Русское сообщество по скриптингу

Создание продвинутого NPC

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по AMXX.

Модератор: Chuvi

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по AMX Mod X.

Re: Создание продвинутого NPC

Сообщение trololost » 14 авг 2013, 21:22

TurangaLeela писал(а):Дополнить есть чем - уже дополнил, а полноценную статью писать не буду, смысла нету - ее мало кто поймет, а кто поймет - и без этой статьи сделает все сам

Ты ее не поэтому писать не хочешь, а потому что боишься критики.
[Не принимаю заказы]
Аватара пользователя
trololost
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 02:25
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 358 раз.

Re: Создание продвинутого NPC

Сообщение TurangaLeela » 14 авг 2013, 21:28

trololost писал(а):Ты ее не поэтому писать не хочешь, а потому что боишься критики

на понт береш ? не прокатит я тертый калач :-D

Залезь на aghl.ru там есть как минимум 2 мои статьи, для начала попробуй их раскритиковать. Учти что это примитив, если их не осилиш про npc лучше и не заикаться :crazy:
Аватара пользователя
TurangaLeela
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:19
Откуда: Некрополь у Кремлёвской стены
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life
Valve Hammer Editor 3.5
C | C++ | Java

Re: Создание продвинутого NPC

Сообщение Plrip » 14 авг 2013, 22:49

TurangaLeela,

битование - "по здравому" :-D
jk_botti - ai control (ИИ для ботов) - про эту статью речь?

Status:
Аватара пользователя
Plrip
Скриптер
 
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 19:33
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
X-Ray
Killing-Floor [low]

Re: Создание продвинутого NPC

Сообщение TurangaLeela » 14 авг 2013, 22:58

Plrip писал(а):jk_botti - ai control (ИИ для ботов)

это не статья и не npc ... это всего лиш плаг автоматизирующий коннект и дисконнект ботов - реализьм типо :-)

Plrip писал(а):битование - "по здравому"

Ну к примеру про эту (в общем критикуйте)
Аватара пользователя
TurangaLeela
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:19
Откуда: Некрополь у Кремлёвской стены
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life
Valve Hammer Editor 3.5
C | C++ | Java

Re: Создание продвинутого NPC

Сообщение trololost » 15 авг 2013, 02:10

Битование? Первый курс института? ) Про системы счисления я знал еще со школьной скамьи, правда работать научился лишь в институте и твой комментарий: "если не сможешь разобраться" - очень порадовал.
[Не принимаю заказы]
Аватара пользователя
trololost
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 02:25
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 358 раз.

Re: Создание продвинутого NPC

Сообщение TurangaLeela » 15 авг 2013, 07:45

trololost писал(а):Первый курс института? )

На 1м курсе специальность еще не проходят.
А в общем понятия не имею я самоучка.

trololost писал(а):Про системы счисления

о_О причем тут системы счисления ?? Про них вообще речи не шло. Речь шла о операциях над битами
Где собственно критика ? То что вижу сейчас это неудачные попытки подколоть
Аватара пользователя
TurangaLeela
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:19
Откуда: Некрополь у Кремлёвской стены
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life
Valve Hammer Editor 3.5
C | C++ | Java

Re: Создание продвинутого NPC

Сообщение trololost » 15 авг 2013, 12:57

TurangaLeela писал(а):А в общем понятия не имею я самоучка.

мда, если понятия не имеешь, то че споришь то?

TurangaLeela писал(а):Где собственно критика ? То что вижу сейчас это неудачные попытки подколоть

давай не будем скатываться в оскорбления: >>ты усомнился в моих знаниях - >>я в весомости твоей статьи - >>ты в весомости моих действий. Все именно сейчас так и происходит.
[Не принимаю заказы]
Аватара пользователя
trololost
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 02:25
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 358 раз.

Re: Создание продвинутого NPC

Сообщение crash94 » 15 авг 2013, 19:07

trololost
Не кипишуй, порядок

Точек ? мб обьектов ? Но в любом случае такую можно найти, а лимит 1к вовсе не проблема т.к. есть параметр запуска сервера, регламентирующий максимальное кол-во эдиктов (по умолчанию 4092).

Именно точек спавна. В одной из тем, созданных пользователями, который интересовался идентификаторами entity я специально произвел тесты. На dd2 больше 1034 не создало, вышибло сервер с ошибкой free edict. Не думаю, что на других картах будет иначе

Сомнительный код, особенно если учесть тот факт что игровое окружение могут меняь и другие плагины .. мб проверочку на валид + класс ? т.к. валидность индекса еще не о чем не говорит

Действительно, получилось немножко быдло, но учитывая тот факт, что на созданном entity вообще не применяется - он никуда и не денется, не пропадет. Хотя ваше замечание по поводу взаимодействие с другими плагинами куда кстати. Спасибо

А в чем тут продвинутость заключается? Стволы в хлсдк и то продвинутей.

В том, что ещё нет ни 1 рускоязычной статьи, посвещенной хотя бы тому, что было расписано здесь. Я не говорил что код идеален, я не говорил, что это окончательный вариант статьи - вы уж извините, но если такой умный - почему бы не сесть за стул, написать что-то подобное и выложить.

Я легко отношусь к критике, но что меня действительно бесит - это то, что все строят из себя умников, но фактически ничего подобного и не делали. Правда уже достаточно много раз слышал что-то типа такого "Да я делал в 50 раз круче, но приват". О да :acute:

Только TurangaLeela оказал содействие, за что ему спасибо. Замечание будут учтены.
Аватара пользователя
crash94
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 16:34
Забанен
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Создание продвинутого NPC

Сообщение TurangaLeela » 16 авг 2013, 07:19

вышибло сервер с ошибкой free edict

Ну так я про это и говорю
максимальное кол-во эдиктов (по умолчанию 4092)

задается параметром при запуске, примерно такого вида (не помню точно)

Код: Выделить всё
-num_edict

мда, если понятия не имеешь, то че споришь то?

я не имею понятия о том что и на каком курсе проходят в вузе т.к. самоучка. С тобой спорить не вижу смысла ...

давай не будем скатываться в оскорбления: >>ты усомнился в моих знаниях - >>я в весомости твоей статьи - >>ты в весомости моих действий

С моей стороны оскорблений не было . о_О ты 1й начал это ... - написав мне, что, мне слабо написать статью. Где искать статьи я сказал, хочеш критиковать ? так критикуй их, другие писать не вижу смысла.

PS
Краш в отличие от тебя понял мое сообщение с поправками, он просил критики - я ее оформил
Аватара пользователя
TurangaLeela
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:19
Откуда: Некрополь у Кремлёвской стены
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life
Valve Hammer Editor 3.5
C | C++ | Java

Re: Создание продвинутого NPC

Сообщение trololost » 16 авг 2013, 15:39

TurangaLeela писал(а):С моей стороны оскорблений не было . о_О ты 1й начал это ... - написав мне, что, мне слабо написать статью. Где искать статьи я сказал, хочеш критиковать ? так критикуй их, другие писать не вижу смысла.

Остановись. Или я дурак или лыжи не едут. Ты мне в каждом посту тычешь моим "ЖЕЛАНИЕМ" критиковать ТЕБЯ. Будь добр, покажи мне где я сказал, что изнемогаю от того, что твою статью хочу обосрать? А если не было такого - какого х.я приплетаешь это в диалог?
[Не принимаю заказы]
Аватара пользователя
trololost
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 02:25
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 358 раз.

Пред.След.

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3