Русское сообщество по скриптингу

Описание нескольких игровых событий(register_event)

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по AMXX.

Модератор: Chuvi

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по AMX Mod X.

Описание нескольких игровых событий(register_event)

Сообщение Sugarv » 22 фев 2013, 14:17

(События : Описание)

Полазив на сайтах и найдя английскую версию описания всех игровых событий я решил описать некоторые из них

(События : Описание)

"Money" - обновляет Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. денег
Передает 2 аргумента:
1.Количество
2.Флаг(Если флаг равняется "1", то также показывается разница между новыми и старыми деньгами)

"ScoreAttrib" - обновляет "статус"(смерть, вип, бомба) в таблице счетов
Передает 2 аргумента:
1.Индекс игрока
2.Флаг: 0 - пусто; 1 - мертв; 2 - бомба; 4 - вип

"SetFOV" - Приближает камеру экрана
Передает 1 аргумент:
1.Степень приближения(целое число)

"TeamScore" - Обновляет общий счет команды
Передает 2 аргумента:
1.Имя команды ( может быть "TERRORIST" или "CT" )
2.Сам счет

"BarTime" - Добавляет/Убирает нарастающую шкалу от 0% до 100%(Как во время установки бомбы), если шкала заполняется полностью, то она тут же автоматически исчезает сама
Передает 1 аргумент:
1.Время за которое заполнится вся шкала(в секундах), что бы убрать шкалу заранее с экрана нужно поставить значение этого аргумента равное нулю(0)

"BarTime2" - тоже самое что и BarTime , только функциональней, можно настроить начальный процент(с какого процента будет начинаться шкала)
Передает 2 аргумента:
1.Время, сколько времени необходимо для заполнения шкалы от 0% до 100%, т.е. независимо от того сколько вы поставите начальный процент
2.Начальный процент
Примечание: формула оставшегося времени высчитывается так
"(1 - (Начальный процент / 100)) / Общее время"

"BombDrop" - вызывается при выпадении бомбы с игрока
Передает четыре аргумента:
1.Координата X -
2.Координата Y -> Координаты выпадения бомбы
3.Координата Z -
4.Флаг(если 1, то бомба была заложена(на плэйнт), если 0 , то была выброшена игроком, или выпала при смерти игрока)

"BombPickup" - вызывается когда бомба была подобрана
Не передает ни единого аргумента.

"BuyClose" - принуждено закрывает байменю игрока, так же вызывается при его закрытии , но не самим игроком, а игровыми действиями(убили, вышел из зоны закупки и т.д.)
Не передает аргументов

"Crosshair" - Добавляет/Убирает прицел, но прицел не такой как у обычного игрока, он выглядит как у человека в Смотрящем режиме(Spectator)
Передает 1 аргумент:
1.Флаг(1 - добавляет, 0 - убирает)

"Health" - обновляет кол-во Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.а жизней
Передает 1 аргумент:
1.Количество жизней

"HideWeapon" - Убирает/Добавляет определенные элементы Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.а
Передает 1 аргумент:
1. Флаг
Код: Выделить всё
(1<<0)  -  Прицел, патроны, WeaponList
(1<<1)  -  Фонарик, +
(1<<2)  -  Всё
(1<<3)  -  Радар, жизни, броню, +
(1<<4)  -  Таймер, +
(1<<5)  -  Деньги, +
(1<<6)  -  Прицел
(1<<7)  -  +


Символ "+" обозначает что будет нарисован добавочный прицел. Прицел будет смотреться как прицел из события "Crosshair"

На этом пока что все, я уже под устал, если есть какие-нибудь вопросы, пишите в комментариях
Аватара пользователя
Sugarv
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 00:02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13