Русское сообщество по скриптингу

Динамические HUD сообщения

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по AMXX.

Модератор: Chuvi

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по AMX Mod X.

Динамические HUD сообщения

Сообщение DJ_WEST » 13 сен 2010, 09:25

Автор: Scherzo
Перевод: DJ_WEST

С помощью данного расширения можно использовать динамические HUD надписи в своих плагинах с различными эффектами. Чтобы использовать все эти возможности необходимо установить на сервере плагин, указанный в данной статье.

[align=center]
[/align]


Создание нового объекта:
[pawn]DHUD_create(dhud = -1) [/pawn]
Данная функция позволяет сделать копию другого объекта. Для создания нового объекта используйте dhud=-1 (по умолчанию).

Каждый фрейм имеет позицию, цвет и длительность показа (iLen):
[pawn]DHUD_setFrame(dhud, frame, iColor[3]={0,0,0}, Float:x=0.0, Float:y=0.0, iLen = 1) [/pawn]
dhud - это результат от DHUD_create
frame - это номер фрейма, начинается с 0
Например, новый dhud объект и установка 4 фреймов создаст: 0, 1, 2, 3, 4 фреймы
iLen - время показа HUD, фрейм с жизнью iLen = 2 будет отображаться на экране в два раза дольше, чем с iLen = 1


Фильтры - легкий способ установки нескольких фреймов с указанной схемой:
[pawn]DHUD_applyFilter(dhud, const szFilter[], startFrame, endFrame, Float:dx=D_LONG, Float:dy=D_ZERO, any:...) [/pawn]
dhud - это результат от DHUD_create
szFilter[] - название фильтра, используйте команду 'dhud info' для просмотра списка
startFrame - endFrame - интервал фреймов для которых работает фильтр. endFrame не может быть больше, чем число фреймов, поэтому прежде чем использовать функцию, убедитесь, что dhud имеет достаточно фреймов
dx, dy - используется, когда вы хотите изменить путь отображения. Позволяет вам увеличить или уменьшить координаты


Основные фильтры SetPosition (Float:x, Float:y) и SetColor(r, g, b):
[pawn]DHUD_setFrame(dhud, 50)
DHUD_applyFilter(dhud, "SetPosition", 0, 50, D_ZERO, D_ZERO, 0.5, 0.5)
DHUD_applyFilter(dhud, "SetColor", 0, 50, D_ZERO, D_ZERO, 255, 255, 255) [/pawn]

Для отображения динамических HUD используется:
[pawn]DHUD_display(id, dhud, Float:fInterval = 0.1, channel = 4, const szMessage[], any:...) [/pawn]
id - id игрока или 0, если для всех
dhud - dhud объект
fInterval - время отображения для фреймов с iLen = 1
channel - HUD канал от 1 до 4
szMessage[], ... - сообщение для отображения


Пример плагина:
[pawn]
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <dHUD>

#define PLUGIN "dHUD Test"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "R3X"

new dhud, dhud2, dhud3
new i
=0

public plugin_init
()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

        // Создаем объект    
    dhud = DHUD_create()

         // Устанавливаем данные для фреймов
    DHUD_setFrame(dhud, 0, {255, 255, 255}, 0.3, 0.31)
    DHUD_setFrame(dhud, 1, {255, 255, 230}, 0.3, 0.32)
    DHUD_setFrame(dhud, 2, {255, 255, 205}, 0.3, 0.33)
    DHUD_setFrame(dhud, 3, {255, 255, 180}, 0.3, 0.34)
    DHUD_setFrame(dhud, 4, {255, 255, 155}, 0.3, 0.35)
    DHUD_setFrame(dhud, 5, {255, 255, 130}, 0.3, 0.36)
    DHUD_setFrame(dhud, 6, {255, 255, 105}, 0.3, 0.37)
    DHUD_setFrame(dhud, 7, {255, 255, 80}, 0.3, 0.38)
    DHUD_setFrame(dhud, 8, {255, 255, 55}, 0.3, 0.39)
    DHUD_setFrame(dhud, 9, {255, 255, 0}, 0.3, 0.4)
    
