Русское сообщество по скриптингу

Компиляция плагинов AMX Mod X

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по AMXX.

Модератор: Chuvi

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по AMX Mod X.

Компиляция плагинов AMX Mod X

Сообщение DJ_WEST » 26 авг 2009, 10:55

Вместе с файлами AMX Mod X идет и компилятор. Обычно он находится в директории ..amxmodx/scripting/.

Чтобы откомпилировать .sma исходник нужно:
1. Для удобства поместить ваш .sma файл в директорию scripting.
2. Если с исходником идет файл(ы) .inc, то их нужно поместить в директорию scripting/include.
2. Мышкой переместить ваш .sma файл прямо на compile.exe.


(нажмите, чтобы увеличить)

3. Если компиляция прошла без ошибок, то скомпилированный .amxx файл будет лежать в директории scripting/compiled с тем же именем, что и у .sma файла.


(нажмите, чтобы увеличить)

Компиляцию можно сделать и через командную строку:
1. Запустить cmd и перейти в директорию scripting.
2. Использовать команду amxxpc <имя файла.sma> [опции], например, amxxpc admin.sma.
3. Если компиляция прошла без ошибок, то скомпилированный .amxx файл будет лежать в директории scripting/compiled с тем же именем, что и у .sma файла.

Список опций компилятора:
-A<число> - выделение байтов для сегментов данных и стека
-a - сохранить код ассемблера в отдельный файл
-C[+/-] - компактное кодирование выходного файла (по умолчанию=-)
-c<имя> - кодировка, к примеру, 1252 для Windows Latin-1
-Dпуть - путь к активной директории
-d0 - без символьной информации, без проверки во время выполнения
-d1 - [по умолчанию] проверки во время выполнения, без символьной информации
-d2 - полная отладочная информация и динамические проверки
-d3 - полная отладочная информация и динамические проверки, без оптимизации
-e<имя> - имя файла с ошибками
-H<hwnd> - windows окно, в которое следует отослать информацию при завершении компиляции
-i<имя> - путь к .inc файлам
-l - создать .lst файл (только предварительный процесс)
-o<имя> - установить имя выходного файла .amxx
-p<имя> - установить префикс для выходного файла
-r[имя] - написать отчет в консоль или в специальный файл


Существует также онлайн компиляция плагинов AMXX:
1. Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
2. Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
На данном компиляторе больше возможностей, например, можно откомпилить плагин от AMX Mod 0.9.9 и до AMX Mod X 1.8.1. И не мало важно, что в этом компиляторе есть дополнительные .inc файлы, в отличие от компилятора на официальном сайте, необходимые для компиляции многих плагинов, которые их используют.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Компиляция плагинов AMX Mod X

Сообщение DJ_WEST » 19 авг 2011, 08:18

Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Компиляция плагинов AMX Mod X

Сообщение Pe4enika » 13 окт 2016, 15:41

А что с плагинами после компеляции делать если ето сборка Jb_engine

Добавлено спустя 23 секунды:
А что с плагинами после компеляции делать если ето сборка Jb_engine
Аватара пользователя
Pe4enika
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 окт 2016, 14:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Компиляция плагинов AMX Mod X

Сообщение Bos93 » 13 окт 2016, 15:43

Pe4enika писал(а):А что с плагинами после компеляции делать если ето сборка Jb_engine

Добавлено спустя 23 секунды:
А что с плагинами после компеляции делать если ето сборка Jb_engine


Кинуть в папку plugins, прописать в plugins.ini, подробей гуглите как устанавлить плагины.

Давай бро, я вижу твой путь, станешь гуру скриптером.
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Компиляция плагинов AMX Mod X

Сообщение MaG_i » 27 авг 2018, 16:49

Подскажите пожалуйста какое по стандарту стоит значение в компиляторе у параметра "-A<число> - выделение байтов для сегментов данных и стека" ?
Аватара пользователя
MaG_i
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:05
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8