Русское сообщество по скриптингу

Два и более серверов на одном моде

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по AMXX.

Модератор: Chuvi

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по AMX Mod X.

Два и более серверов на одном моде

Сообщение unKn0wn » 02 окт 2009, 01:14

Когда-то очень долго искал подобную статью. Статья конечно-же не моя.

Этот способ полезен тем, что ненужно иметь несколько папкок КС для поднятия нескольких серверов.

1. Создать отдельную AMX Mod X директорию с необходимыми файлами, например: .addons/amxmodx2;
2. В .addons/amxmodx2/configs/core.ini везде изменить amxmodx на amxmodx2;
3. Создать отдельный файл загрузки Metamod плагинов, например: .addons/metamod/plugins2.ini;
4. В созданный plugins2.ini файл вписать: win32 addons/amxmodx2/dlls/amxmodx_mm.dll;
5. Создать в директории cstrike файл, например, с именем amxmodx2.cfg, его содержимое должно быть следующим:
Код: Выделить всё

localinfo mm_pluginsfile "addons/metamod/plugins2.ini"
localinfo amxx_basedir "addons/amxmodx2"
localinfo amxx_cfg "addons/amxmodx2/configs/core.ini"
localinfo amxx_configsdir "addons/amxmodx2/configs"
localinfo amxx_customdir "addons/amxmodx2/custom"
localinfo amxx_datadir "addons/amxmodx2/data"
localinfo amxx_logdir "addons/amxmodx2/logs"
localinfo amxx_logs "addons/amxmodx2/logs"
localinfo amxx_modules "addons/amxmodx2/configs/modules.ini"
localinfo amxx_modulesdir "addons/amxmodx2/modules"
localinfo amxx_plugins "addons/amxmodx2/configs/plugins.ini"
localinfo amxx_pluginsdir "addons/amxmodx2/plugins"
localinfo amxx_vault "addons/amxmodx2/data/vault.ini"
localinfo csstats "addons/amxmodx2/data/csstats.dat"
localinfo csstats_score "addons/amxmodx2/data/csstats.amxx"
localinfo amx_basedir "addons/amxmodx2"
localinfo amx_configdir "addons/amxmodx2/configs"
localinfo amx_langdir "addons/amxmodx2/data/amxmod-lang"
localinfo amx_logdir "addons/amxmodx2/logs"
localinfo amx_modulesdir "addons/amxmodx2/modules"
localinfo amx_pluginsdir "addons/amxmodx2/plugins"

Теперь второй сервер необходимо будет запускать с параметром командной строки: +exec amxmodx2.cfg
Примерно так:
hlds.exe -console -game cstrike -insecure -port 27016 +maxplayers 16 +map de_dust2 -noipx +exec amxmodx2.cfg +servercfgfile server2.cfg +mapcyclefile mapcycle2.txt +motdfile motd2.txt

Файлы: server2.cfg, mapcycle2.txt , motd2.txt нужны только в том случае если они отличаются от файлов первого сервера. Если не указать их, то сервер будет использовать файлы первого сервера.
Аватара пользователя
unKn0wn
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 06:42
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Два и более серверов на одном моде

Сообщение Ser_UFL » 02 окт 2009, 17:36

я бы сделал одну папку amxmodx, а в ней уже по две папки configs, logs, ну и modules... Так будет еще оптимальнее на мой взгляд.
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

Re: Два и более серверов на одном моде

Сообщение Ares » 02 окт 2009, 18:28

ИМХО Статья была актуальна на момент написания, т.е, когда были определенные трудности с дисковым пространством на серверах. При нынишних размерах хардов экономить 300мб мало кто станет :-)
Аватара пользователя
Ares
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:14
Откуда: Zp Ua
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Два и более серверов на одном моде

Сообщение Ser_UFL » 02 окт 2009, 18:49

Во время работы серверов хард ведь используется?
Не лучше ли будет использовать одно и тоже дисковое пространство для чтения одной и той же инфы?
Просто логически, мне кажется, что это проще для жёсткого диска, следовательно быстрее работа.
Это мои предположения.
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

Re: Два и более серверов на одном моде

Сообщение Fedcomp » 02 окт 2009, 19:33

тут есть один маааленький ньюанс, как вы психа то поставите?
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Два и более серверов на одном моде

Сообщение Ser_UFL » 02 окт 2009, 21:09

Fedcomp, психом пользовался очень давно, поэтому не помню что там.. В чем проблема?
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

Re: Два и более серверов на одном моде

Сообщение DJ_WEST » 02 окт 2009, 23:23

Fedcomp, психом пользовался очень давно, поэтому не помню что там.. В чем проблема?

Я думаю он имел ввиду то, что логи сервера будут в одной папке. Можно поробовать воспользоваться данным настройками, для одного сервера:
Код: Выделить всё

logsdir "logs_1"

Для другого:
Код: Выделить всё

logsdir "logs_2"

Ну и так далее.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Два и более серверов на одном моде

Сообщение unKn0wn » 03 окт 2009, 01:14

Ares писал(а):ИМХО Статья была актуальна на момент написания, т.е, когда были определенные трудности с дисковым пространством на серверах. При нынишних размерах хардов экономить 300мб мало кто станет :-)

Ну я использовал подобный метод на машине с с терабайтом :) Мне нужно было сделать 10 серверов, хозяин машины очень бы удивился создав я 10 КСов, в мягкой форме наверно звучало так: "ну ничиво сибе как много КСов". И выглядела бы эта работа очень грубо :) А благодаря статье работа выглядела элегантно :)
Аватара пользователя
unKn0wn
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 06:42
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Два и более серверов на одном моде

Сообщение PomanoB » 03 окт 2009, 11:12

Лично у меня в таком случае сервера работали нестабильно, поэтому всё-таки пришлось копировать сами сервера
Аватара пользователя
PomanoB
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Два и более серверов на одном моде

Сообщение Fedcomp » 03 окт 2009, 12:38

Да кстати, если одновременно две программы в попробуют подгрузить один и тотже модуль могут возникнуть проблемы (имеется ввиду .dll сервера)

все таки тут слишком много возни, и нестабильности. не думаю что лишняя копия сервера будет кому то сильно мешать. Разве трафик на обновлениях будет больше уходить и дольше качаться если несколько серверов, но сомневаюсь что у кого то он сейчас лимитированный
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

След.

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7