Русское сообщество по скриптингу

[INC] Tutor API

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по AMXX.

Модератор: Chuvi

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по AMX Mod X.

[INC] Tutor API

Сообщение Retro-kolt Lincoln » 27 апр 2012, 23:23

Автор: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Источник: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Версия: Alpha
Статью писал: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Предисловие:
В этой статье мы рассмотрим использование тутор сообщений из кондишен зеро с помощью API от Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Основные функции:
* Создание тутор сообщений используя различные стили.
* Возможность выставлять длительность сообщения, так же можно сделать чтобы сообщение не пропадало, то есть перманентные сообщения.
* Возможность писать сообщения в любой кодировке на русском, хоть в Ansi хоть в UTF-8, русский текст не когда не исказится.
* Выставление надёжности сообщение, при обычной надёжности сообщение будет отправляется с аргументом MSG_ONE_UNRELIABLE, при максимальной надёжности с MSG_ONE.
* Сообщения поддерживают любые аргументы.
* Хорошая поддержка ML
* Установлен лимит символов для сообщения, при слишком большой длине сообщения сервер не будет вылетать.

Установка:
Распакуйте содержимое архива в ГЛАВНУЮ папку с сервером. Скомпилируйте исходник TutorAPI.sma и пропишите его в plugins.ini.

Natives:
Код: Выделить всё
native TutorShow(iEntity = 0, iType = TutorTypeDefault, Float:fTime = 0.0, iSound = TutorSoundNone, const iMessage[], any:...); 

Описание:
Показывает тутор сообщение игроку/игрокам.

Аргументы:
| Название | Тип | По умолчанию | Описание
----------------------------------------------------------------------------------------
| iEntity | Целочисленное | 0 | Индекс игрока которому показывать сообщение (0 - всем)
| iType | Целочисленное | TutorTypeDefault | Стиль сообщения (смотрите стили выше)
| fTime | Дробное | 0.0 | Время показа тутор сообщения (0.0 - бесконечно)
| iSound | Целочисленное | TutorSoundNone | Звук при сообщении (смотрите звуки выше)
| iMessage | Целочисленное | отсутствует | Сообщение
| ... | отсутствует | отсутствует | Аргументы к сообщению

Примеры:
Код: Выделить всё
TutorShow(0, TutorTypeScenario, 0.0, TutorSoundTaskComplete, "You are complete your %d task!", 5);
TutorShow(id, TutorTypeHint, 5.0, TutorSoundTutorMsg, "To buy weapon press ^"B^" key"); 


Код: Выделить всё
native TutorClose(iEntity = 0); 

Описание:
Закрывает тутор у игрока/игроков.

Аргументы:
| Название | Тип | По умолчанию | Описание
----------------------------------------------------------------------------------------
| iEntity | Целочисленное | 0 | Индекс игрока которому надо закрыть сообщение (0 - всем)

Примеры:
Код: Выделить всё
TutorClose(id);
TutorClose(0); 


Код: Выделить всё
native TutorReliable(bool:bReliable); 

Описание:
Изменяет надёжность сообщений тутора, а также звуков. Если не знаете зачем это, не используйте !!!

Аргументы:
| Название | Тип | По умолчанию | Описание
----------------------------------------------------------------------------------------
| bReliable | Булевая | false | Надёжность

Примеры:
Код: Выделить всё
TutorReliable(false);
TutorReliable(true); 


Использование:
Откройте ваш плагин который вы будете модифицировать и добавьтев него после ваших инклудов:
Код: Выделить всё
#include <TutorAPI>       

После используйте нужные нативы которые написаны выше.

Пример использования:
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <TutorApi>
 
#define PLUGIN  ""
#define VERSION ""
#define AUTHOR  ""
 
public plugin_init
()
{
        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
        register_clcmd("say /rs", "rs")
}
 
public rs
(id)
{
        new players[32]
        get_user_name(id, players, 31)
        
        if 
(is_user_connected(id))
        {
                set_user_frags(id, 0)
                cs_set_user_deaths(id, 0)
        
                TutorShow
(0, TutorTypeDefault, 5.0, TutorSoundTutorMsg, "%s обновил свой счёт!", players)
        }
        
        return PLUGIN_HANDLED
}
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Retro-kolt Lincoln 28 апр 2012, 13:54, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
Retro-kolt Lincoln
Скриптер
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:16
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: ╚►Counter-Strike 1.6

Re: [INC] Tutor API

Сообщение Plrip » 18 июл 2012, 20:32

ты уже надоел,что сложно кодировку выставить?

Status:
Аватара пользователя
Plrip
Скриптер
 
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 19:33
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
X-Ray
Killing-Floor [low]

Re: [INC] Tutor API

Сообщение OleZhoK » 18 июл 2012, 21:45

Читай мой первый пост в теме, окДА? Если я сумел переписать 2 плага и везде одно и тоже, то кодировку то я могу выставить. Дело не в кодировке вообще вот скин твоего плагина

_http://s018.radikal.ru/i516/1207/9e/f08f3dbf98b8.jpg

тут что-то инное буду ждать автора или когонить ещё

ЗЫ. даже по этому рис. высталял кодировку

_http://s009.radikal.ru/i309/1207/a1/e3c5994c3e40.jpg
Аватара пользователя
OleZhoK
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 00:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: [INC] Tutor API

Сообщение PRoSToTeM@ » 19 июл 2012, 19:45

Патч CS какой?
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.

Re: [INC] Tutor API

Сообщение OleZhoK » 21 июл 2012, 15:45

PRoSToTeM@, Steam у меня.
Аватара пользователя
OleZhoK
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 00:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: [INC] Tutor API

Сообщение PRoSToTeM@ » 21 июл 2012, 16:53

OleZhoK писал(а):PRoSToTeM@, Steam у меня.

А на других серверах видно?
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.

Re: [INC] Tutor API

Сообщение Plrip » 21 июл 2012, 19:48

PRoSToTeM@, кстати я установил их на миниган и плагин перестал работать :(
забавно

Status:
Аватара пользователя
Plrip
Скриптер
 
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 19:33
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
X-Ray
Killing-Floor [low]

Re: [INC] Tutor API

Сообщение OleZhoK » 22 июл 2012, 16:53

PRoSToTeM@, я скачивал для видны два сервера, старый билд и новый + мои сервера на лине, везде так, а у других я такого плага не видел, так что нет возможности опробовать. Был у Plripа на сервере но меня сразу забанило)) лол, хотел через бинд exec config зделать вобщем за ф10))
Аватара пользователя
OleZhoK
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 00:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: [INC] Tutor API

Сообщение Plrip » 22 июл 2012, 17:11

07/22/12 15:49:33 | "OJIe)I(0k.kccp '" | Using F10 | 15 | de_mon | 100 |

Status:
Аватара пользователя
Plrip
Скриптер
 
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 19:33
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
X-Ray
Killing-Floor [low]

Re: [INC] Tutor API

Сообщение OleZhoK » 22 июл 2012, 17:13

Plrip, У тебя стоит этот плаг? Если да, унбан меня я посмотрю..
Аватара пользователя
OleZhoK
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 00:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: [INC] Tutor API

Сообщение Fedcomp » 22 июл 2012, 17:25

Потому что кодировка там не UTF-8 должна быть. CP1251 помоему.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4330
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1