Русское сообщество по скриптингу

[INC] Tutor API

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по AMXX.

Модератор: Chuvi

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по AMX Mod X.

[INC] Tutor API

Сообщение Retro-kolt Lincoln » 27 апр 2012, 23:23

Автор: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Источник: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Версия: Alpha
Статью писал: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Предисловие:
В этой статье мы рассмотрим использование тутор сообщений из кондишен зеро с помощью API от Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Основные функции:
* Создание тутор сообщений используя различные стили.
* Возможность выставлять длительность сообщения, так же можно сделать чтобы сообщение не пропадало, то есть перманентные сообщения.
* Возможность писать сообщения в любой кодировке на русском, хоть в Ansi хоть в UTF-8, русский текст не когда не исказится.
* Выставление надёжности сообщение, при обычной надёжности сообщение будет отправляется с аргументом MSG_ONE_UNRELIABLE, при максимальной надёжности с MSG_ONE.
* Сообщения поддерживают любые аргументы.
* Хорошая поддержка ML
* Установлен лимит символов для сообщения, при слишком большой длине сообщения сервер не будет вылетать.

Установка:
Распакуйте содержимое архива в ГЛАВНУЮ папку с сервером. Скомпилируйте исходник TutorAPI.sma и пропишите его в plugins.ini.

Natives:
Код: Выделить всё
native TutorShow(iEntity = 0, iType = TutorTypeDefault, Float:fTime = 0.0, iSound = TutorSoundNone, const iMessage[], any:...); 

Описание:
Показывает тутор сообщение игроку/игрокам.

Аргументы:
| Название | Тип | По умолчанию | Описание
----------------------------------------------------------------------------------------
| iEntity | Целочисленное | 0 | Индекс игрока которому показывать сообщение (0 - всем)
| iType | Целочисленное | TutorTypeDefault | Стиль сообщения (смотрите стили выше)
| fTime | Дробное | 0.0 | Время показа тутор сообщения (0.0 - бесконечно)
| iSound | Целочисленное | TutorSoundNone | Звук при сообщении (смотрите звуки выше)
| iMessage | Целочисленное | отсутствует | Сообщение
| ... | отсутствует | отсутствует | Аргументы к сообщению

Примеры:
Код: Выделить всё
TutorShow(0, TutorTypeScenario, 0.0, TutorSoundTaskComplete, "You are complete your %d task!", 5);
TutorShow(id, TutorTypeHint, 5.0, TutorSoundTutorMsg, "To buy weapon press ^"B^" key"); 


Код: Выделить всё
native TutorClose(iEntity = 0); 

Описание:
Закрывает тутор у игрока/игроков.

Аргументы:
| Название | Тип | По умолчанию | Описание
----------------------------------------------------------------------------------------
| iEntity | Целочисленное | 0 | Индекс игрока которому надо закрыть сообщение (0 - всем)

Примеры:
Код: Выделить всё
TutorClose(id);
TutorClose(0); 


Код: Выделить всё
native TutorReliable(bool:bReliable); 

Описание:
Изменяет надёжность сообщений тутора, а также звуков. Если не знаете зачем это, не используйте !!!

Аргументы:
| Название | Тип | По умолчанию | Описание
----------------------------------------------------------------------------------------
| bReliable | Булевая | false | Надёжность

Примеры:
Код: Выделить всё
TutorReliable(false);
TutorReliable(true); 


Использование:
Откройте ваш плагин который вы будете модифицировать и добавьтев него после ваших инклудов:
Код: Выделить всё
#include <TutorAPI>       

После используйте нужные нативы которые написаны выше.

Пример использования:
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <TutorApi>
 
#define PLUGIN  ""
#define VERSION ""
#define AUTHOR  ""
 
public plugin_init
()
{
        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
        register_clcmd("say /rs", "rs")
}
 
public rs
(id)
{
        new players[32]
        get_user_name(id, players, 31)
        
        if 
(is_user_connected(id))
        {
                set_user_frags(id, 0)
                cs_set_user_deaths(id, 0)
        
                TutorShow
(0, TutorTypeDefault, 5.0, TutorSoundTutorMsg, "%s обновил свой счёт!", players)
        }
        
        return PLUGIN_HANDLED
}
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Retro-kolt Lincoln 28 апр 2012, 13:54, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
Retro-kolt Lincoln
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:16
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: ╚►Counter-Strike 1.6

Re: [INC] Tutor API

Сообщение Plrip » 22 июл 2012, 17:27

OleZhoK, да,зайди посмотри
Fedcomp, не,ютф-8, работает

Status:
Аватара пользователя
Plrip
Скриптер
 
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 19:33
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
X-Ray
Killing-Floor [low]

Re: [INC] Tutor API

Сообщение OleZhoK » 22 июл 2012, 18:50

Прошу извенения, дело видимо в клиенте у меня, у друзей всё по русски тестили, может кто подскажет что делать? Посты можете удалить дабы не было оффтопа, а как настроить стим для этого написать в faq в 1 посте, если конечно получится. Хотя х3 в чём дело..
Аватара пользователя
OleZhoK
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 00:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: [INC] Tutor API

Сообщение Plrip » 22 июл 2012, 18:57

OleZhoK писал(а):Прошу извенения, дело видимо в клиенте у меня, у друзей всё по русски тестили, может кто подскажет что делать? Посты можете удалить дабы не было оффтопа, а как настроить стим для этого написать в faq в 1 посте, если конечно получится. Хотя х3 в чём дело..

ага,тоже заметил
со стимом, что-то не то

Status:
Аватара пользователя
Plrip
Скриптер
 
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 19:33
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
X-Ray
Killing-Floor [low]

Re: [INC] Tutor API

Сообщение OleZhoK » 22 июл 2012, 20:19

Кстати если в стиме русский язык то всё отображает.
Аватара пользователя
OleZhoK
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 00:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: [INC] Tutor API

Сообщение Plrip » 22 июл 2012, 20:28

OleZhoK писал(а):Кстати если в стиме русский язык то всё отображает.

у меня проблема в том,что закачивается как-то криво
хз

Status:
Аватара пользователя
Plrip
Скриптер
 
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 19:33
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
X-Ray
Killing-Floor [low]

Re: [INC] Tutor API

Сообщение OleZhoK » 22 июл 2012, 20:53

Это всем известный баг, после скачки нужно рестартануть игру.
Аватара пользователя
OleZhoK
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 00:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: [INC] Tutor API

Сообщение OleZhoK » 23 июл 2012, 17:39

Вобщем х3, у кого-то пашет, у кого-то нет.
Аватара пользователя
OleZhoK
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 00:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: [INC] Tutor API

Сообщение HENRI(_)LLOYD » 27 фев 2013, 03:03

Ну что там с фиксами?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
А то каналы тратить не хочеться, а дхад слишком большой.
Аватара пользователя
HENRI(_)LLOYD
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 03:07
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: [INC] Tutor API

Сообщение HENRI(_)LLOYD » 11 мар 2013, 00:20

Как изменить координаты показа?
Аватара пользователя
HENRI(_)LLOYD
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 03:07
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: [INC] Tutor API

Сообщение Plrip » 11 мар 2013, 00:31

Нельзя.

Status:
Аватара пользователя
Plrip
Скриптер
 
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 19:33
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
X-Ray
Killing-Floor [low]

Пред.След.

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1