Русское сообщество по скриптингу

Создание эффекта дождя или снега

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по AMXX.

Модератор: Chuvi

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по AMX Mod X.

Создание эффекта дождя или снега

Сообщение DJ_WEST » 18 июл 2010, 16:50

Автор: MMYTH
Перевод и редактирование: DJ_WEST

Для создания эффекта дождя используется объект env_rain, для снега - env_snow соответственно. Если в моде данных объектов нет, то данный способ не подходит. в Counter-Strike (и Condition Zero) данные объекты существуют.

1. Способ с использованием модуля Fakemeta.
[pawn]
#include <fakemeta> 

public plugin_precache()
{
        // Создание дождя
        engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "env_rain"))
        // Создание снега
        engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "env_snow"))
}
  [/pawn]
Вы должны оставить в функции создание либо дождя, либо снега.

2. Способ с использованием модуля Engine.
[pawn]
#include <engine>

public plugin_precache()
{
    // Создание дождя
    create_entity("env_rain")
    // Создание снега
    create_entity("env_snow")
}
 [/pawn]

Вы должны оставить в функции создание либо дождя, либо снега.

Примечание:
Помните, для того чтобы данные эффекты были видны игроком, у него должно стоять значение:
Код: Выделить всё
cl_weather 1
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Создание эффекта дождя или снега

Сообщение Rejiser » 01 дек 2012, 16:39

OriGinaL писал(а):Будь добр напиши ато не понимаю)

Что написать то? Скопировать тоже самое? Что там может быть не понятного?
Аватара пользователя
Rejiser
 
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:23
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Создание эффекта дождя или снега

Сообщение milka! » 01 дек 2012, 16:42

OriGinaL писал(а):если можно напишите полный код для снега буду благодарен

[pawn]
  1. #include <amxmodx>

  2. #include <engine>

  3.  

  4. #define PLUGIN "snow"

  5. #define VERSION "1.0"

  6. #define AUTHOR "milka!"

  7.  

  8. public plugin_init()

  9. {

  10.         register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

  11. }

  12.  

  13. public plugin_precache()

  14. {

  15.     create_entity("env_snow")

  16. }

  17.  
[/pawn]
: 585268438
Аватара пользователя
milka!
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 13:37
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Создание эффекта дождя или снега

Сообщение Plrip » 01 дек 2012, 16:45

Лучше бы про дым написали.

Status:
Аватара пользователя
Plrip
Скриптер
 
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 19:33
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
X-Ray
Killing-Floor [low]

Re: Создание эффекта дождя или снега

Сообщение Fast » 01 дек 2012, 16:59

milka! писал(а):
OriGinaL писал(а):если можно напишите полный код для снега буду благодарен

[pawn]
  1. #include <amxmodx>

  2. #include <engine>

  3.  

  4. #define PLUGIN "snow"

  5. #define VERSION "1.0"

  6. #define AUTHOR "milka!"

  7.  

  8. public plugin_init()

  9. {

  10.         register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

  11. }

  12.  

  13. public plugin_precache()

  14. {

  15.     create_entity("env_snow")

  16. }

  17.  
[/pawn]

[pawn]
  1. #include <amxmodx>

  2. #include <fakemeta>

  3.  

  4. public plugin_precache()

  5.         engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "env_snow"))
[/pawn]
Аватара пользователя
Fast
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:13
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Создание эффекта дождя или снега

Сообщение milka! » 01 дек 2012, 17:10

Fast писал(а):
milka! писал(а):
OriGinaL писал(а):если можно напишите полный код для снега буду благодарен

[pawn]
  1. #include <amxmodx>

  2. #include <engine>

  3.  

  4. #define PLUGIN "snow"

  5. #define VERSION "1.0"

  6. #define AUTHOR "milka!"

  7.  

  8. public plugin_init()

  9. {

  10.         register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

  11. }

  12.  

  13. public plugin_precache()

  14. {

  15.     create_entity("env_snow")

  16. }

  17.  
[/pawn]

[pawn]
  1. #include <amxmodx>

  2. #include <fakemeta>

  3.  

  4. public plugin_precache()

  5.         engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "env_snow"))
[/pawn]

Ну я выбрал через инк engine.
А так разницы ни какой!
: 585268438
Аватара пользователя
milka!
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 13:37
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6

cron