Работает подобно weapon_x объектам в Half-Life.
АтрибутыФлаги
- Предмет (item) - определяет какой тип оружия должен быть. Можно использовать только оружие Counter-Strike.
- Количество (count) - определяет какое количество оружие нужно поместить. Если больше одного, то выглядеть будет, как будто оружие лежит одно, но на самом деле их будет указанное количество.
Нет
env_smoker
Создает эффект дыма, подобно тому, который виден при использовании дымовой гранаты.
АтрибутыФлаги
- Имя (targetname) - имя, которое используется для идентификации объекта. Дайте объекту имя и используйте его для активации.
- Жизнь (health) - определяет, как долго объект будет создавать дым (-1 для бесконечности)
- Масштаб (scale) - масштаб спрайта дыма (1 это 1:1).
Нет
func_bomb_target
Определяет зону для закладки бомбы террористами. Объект не должен касаться пола, но игрок должен касаться объекта.
Атрибуты
- Цель (target) - когда бомба взорвется, этот объект будет вызван.
Флаги
Нет
func_buyzone
Определяет зону, где игроки могут покупать оружие. Если такой зоны нету, то игроки смогут покупать оружие вблизи точек появления.
Атрибуты
- Команда (team) - определяет какая команда может покупать оружие.
Флаги
Нет
func_escapezone
Используется на картах сценария es_. Определяет зону спасения для террористов.
Атрибуты
Нет
Флаги
Нет
func_hostage_rescue
Используется обычно на картах сценария cs_. Определяет зону спасения заложников. Заложник будет спасен при касании этой зоны.
Атрибуты
Нет
Флаги
Нет
func_vehicle
Вместе с func_vehiclecontrols создает управляемое игроком устройство. Немного глючное, но если это необходимо, то делайте.
Атрибуты
- Имя (targetname) - имя, которое используется для идентификации объекта.
- Эффекты (renderfx) - присвоить объекту определенные эффекты. Доступные опции:
0 = нормальный
1 = слабый пульс
2 = быстрый пульс
3 = слабый широкий пульс
4 = быстрый широкий пульс
5 = медленное исчезновение
6 = быстрое исчезновение
7 = медленное появление
8 = быстрое появление
9 = медленный строб
10 = быстрый строб
11 = самый быстрый строб
12 = медленная вспышка
13 = быстрая вспышка
14 = постоянная окраска
15 = искажение
16 = голограмма- Режим эффектов (rendermode) - управляет типом эффектов, используемых на объекте. Доступные опции:
0 = нормальный
1 = цветной
2 = текстурированный
3 = окрашенный
4 = твердый (непроходимый)
5 = совокупный- Прозрачность (renderamt) - если режим эффектов стоит не нормальный, то данный атрибут определяет прозрачность объекта (0 - невидимый; 255 - полностью видимый)
- Цвет (rendercolor) - если режим эффектов стоит цветной, то данный атрибут определяет каким цветом он будет.
- Цель (target) - имя path_track используемое для устройства.
- Звук (sounds) - выбор звуков, которые будут использоваться, когда устройство стоит или движется.
0 = нет
1 = Vehicle 1
2 = Vehicle 2
3 = Vehicle 3
4 = Vehicle 4
5 = Vehicle 6
6 = Vehicle 7- Длина (length) - длина устройства, чем длинее, тем сложнее управлять.
- Ширина (width) - ширина устройства.
- Высота (height) - определяет точку столкновения устройства с основанием (0 = в центре объекта).
- Начальная скорость (startspeed) - устройства начинает двигаться с этой скоростью.
- Скорость (speed) - максимальная скорость (0-2000).
- Урон (dmg) - количество урона наносимое устройством.
- Громкость (volume) - определяет какая громкость будет у устройства (0-10).
- Угол при повортах (bank) - угол наклона устройства.
- Минимальный уровень света (_minlight)
Флаги
- Без наклона (1) - устройство не будет наклоняться при поворотах.
- Неуправляемое игроком (2) - игрок не способен управлять данным устройством.
- Проходимость (8) - сделать объект не твердым.
func_vehiclecontrols
Определяет расположение управления в func_vehicle (место, после использования (+use) которого, вы можете управлять объектом). Работает подобно func_traincontrols.
Атрибуты
- Имя цели (target) - имя объекта func_vehicle.
Флаги
Нет
func_vip_safetyzone
Используется на картах сценария as_. Определяет место спасения VIP игрока и завершение раунда. Объект не должен быть на полу, но VIP его должен касаться.
Атрибуты
Нет
Флаги
Нет
hostage_entity
Место появления заложников. Используется совместно с func_hostage_rescue.
Атрибуты
- Координаты поворота (Y Z X) (angles) - определяет коодинаты поворота объекта.
- Модель (model) - определяет, какая модель будет использоваться. Есть поддержка нестандартных моделей. У них должна быть анимация движения/смерти. Любая модель, использующая анимацию из scientist.mdl, работает прекрасно.
- Скин (skin) - определяет, какой скин модели будет использоваться. Некоторые модели имеют больше одного скина. Для стандартых моделей: 0 - рабочий, 1 - гражданский.
Флаги
Нет
info_bomb_target
Определяет игрока с бомбой. Если на карте будет данный объект, то вначале раунда один из игроков получит бомбу.
Атрибуты
Нет
Флаги
Нет
info_hostage_rescue
Данный объект создает "путь" к зоне спасения заложников. Рекомендуется использовать вместе с объектом func_hostage_rescue для определенния точной зоны.
Атрибуты
Нет
Флаги
Нет
info_map_parameters
На картах с зоной покупки определяет какая команда может покупать оружие. На картах с зоной закладки бомбы определяет радиус для закладки этой самой бомбы.
Если объекта info_map_parameters нет, то стандартное значение радиуса для закладки бомбы будет 64.
Атрибуты
- Покупка оружия (buying) - определяет, какая команда может покупать оружие.
- Радиус бомбы (bombradius) - определяет радиус закладки бомбы.
Флаги
Нет
info_player_deathmatch
В Counter-Strike используется для установки точек появления террористов.
Атрибуты
- Координаты поворота (Y Z X) (angles)
Флаги
Нет
info_player_start
В Counter-Strike используется для установки точек появления контер-террористов.
Атрибуты
- Координаты поворота (Y Z X) (angles)
Флаги
Нет
info_vip_start
Если на карте есть объект func_vip_safetyzone, то info_vip_start определяет точку появления VIP игрока.
Атрибуты
- Координаты поворота (Y Z X) (angles)
Флаги
Нет