    
// Создаем новый объект, копируя dhud
    dhud2 = DHUD_create(dhud);
    DHUD_setFrame(dhud2, 0, {255, 255, 255}, 1.0, 0.0)
    DHUD_applyFilter(dhud2, "MoveStraight", 1, 9, -D_LONG, D_ZERO, -1.0, 1.0)
    
    
// Регистрация фильтра синусоидной функции
    DHUD_registerFilter("Sinus", "filterSinus", "Sinusoida")
    
    dhud3 
= DHUD_create()
    DHUD_setFrame(dhud3, 90, {255, 255, 255}, 0.0, 0.0)
    DHUD_applyFilter(dhud3, "TransColor", 0, 45, D_ZERO, D_ZERO, {255, 0, 0}, {0, 255, 255})
    DHUD_applyFilter(dhud3, "TransColor", 45, 90, D_ZERO, D_ZERO, {0, 255, 255}, {0, 0, 0})
    DHUD_applyFilter(dhud3, "Sinus", 0, 90, D_SHORT)
    
    register_clcmd
("dhud", "cmdDHUD")
    register_clcmd("dhud2", "cmdDHUD2")
    register_clcmd("dhud3", "cmdDHUD3")
}

public filterSinus(dhud, frame, startFrame, endFrame, Float:x, Float:y)
{
    new iColor[3], Float:oldx, Float:oldy, iLen

    DHUD_getFrame
(dhud, frame, iColor, oldx, oldy, iLen)
    DHUD_setFrame(dhud, frame, iColor, x, floatsin(x*10-30)/5+0.4, iLen)
}

public cmdDHUD(id)
{
    DHUD_clear(id, dhud3)
    DHUD_display(id, dhud,  _, 1, "Test #%d", i++)

    return PLUGIN_HANDLED
}

public cmdDHUD2(id)
{
    DHUD_display(id, dhud2, _, 2, "Test #%d", i++)

    return PLUGIN_HANDLED
}

public cmdDHUD3(id)
{
    DHUD_display(id, dhud3, _, 3, "Test #%d", i++)

    return PLUGIN_HANDLED
}

public fwStopAnimation(id, dhud, bool:finished)
{
    client_print(id, print_chat, "%s %d",finished?"Finished":"Interrupted", dhud)
}
 [/pawn]
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Динамические HUD сообщения

Сообщение a.aqua » 13 сен 2010, 14:42

Няшнооооооооо ^______________^’
a.aqua
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:43
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Динамические HUD сообщения

Сообщение DJ_WEST » 14 сен 2010, 09:45

Мне особо понравился эффект Loading...
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Динамические HUD сообщения

Сообщение a.aqua » 14 сен 2010, 17:45

DJ_WEST писал(а):Мне особо понравился эффект Loading...

да-да, тебе тоже? Вообще офигенно, больше всего зацепил. Сразу же мысль проскочила — при коннекте на сервер выводить данный тип. Возможно сделать? Или нужно hud.txt редактировать?
a.aqua
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:43
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Динамические HUD сообщения

Сообщение DJ_WEST » 14 сен 2010, 17:56

Вот исходник. Команда для запуска inf.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Динамические HUD сообщения

Сообщение Fedcomp » 14 сен 2010, 20:02

был плагин выводящий hud при конекте, значит можно
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Динамические HUD сообщения

Сообщение Axwell » 23 сен 2010, 18:44

dhud.dll фстудию. просит, а в инете я не нашел
Аватара пользователя
Axwell
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:13
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
PHP
JavaScript

Re: Динамические HUD сообщения

Сообщение a.aqua » 23 сен 2010, 19:35

Axwell писал(а):dhud.dll фстудию. просит, а в инете я не нашел

Не просит.
a.aqua
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:43
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Динамические HUD сообщения

Сообщение ILZM » 26 фев 2011, 22:46

А как сделать динамическую иконку/спрайт, которая закрашивается как БАР?? Ну как в КСО(CS Online). Я так подумал, что это возможно, ведь мне кажется, что этот мод такой же как и 1.6, просто добавили плагинов. Ну вот, там есть множество таких иконок.
Аватара пользователя
ILZM
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:21
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Динамические HUD сообщения

Сообщение Fedcomp » 27 фев 2011, 01:44

нельзя пихать клиенту свои спрайты через протокол.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

След.

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sb123 и гости: 8