Автор кода: неизвестный
Автор статьи: meow:3
В общем откроем ваш исходник зомби класса, у меня это классик, дабы не было лишнего кода.
Йоу, поехали.
koshakk писал(а):1.Ко всем new добавляем
[pawn]
- new g_msgWeaponList
koshakk писал(а):2.Регистрируем команду для того, чтобы вы могли спокойно переключатся между лапами и джамп гранатой или наоборот
[pawn]
- register_clcmd("weapon_claws_classic", "Hook_Select") // Внимание, где weapon_claws_classic название вашего веапонлиста, лежащего в директории: sprites/namehere.txt, записывается без разрешения
koshakk писал(а):3. Затем добавим наши спрайты и текстовик в прекеш
Ищем public plugin_precache() и добавляем туда:
[pawn]
- precache_generic("sprites/weapon_claws_classic.txt") // Название текстовика
- precache_generic("sprites/zp_meow/640hudZ3.spr") // Спрайт, используемый в текстовике
[pawn]
- 4. Ищем момент, когда человек становится зомби и заменяем нож на спрайт наших лап
ищем public zp_user_infected_post(id, infector)
и добавляем:
[pawn]
- if ( !zp_get_user_nemesis(id) && zp_get_user_zombie_class(id) == g_classic) // Проверка на то, что: игрок не немезида, зомби класс - g_classic. Вместо g_classic ставим переменную вашего класса
- {
- message_begin(MSG_ONE, g_msgWeaponList, _, id)
- write_string("weapon_claws_classic") // имя txt файла, заменяем на свой
- write_byte(-1)
- write_byte(-1)
- write_byte(-1)
- write_byte(-1)
- write_byte(2)
- write_byte(1)
- write_byte(29)
- write_byte(0)
- message_end()
- }
koshakk писал(а):5. Ну и последнее, необходимо доделать то, что начали, а именно - переключение между оружием, в нашем случае - гранате и ножом(лапами)
Куда-нибудь в конец добавляем код:
[pawn]
- public Hook_Select(id)
- {
- engclient_cmd(id, "weapon_knife")
- return PLUGIN_HANDLED
- }
Надеюсь, что код хоть кому-нибудь пригодится