Русское сообщество по скриптингу

Баг с бесконечным ФД в Jbextreme

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по AMXX.

Модератор: Chuvi

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по AMX Mod X.

Баг с бесконечным ФД в Jbextreme

Сообщение __VCL » 30 июн 2014, 12:41

ИМХО Здравствуйте туземцы с форума amx-x.ru, многие скриптеры продают свои сборки/переделки JailBreak (с jbextreme) серверов Cs 1.6 с исправленным багом бесконечного ФД. Часто именно это отличие делает цену таких сборок большой.

И так чтобы профиксить баг с бесконечным ФД в jbextreme.sma нужно найти функцию
[pawn]
  1. public freeday_end(task)
[/pawn]
Содержимое этой функции заменить на это.
[pawn]
  1. public freeday_end(task)

  2. {

  3.         static Float:roundmax

  4. if(g_PlayerFreeday!=0 || g_Freeday!=0 || g_JailDay == 1)

  5. {

  6.         emit_sound(0, CHAN_AUTO, "jbextreme/brass_bell_C.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)

  7.         player_hudmessage(0, 8, 3.0, {0, 255, 0}, "%L", LANG_SERVER, "JBE_STATUS_ENDFREEDAY")

  8.         for(new i = 1; i <= g_MaxClients; i++)

  9.         {

  10.                 if(is_user_connected(i))

  11.                 {

  12.                         if((cs_get_user_team(i) == CS_TEAM_T) && is_user_alive(i))

  13.                         {

  14.                                 if(entity_get_int(i,EV_INT_skin)==3)

  15.                                 {

  16.                                         entity_set_int(i, EV_INT_skin, random_num(0, 2))

  17.                                 }

  18.                         }

  19.                         if((cs_get_user_team(i) == CS_TEAM_CT) && is_user_alive(i))

  20.                         {

  21.                                 if((entity_get_int(i,EV_INT_skin)!=CTSkin) && CTSkin)

  22.                                 {

  23.                                  entity_set_int(i, EV_INT_skin, CTSkin)

  24.                                 }

  25.                         }

  26.                 }

  27.         }

  28.         g_SimonAllowed = 1

  29.         g_PlayerFreeday = 0

  30.         g_Freeday=0

  31.         //g_Simon=0

  32.  

  33.         remove_task(TASK_ROUND)

  34.         if(roundmax > 0.0)

  35.         {

  36.                 player_hudmessage(0, 8, 3.0, {0, 255, 0}, "%L", LANG_SERVER, "JBE_STATUS_ENDTIMER", floatround(roundmax - 60.0))

  37.                 set_task(roundmax - 60.0, "check_end", TASK_ROUND)

  38.         }

  39. }

  40. g_FDAllowed = 0

  41. }
[/pawn]

Объявить где нибудь глобальные переменные
[pawn]
  1.  

  2. new CTSkin = 0

  3. new g_FDAllowed = 1

  4.  
[/pawn]

Заменить содержимое [pawn]
  1. public cmd_freeday(id)
[/pawn] на:
[pawn]
  1. public cmd_freeday(id)

  2. {

  3.         static menu, menuname[32], option[64]

  4.         if(g_FDAllowed==1)

  5.         {

  6.         if( ((!is_freeday() && ((is_user_alive(id) && cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_CT))))

  7.         {

  8.                 formatex(menuname, charsmax(menuname), "%L", LANG_SERVER, "JBE_MENU_FREEDAY")

  9.                 menu = menu_create(menuname, "freeday_choice")

  10.  

  11.                 formatex(option, charsmax(option), "%L", LANG_SERVER, "JBE_MENU_FREEDAY_PLAYER")

  12.                 menu_additem(menu, option, "1", 0)

  13.  

  14.                 formatex(option, charsmax(option), "%L", LANG_SERVER, "JBE_MENU_FREEDAY_ALL")

  15.                 menu_additem(menu, option, "2", 0)

  16.  

  17.                 menu_display(id, menu)

  18.         }

  19.         }

  20.         return PLUGIN_HANDLED

  21. }
[/pawn]

Добавить в начало функции [pawn]
  1. round_start()
[/pawn]
[pawn]
  1. g_FDAllowed=1
[/pawn]

Найти в функции [pawn]
  1. player_spawn(id)
[/pawn]
[pawn]
  1. case(CS_TEAM_CT):

  2. {

  3. g_PlayerSimon[id]++

  4. set_user_info(id, "model", "jbemodel")

  5. entity_set_int(id, EV_INT_body, 3)

  6. cs_set_user_armor(id, 100, CS_ARMOR_VESTHELM)

  7. }
[/pawn]

Заменить на:
[pawn]
  1. case(CS_TEAM_CT):

  2. {

  3. g_PlayerSimon[id]++

  4. set_user_info(id, "model", "jbemodel")

  5. entity_set_int(id, EV_INT_body, 3)

  6. cs_set_user_armor(id, 100, CS_ARMOR_VESTHELM)

  7. if(!CTSkin)

  8. CTSkin=entity_get_int(id,EV_INT_skin)

  9. }
[/pawn]
Аватара пользователя
__VCL
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Windows 98 и новее

Re: Баг с бесконечным ФД в Jbextreme

Сообщение __valera__ » 30 июн 2014, 14:25

брееед, ИМХО... не влияет это на цену... Там много факторов...
Лучший по моему мнению хостинг, регаться по реф. ссылке:) Мне за это бонусы дают =Р

Multi Play

IDEAL VIP v3.0
[spoiler]тема[/spoiler]
Аватара пользователя
__valera__
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 17:55
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Баг с бесконечным ФД в Jbextreme

Сообщение Nixon133 » 30 июн 2014, 17:08

Не легче сделать такс и после таска просто менять худ и скин зеков?
скуйп - legaalize
Аватара пользователя
Nixon133
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 12:20
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C, Pawn

Re: Баг с бесконечным ФД в Jbextreme

Сообщение Leonidddd » 30 июн 2014, 17:13

Я думал перепутали раздел,но когда прочитал, сомнения ушли, - точно перепутали.
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 718 раз.

Re: Баг с бесконечным ФД в Jbextreme

Сообщение SteFFaN » 30 июн 2014, 19:55

Мда... :crazy:
Аватара пользователя
SteFFaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 14:05
Откуда: Волгоград
Забанен
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Баг с бесконечным ФД в Jbextreme

Сообщение D1mk » 04 июл 2014, 01:38

В чем заключается баг?
Аватара пользователя
D1mk
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:30
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Баг с бесконечным ФД в Jbextreme

Сообщение San4aus » 08 июл 2014, 01:07

Помойму в Jbextreme это не баг, так было изначально задумано.
Аватара пользователя
San4aus
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 17:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6