Русское сообщество по скриптингу

Голографический эффект (как в Half-Life)

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по AMXX.

Модератор: Chuvi

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по AMX Mod X.

Голографический эффект (как в Half-Life)

Сообщение DJ_WEST » 18 июл 2010, 21:32

Автор: fezh
Перевод и редактирование: DJ_WEST

Если вы проходили тренировочные карты в Half-Life 1, то, наверное, помните голографическую девушку, которая помогала вам проходить задания. В данной статье речь пойдет, как раз о создании этого эффекта с помощью AMXX.

Данный эффект можно получить, выполнив на нужном объекте код:
Код: Выделить всё
set_rendering(i_Ent, kRenderFxDistort, 0, 0, 0, kRenderTransAdd, 127

i_Ent - объект, над которым производится действие.
kRenderFxDistort - стиль изображения.
0 - цвет R (красный).
0 - цвет G (зеленый).
0 - цвет B (синий).
kRenderTransAdd - тип изображения (прозрачный).
127 - значение прозрачности.

hologram.jpg


В качестве примера можно ознакомиться с данным плагином:
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <engine>

// Номер анимации используемой модели
const IDDLE7_SEQUENCE = 18

// Имя модели, которая будет использоваться для объекта (модель ученого)
new g_szModel[ ] = { "models/scientist.mdl" }

// Кэшируем нашу модель
public plugin_precache()
    precache_model(g_szModel)

// Создаем команду /hologram для создания объекта с голографическим эффектом
public plugin_init()
    register_clcmd("say /hologram", "ClCmd_Hologram")

// Функция, которая выполняет действие при использовании команды /hologram
public ClCmd_Hologram(id)
{
    // Создаем объект класса info_target
    new i_Ent = create_entity("info_target")
    
    
// Если создание объекта прошло успешно, выполняем нужный код
    if (is_valid_ent(i_Ent))    
    
{
        // Даем объекту новое имя
        entity_set_string(i_Ent, EV_SZ_classname, "hlstyle_hologram")
        
        
// Получаем координаты игрока в f_Origin
        new Float:f_Origin[3]
        entity_get_vector(id, EV_VEC_origin, f_Origin)
        
        
// Увеличиваем X координату на 50.0
        f_Origin[0] += 50.0
        
        
// Перемещаем объект в новые координаты f_Origin
        entity_set_origin(i_Ent, f_Origin)

        // Устанавливаем объекту модель g_szModel
        entity_set_model(i_Ent, g_szModel)
        
        
// Устанавливаем объекту анимацию IDDLE7_SEQUENCE
        entity_set_int(i_Ent, EV_INT_sequence, IDDLE7_SEQUENCE)
        
        
// Устаналиваем объекту свойство проходимости
        entity_set_int(i_Ent, EV_INT_solid, SOLID_NOT)
        
        
// Опускаем объект на землю
        drop_to_floor(i_Ent)
        
        
// Ставим объекту голографический эффект
        set_rendering(i_Ent, kRenderFxDistort, 0, 0, 0, kRenderTransAdd, 127)
    }


Видео:
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Голографический эффект (как в Half-Life)

Сообщение Rejiser » 16 мар 2011, 15:43

интересная штука, а можно сделать так, что бы на этот эффект не пропадал, когда на него что-либо подействует? Например взял грабом, эффект пропал.
Аватара пользователя
Rejiser
 
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:23
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Голографический эффект (как в Half-Life)

Сообщение Fedcomp » 16 мар 2011, 18:01

взял грабом? активируй эффект снова.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Голографический эффект (как в Half-Life)

Сообщение vampir » 07 сен 2011, 11:21

Как его заставить ходить до ближайшего игрока с команды Террористов? Есть идея для паблик сервера. За код буду благодарен. Суть плагина, если игрок выкинет бомбу то бомба сам ходит/летит к ближайшему игроку и оказывается бомба у игрока. Думаю нормальная идея :-)
Прошу не тревожить на счет плагинов или дополнений в ZP. Я в инактиве!!!
Аватара пользователя
vampir
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:27
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4