Русское сообщество по скриптингу

Голографический эффект (как в Half-Life)

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по AMXX.

Модератор: Chuvi

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по AMX Mod X.

Голографический эффект (как в Half-Life)

Сообщение DJ_WEST » 18 июл 2010, 21:32

Автор: fezh
Перевод и редактирование: DJ_WEST

Если вы проходили тренировочные карты в Half-Life 1, то, наверное, помните голографическую девушку, которая помогала вам проходить задания. В данной статье речь пойдет, как раз о создании этого эффекта с помощью AMXX.

Данный эффект можно получить, выполнив на нужном объекте код:
Код: Выделить всё
set_rendering(i_Ent, kRenderFxDistort, 0, 0, 0, kRenderTransAdd, 127

i_Ent - объект, над которым производится действие.
kRenderFxDistort - стиль изображения.
0 - цвет R (красный).
0 - цвет G (зеленый).
0 - цвет B (синий).
kRenderTransAdd - тип изображения (прозрачный).
127 - значение прозрачности.

hologram.jpg


В качестве примера можно ознакомиться с данным плагином:
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <engine>

// Номер анимации используемой модели
const IDDLE7_SEQUENCE = 18

// Имя модели, которая будет использоваться для объекта (модель ученого)
new g_szModel[ ] = { "models/scientist.mdl" }

// Кэшируем нашу модель
public plugin_precache()
    precache_model(g_szModel)

// Создаем команду /hologram для создания объекта с голографическим эффектом
public plugin_init()
    register_clcmd("say /hologram", "ClCmd_Hologram")

// Функция, которая выполняет действие при использовании команды /hologram
public ClCmd_Hologram(id)
{
    // Создаем объект класса info_target
    new i_Ent = create_entity("info_target")
    
    
// Если создание объекта прошло успешно, выполняем нужный код
    if (is_valid_ent(i_Ent))    
    
{
        // Даем объекту новое имя
        entity_set_string(i_Ent, EV_SZ_classname, "hlstyle_hologram")
        
        
// Получаем координаты игрока в f_Origin
        new Float:f_Origin[3]
        entity_get_vector(id, EV_VEC_origin, f_Origin)
        
        
// Увеличиваем X координату на 50.0
        f_Origin[0] += 50.0
        
        
// Перемещаем объект в новые координаты f_Origin
        entity_set_origin(i_Ent, f_Origin)

        // Устанавливаем объекту модель g_szModel
        entity_set_model(i_Ent, g_szModel)
        
        
// Устанавливаем объекту анимацию IDDLE7_SEQUENCE
        entity_set_int(i_Ent, EV_INT_sequence, IDDLE7_SEQUENCE)
        
        
// Устаналиваем объекту свойство проходимости
        entity_set_int(i_Ent, EV_INT_solid, SOLID_NOT)
        
        
// Опускаем объект на землю
        drop_to_floor(i_Ent)
        
        
// Ставим объекту голографический эффект
        set_rendering(i_Ent, kRenderFxDistort, 0, 0, 0, kRenderTransAdd, 127)
    }


Видео:
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Голографический эффект (как в Half-Life)

Сообщение Ser_UFL » 18 июл 2010, 22:38

К игроку применимо set_rendering ?
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

Re: Голографический эффект (как в Half-Life)

Сообщение Tony » 18 июл 2010, 22:56

Аватара пользователя
Tony
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 13:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Голографический эффект (как в Half-Life)

Сообщение Fedcomp » 19 июл 2010, 01:52

Можно примерчик "человек написал /ghost и стал голографией"? пока что у самого не получается ...
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Голографический эффект (как в Half-Life)

Сообщение a.aqua » 19 июл 2010, 02:19

[pawn]/* Plugin generated by AMXX-Studio */

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>

#define PLUGIN "New Plug-In"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "author"


public plugin_init() {
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    
    register_clcmd
("say /ghost", "MakeHologram")
}

public MakeHologram(id) {
    set_user_rendering(id, kRenderFxDistort, 0, 0, 0, kRenderTransAdd, 127)
}
 [/pawn]

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Спасибо, отлично работает)
a.aqua
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:43
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Голографический эффект (как в Half-Life)

Сообщение qpAHToMAS » 19 июл 2010, 02:22

Я всегда думал, что это тренировочная модель такая :), с искажениями. Отличный эффект, на старых компьютерах наверно FPS здорово жрал :).
Аватара пользователя
qpAHToMAS
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 18:45
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Языки программирования: CStrike

Re: Голографический эффект (как в Half-Life)

Сообщение KORD_12.7 » 19 июл 2010, 05:17

Для тех кто не хочет использовать engine модуль, в fakemeta_util.inc есть аналог:
[pawn]fm_set_user_rendering(index, fx, r, g, b, render, amount) [/pawn]

_http://aghl.ru/ - Half-Life и Adrenaline Gamer: за пределами возможного
Аватара пользователя
KORD_12.7
Скриптер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Half-Life
Opposing Force
Adrenaline Gamer
Counter-Strike

Re: Голографический эффект (как в Half-Life)

Сообщение xakintosh » 31 авг 2010, 18:41

Thanks :thumbs_up
Аватара пользователя
xakintosh
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:03
Откуда: Bulgaria
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
DotA
BFBC2
SWTOR
TERA
BNS
Diablo II
Mafia II

Re: Голографический эффект (как в Half-Life)

Сообщение ILZM » 28 фев 2011, 11:23

А че он стоит, это же не анимация. Он там вроде должен поворачиваться...
Аватара пользователя
ILZM
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:21
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Голографический эффект (как в Half-Life)

Сообщение Asim0 » 08 мар 2011, 22:27

ничего девушка не поворачивалась. это обычная модель, просто добавлено некое кол-во distort и прозрачности.
Девелопмент зм сервака Freearena-style: нужен скриптер
Я учился у восточного мастера искусству гармоничного расположения иконок на рабочем столе.
Аватара пользователя
Asim0
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 08:30
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

След.

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6