Русское сообщество по скриптингу

[TUT] Работа с damagebits

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по AMXX.

Модератор: Chuvi

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по AMX Mod X.

[TUT] Работа с damagebits

Сообщение foxmits » 20 фев 2013, 23:53

[align=center]Ниже приведены обозначение и тип урона[/align]
DMG_GENERIC 0 //Общий ущерб
DMG_CRUSH (1 << 0) //Жвижущимися объектами
DMG_BULLET (1 << 1) //Выстрел
DMG_SLASH (1 << 2) /От порезов
DMG_BURN (1 << 3) //Огня
DMG_FREEZE (1 << 4) //Холодного
DMG_FALL (1 << 5) //Падение с высоты
DMG_BLAST (1 << 6) //Например, взрыв бомбы
DMG_CLUB (1 << 7) //Лом
DMG_SHOCK (1 << 8) //Электричество
DMG_SONIC (1 << 9) //Звуковая волна
DMG_ENERGYBEAM (1 << 10) //Лазер, луч энергии
(1 << 11) //?
DMG_NEVERGIB (1 << 12) //?
DMG_ALWAYSGIB (1 << 13) //?
DMG_DROWN (1 << 14) //Вопросы если игрок раковины
DMG_PARALYZE (1 << 15) //Паралича
DMG_NERVEGAS (1 << 16) //Токсинов
DMG_POISON (1 << 17) //Яд
DMG_RADIATION (1 << 18) //Излучения
DMG_DROWNRECOVER (1 << 19) //Восстановление игроку выйти
DMG_ACID (1 << 20) //Указанный после падения в кислоту
DMG_SLOWBURN (1 << 21) // ?
DMG_SLOWFREEZE (1 << 22) //?
DMG_MORTAR (1 << 23) //?
DMG_HEGRANADE (1 << 24) //HE Granade
DMG_TIMEBASED (~ (0x3fff)) //Маска компенсированное время

[align=center]Рассмотрим пример, чтобы при нанесении урона с гранаты, у игрока устанавливалось 200ХП[/align]

[pawn]
  1. #include <amxmodx>

  2. #include <cstrike>

  3. #include <fun>

  4. #include <hamsandwich>

  5.  

  6. #define PLUGIN "Demage BIts"

  7. #define VERSION "1.0"

  8. #define AUTHOR "Foxmits"

  9.  

  10. public plugin_init() {

  11. register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

  12. RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "HamTakeDamage")

  13. }

  14.  

  15. public HamTakeDamage ( victim, weapon, attacker, Float:damage, damagebits ) {

  16. if(damagebits==(1<<24)) {

  17. set_user_health(victim, 250)

  18. }

  19. }
[/pawn]
С уважением,
Иван Зимин
iwonz.ru
Аватара пользователя
foxmits
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 20:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: HTML, CSS, JS, PHP, PAWN

Re: [TUT] Работа с damagebits

Сообщение Polarhigh » 21 фев 2013, 16:01

PRoSToTeM@, иди [censored]
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: [TUT] Работа с damagebits

Сообщение PRoSToTeM@ » 21 фев 2013, 16:16

trofian писал(а):PRoSToTeM@, иди [censored]

Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: [TUT] Работа с damagebits

Сообщение vampir » 21 фев 2013, 17:37

ahahaha, lol
Прошу не тревожить на счет плагинов или дополнений в ZP. Я в инактиве!!!
Аватара пользователя
vampir
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:27
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [TUT] Работа с damagebits

Сообщение asdT_T » 16 июл 2013, 19:03

И всё? Где же решение того, что ТС так неграмотно представил?
Аватара пользователя
asdT_T
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 18:27
Откуда: Украина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [TUT] Работа с damagebits

Сообщение PRoSToTeM@ » 06 июн 2014, 21:41

trofian писал(а):PRoSToTeM@, иди [censored]

Ты наверное так и не понял что твой быдлокод правильно не будет работать.
Т.к. я, например, могу кинуть гранату и сменить оружие на нож, твой быдлокод не будет работать.
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: [TUT] Работа с damagebits

Сообщение Polarhigh » 06 июн 2014, 22:01

PRoSToTeM@, конечно не понял, прошёл-то всего 1 год
а твоя помощь тсу очень своевременна
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: [TUT] Работа с damagebits

Сообщение Safety1st » 06 июн 2014, 22:13

От дебильных туторов больше вреда, чем пользы.
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: [TUT] Работа с damagebits

Сообщение PRoSToTeM@ » 06 июн 2014, 22:14

trofian писал(а):PRoSToTeM@, конечно не понял, прошёл-то всего 1 год
а твоя помощь тсу очень своевременна

У ТСа более менее нормальный код, а твой считай не рабочий.
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: [TUT] Работа с damagebits

Сообщение Polarhigh » 06 июн 2014, 22:20

PRoSToTeM@, нерабочий код считается быдлокодом?
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: [TUT] Работа с damagebits

Сообщение PRoSToTeM@ » 06 июн 2014, 22:22

trofian, вполне. Подкрепляло это не осознание того что код не рабочий.
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Пред.След.

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron