Русское сообщество по скриптингу

Создание эффекта дождя или снега

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по AMXX.

Модератор: Chuvi

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по AMX Mod X.

Создание эффекта дождя или снега

Сообщение DJ_WEST » 18 июл 2010, 16:50

Автор: MMYTH
Перевод и редактирование: DJ_WEST

Для создания эффекта дождя используется объект env_rain, для снега - env_snow соответственно. Если в моде данных объектов нет, то данный способ не подходит. в Counter-Strike (и Condition Zero) данные объекты существуют.

1. Способ с использованием модуля Fakemeta.
[pawn]
#include <fakemeta> 

public plugin_precache()
{
        // Создание дождя
        engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "env_rain"))
        // Создание снега
        engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "env_snow"))
}
  [/pawn]
Вы должны оставить в функции создание либо дождя, либо снега.

2. Способ с использованием модуля Engine.
[pawn]
#include <engine>

public plugin_precache()
{
    // Создание дождя
    create_entity("env_rain")
    // Создание снега
    create_entity("env_snow")
}
 [/pawn]

Вы должны оставить в функции создание либо дождя, либо снега.

Примечание:
Помните, для того чтобы данные эффекты были видны игроком, у него должно стоять значение:
Код: Выделить всё
cl_weather 1
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Создание эффекта дождя или снега

Сообщение fl0wer » 29 дек 2011, 14:14

И это дело в прекэш.
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Re: Создание эффекта дождя или снега

Сообщение Skoch » 29 дек 2011, 14:17

Ser_UFL, нет этого инклуда...
Только
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
Последний раз редактировалось Skoch 29 дек 2011, 14:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Skoch
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:14
Откуда: Las Vegas
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Создание эффекта дождя или снега

Сообщение fl0wer » 29 дек 2011, 14:19

bomj?
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Re: Создание эффекта дождя или снега

Сообщение Skoch » 29 дек 2011, 14:26

хм, поставил с ним, теперь: 035 argument type mismatch (argument 1)
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <engine>

#define PLUGIN "sneg"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "tralala"

public plugin_init()
{   
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   
    new mapid[32];
    get_mapname(mapid, charsmax(mapid))
   
    if(equal(mapid, "de_aztec"))
    {
        remove_entity("env_rain")
    }
}

public plugin_precache()
{
    engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "env_snow"))
}
   
public client_connect(id)
{
    client_cmd(id, "cl_weather 3")
}
Аватара пользователя
Skoch
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:14
Откуда: Las Vegas
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Создание эффекта дождя или снега

Сообщение fl0wer » 29 дек 2011, 14:51

[pawn]
  1. new ent = -1;

  2.  

  3. while ((ent = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, ent, "classname", "env_rain")) != 0)

  4.         engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent)
[/pawn]

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
[pawn]
  1. #include <amxmodx>

  2. #include <engine>

  3.  

  4. public plugin_precache()

  5. {

  6.         new szMapName[32];

  7.         get_mapname(szMapName, charsmax(szMapName))

  8.  

  9.         if(equal(szMapName, "de_aztec"))

  10.         {

  11.                 new ent = -1;

  12.  

  13.                 while((ent = find_ent_by_class(ent, "env_rain")) != 0)

  14.                         remove_entity(ent)

  15.         }

  16.  

  17.         create_entity("env_snow")

  18. }
[/pawn]
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Re: Создание эффекта дождя или снега

Сообщение Skoch » 30 дек 2011, 01:39

fl0wer, На карте de_aztec все равно дождь идет...
Аватара пользователя
Skoch
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:14
Откуда: Las Vegas
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Создание эффекта дождя или снега

Сообщение vampir » 30 дек 2011, 12:59

Не в тему но задам вопрос свой, а какой энтити дыма?
Прошу не тревожить на счет плагинов или дополнений в ZP. Я в инактиве!!!
Аватара пользователя
vampir
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:27
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Создание эффекта дождя или снега

Сообщение OriGinaL » 30 ноя 2012, 17:52

если можно напишите полный код для снега буду благодарен
Аватара пользователя
OriGinaL
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 17:58
Откуда: Moskov
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP
HTML

Re: Создание эффекта дождя или снега

Сообщение Ser_UFL » 30 ноя 2012, 18:49

OriGinaL, читай первое сообщение темы. Там есть всё, что тебе нужно.
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

Re: Создание эффекта дождя или снега

Сообщение OriGinaL » 01 дек 2012, 16:14

Будь добр напиши ато не понимаю)
Аватара пользователя
OriGinaL
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 17:58
Откуда: Moskov
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP
HTML

Пред.След.

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8