Полазив на сайтах и найдя английскую версию описания всех игровых событий я решил описать некоторые из них
(События : Описание)
"Money" - обновляет Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. денег
Передает 2 аргумента:
1.Количество
2.Флаг(Если флаг равняется "1", то также показывается разница между новыми и старыми деньгами)
"ScoreAttrib" - обновляет "статус"(смерть, вип, бомба) в таблице счетов
Передает 2 аргумента:
1.Индекс игрока
2.Флаг: 0 - пусто; 1 - мертв; 2 - бомба; 4 - вип
"SetFOV" - Приближает камеру экрана
Передает 1 аргумент:
1.Степень приближения(целое число)
"TeamScore" - Обновляет общий счет команды
Передает 2 аргумента:
1.Имя команды ( может быть "TERRORIST" или "CT" )
2.Сам счет
"BarTime" - Добавляет/Убирает нарастающую шкалу от 0% до 100%(Как во время установки бомбы), если шкала заполняется полностью, то она тут же автоматически исчезает сама
Передает 1 аргумент:
1.Время за которое заполнится вся шкала(в секундах), что бы убрать шкалу заранее с экрана нужно поставить значение этого аргумента равное нулю(0)
"BarTime2" - тоже самое что и BarTime , только функциональней, можно настроить начальный процент(с какого процента будет начинаться шкала)
Передает 2 аргумента:
1.Время, сколько времени необходимо для заполнения шкалы от 0% до 100%, т.е. независимо от того сколько вы поставите начальный процент
2.Начальный процент
Примечание: формула оставшегося времени высчитывается так
"(1 - (Начальный процент / 100)) / Общее время"
"BombDrop" - вызывается при выпадении бомбы с игрока
Передает четыре аргумента:
1.Координата X -
2.Координата Y -> Координаты выпадения бомбы
3.Координата Z -
4.Флаг(если 1, то бомба была заложена(на плэйнт), если 0 , то была выброшена игроком, или выпала при смерти игрока)
"BombPickup" - вызывается когда бомба была подобрана
Не передает ни единого аргумента.
"BuyClose" - принуждено закрывает байменю игрока, так же вызывается при его закрытии , но не самим игроком, а игровыми действиями(убили, вышел из зоны закупки и т.д.)
Не передает аргументов
"Crosshair" - Добавляет/Убирает прицел, но прицел не такой как у обычного игрока, он выглядит как у человека в Смотрящем режиме(Spectator)
Передает 1 аргумент:
1.Флаг(1 - добавляет, 0 - убирает)
"Health" - обновляет кол-во Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.а жизней
Передает 1 аргумент:
1.Количество жизней
"HideWeapon" - Убирает/Добавляет определенные элементы Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.а
Передает 1 аргумент:
1. Флаг
- Код: Выделить всё
(1<<0) - Прицел, патроны, WeaponList
(1<<1) - Фонарик, +
(1<<2) - Всё
(1<<3) - Радар, жизни, броню, +
(1<<4) - Таймер, +
(1<<5) - Деньги, +
(1<<6) - Прицел
(1<<7) - +
Символ "+" обозначает что будет нарисован добавочный прицел. Прицел будет смотреться как прицел из события "Crosshair"
На этом пока что все, я уже под устал, если есть какие-нибудь вопросы, пишите в комментариях