Русское сообщество по скриптингу

Автомотическое включение плагина.

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Автомотическое включение плагина.

Сообщение Zeron » 16 май 2010, 00:11

какой функцие можно автоматически включить определённый плагин (например plugin.amxx) на определённой карте? Я имею в веду то, что если дапустим стоит карта cs_assault то плагин plugin.amxx выключен, а как только карта сменилась на дапустим de_dust2, то плагин plugin.amxx автоматически включается. Или например, чтоб плагин plugin.amxx включался только если карта начинается с de_*.
Аватара пользователя
Zeron
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:47
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Автомотическое включение плагина.

Сообщение Skriptar » 16 май 2010, 00:17

В amx есть возможность создать cfg для каждой мапы, т.е. нужно создать:
addons\amxmodx\configs\maps\de_dust.cfg
и в него добавить строчку:
amxx unpause plugin.amxx
Я знаю только то, что я ничего не знаю.
Аватара пользователя
Skriptar
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 15:34
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Автомотическое включение плагина.

Сообщение Tony » 16 май 2010, 00:30

Файл amxmodx/configs/maps/plugins-de_dust.ini
а в нем:
offplugin.amxx disabled
plugin.amxx

Удобнее.
Аватара пользователя
Tony
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 13:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Автомотическое включение плагина.

Сообщение Compiler » 16 май 2010, 09:34

Да, а вообще для этого лучше использовать такую мощную вещь как MapConfigX.
Аватара пользователя
Compiler
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 21:17
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Автомотическое включение плагина.

Сообщение a.aqua » 16 май 2010, 10:11

Compiler писал(а):Да, а вообще для этого лучше использовать такую мощную вещь как MapConfigX.

А лучше стандартные средства.
a.aqua
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:43
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Автомотическое включение плагина.

Сообщение Zeron » 16 май 2010, 21:28

При использовании MapConfigX плагин который должен включиться на карте de_dust2 включается, но если поменять карту на любую другую, то плагин остаётся включённым. Как сделать, что этот плагин выключался на любых других картах, а включался на de_dust2 ?
Аватара пользователя
Zeron
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:47
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Автомотическое включение плагина.

Сообщение qpAHToMAS » 16 май 2010, 21:47

При использовании MapConfigX плагин который должен включиться на карте de_dust2 включается, но если поменять карту на любую другую, то плагин остаётся включённым.

Попробуй в "server.cfg" или "amxx.cfg" добавит строку:
Код: Выделить всё
mapchangecfgfile "server.cfg"

Желательно в конец файла.

А вообще читай Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.. AMXX все это может, даже префиксы карт есть:
configs/maps/prefix_de.cfg - Would run on any de_* map.
configs/maps/prefix_cs.cfg - Would run on any cs_* map.


Как сделать, что этот плагин выключался на любых других картах, а включался на de_dust2 ?

Включить его по умолчанию и отключать через конфигурационные файлы карт, за исключением файла для de_dust2, т.е. оставлять его работать.
Аватара пользователя
qpAHToMAS
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 18:45
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Языки программирования: CStrike

Re: Автомотическое включение плагина.

Сообщение Zeron » 17 май 2010, 00:03

mapchangecfgfile "server.cfg" не помогает.

Включить его по умолчанию и отключать через конфигурационные файлы карт, за исключением файла для de_dust2, т.е. оставлять его работать.

Дэк как отключить его через конфигурационные файлы карт? Что там надо написать?
P.S мне нужно полностью отключить этот плагин, а не на паузу поставить.
Аватара пользователя
Zeron
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:47
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Автомотическое включение плагина.

Сообщение Ser_UFL » 17 май 2010, 00:08

Включить его по умолчанию и отключать через конфигурационные файлы карт, за исключением файла для de_dust2, т.е. оставлять его работать.

Ну только чтобы не создавать для всех карт конфиги, проще отключить этот плагин например в server.cfg, а включение прописать только в de_dust2.cfg
Zeron, MapConfigX не нужен. В АМХХ, начиная с версии 1.8.0, возможности этого плагина присутствуют по умолчанию.
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

Re: Автомотическое включение плагина.

Сообщение Tony » 17 май 2010, 00:09

А чем тебя не устраивает вариант с конф. файлами, про которые я написал?
Попробуй удалить этот плагин из plugins.ini и создай файл amxmodx/configs/maps/plugins-de_dust2.ini
А в нем напиши
имя_плагина.amxx
Аватара пользователя
Tony
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 13:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

След.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11