
а при использовании get_players мы сначада имеем дело с тем же самым циклом, только внутри функции get_players, и потом уже с циклом, в котором обрабатываем массив, полученный из get_players. То есть 2 цикла, вместо одного.
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: Сравнение методов получения списка игроков

Сообщение Fedcomp » 12 май 2016, 14:07

Но накладных расходов меньше чем у pawn.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 815 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Сравнение методов получения списка игроков

Сообщение partymaker » 16 май 2016, 19:48

Спорят, спорят.
Так какой вариант быстрее (лучше)?
Пытаюсь сделать змод с минимальными ф-ями (конечно же, не без вашей помощи).
Начало сделано...
Аватара пользователя
partymaker
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:00
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Языки программирования: Counter Strike

Re: Сравнение методов получения списка игроков

Сообщение Fedcomp » 16 май 2016, 19:49

Fedcomp писал(а):Проще говоря, при такой несущественной разнице, это экономия на спичках.

Сколько раз мне надо это повторить?
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 815 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Сравнение методов получения списка игроков

Сообщение partymaker » 16 май 2016, 19:50

Fedcomp, Хорошо, хорошо. Я вас понял.
Пытаюсь сделать змод с минимальными ф-ями (конечно же, не без вашей помощи).
Начало сделано...
Аватара пользователя
partymaker
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:00
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Языки программирования: Counter Strike

Re: Сравнение методов получения списка игроков

Сообщение Subb98 » 16 май 2016, 20:27

Fedcomp писал(а):
Fedcomp писал(а):Проще говоря, при такой несущественной разнице, это экономия на спичках.

Сколько раз мне надо это повторить?

Почему ты упорно не замечаешь, что мы обсуждаем тут не только "экономию", но прежде всего вопрос корректности работы самой нативы? Многие, например, привыкли её использовать. Просто потому, что это удобно. Поэтому корректность - это важный вопрос. Сегодня также проводил некоторые тесты, есть новые результаты, они будут позже.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Пред.

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5