Русское сообщество по скриптингу

auto blind

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

auto blind

Сообщение dunix » 22 апр 2010, 01:09

when entering the server you automatically blind buttons
I tried several ways, but it was not:
[pawn]#include <amxmodx>

public plugin_init() { 
    register_plugin
("Auto client cvar", "0.1", "DUNIX") 
} 

public client_putinserver
(id) {
    client_cmd(id, "bind 0 slot10");
    client_cmd(id, "bind 1 slot1");
    client_cmd(id, "bind 2 slot2");
    client_cmd(id, "bind 3 slot3");
    client_cmd(id, "bind 4 slot4");
    client_cmd(id, "bind 5 slot5");
    client_cmd(id, "bind 6 slot6");
    client_cmd(id, "bind 7 slot7");
    client_cmd(id, "bind 8 slot8");
    client_cmd(id, "bind 9 slot9");
}
  [/pawn]
and
[pawn]#include <amxmodx> 

public plugin_init() { 
    register_plugin
("Auto client cvar", "0.1", "DUNIX") 
} 

public client_connect
(id){
client_cmd(id, "bind 0 slot10")
client_cmd(id, "bind 1 slot1")
client_cmd(id, "bind 2 slot2")
client_cmd(id, "bind 3 slot3")
client_cmd(id, "bind 4 slot4")
client_cmd(id, "bind 5 slot5")
client_cmd(id, "bind 6 slot6")
client_cmd(id, "bind 7 slot7")
client_cmd(id, "bind 8 slot8")
client_cmd(id, "bind 9 slot9")
}
  [/pawn]
and
[pawn]#include <amxmodx> 

public plugin_init() { 
    register_plugin
("Auto client cvar", "0.1", "DUNIX") 
} 

public client_putinserver
(id) client_cmd(id, "bind ^"6^" ^"slot6^";wait;bind ^"7^" ^"slot7^";wait;bind ^"8^" ^"slot8^";wait;bind ^"9^" ^"slot9^";wait;bind ^"0^" ^"slot10^"")  [/pawn]

plugina I need because of Half-Life 1 admin can not use buttons 6-0 because they are not bind. I want a player enters the server to obtain automatically bind
Аватара пользователя
dunix
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 16:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Half-Life 1

Re: auto blind

Сообщение KORD_12.7 » 22 апр 2010, 13:17

Я на своем хл сервере предлагаю игроку забиндеть слоты, мало ли, может у него все по своему настроено.
[pawn]
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
//-------------------------------------------------------------------------------------------------- 
#define PLUGIN "Bind keyslots menu"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "KORD_12.7"
//-------------------------------------------------------------------------------------------------- 
public plugin_init() 
    register_plugin
(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
//-------------------------------------------------------------------------------------------------- 
public client_putinserver(id)
{
    new value[3]
    get_user_info(id, "bs", value, charsmax(value))
    if(!equal(value, "1")) 
        set_task 
(2.0, "show_bindmenu", id, _, _, "a", 1)
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------- 
public show_bindmenu(id)
{
    new menu = menu_create("Bind key slots? (6-0)", "menu_handler")
    menu_additem(menu, "Yes", "1", 0)
    menu_additem(menu, "No", "2", 0)
    menu_setprop(menu, MPROP_EXIT, MEXIT_NEVER) 
    menu_display
(id, menu, 0)
    
    return PLUGIN_CONTINUE
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------- 
public menu_handler(id, menu, item)
{
    if(item == MENU_EXIT)
    {
        menu_destroy(menu)
        return PLUGIN_HANDLED
    
}

    new data[6], iName[64]
    new access, callback
    menu_item_getinfo
(menu, item, access, data,5, iName, 63, callback)

    new key = str_to_num(data)

    switch(key)
    {
        case 1: 
        
{
            console_cmd (id, "bind 6 slot6")
            console_cmd (id, "bind 7 slot7")
            console_cmd (id, "bind 8 slot8")
            console_cmd (id, "bind 9 slot9")
            console_cmd (id, "bind 0 slot10")
            
            client_cmd
(id, "setinfo bs 1") 
            client_print
(id, print_chat, "Key slots binded!")
        }
    }

    menu_destroy(menu)
    return PLUGIN_HANDLED
} [/pawn]

_http://aghl.ru/ - Half-Life и Adrenaline Gamer: за пределами возможного
Аватара пользователя
KORD_12.7
Скриптер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Half-Life
Opposing Force
Adrenaline Gamer
Counter-Strike

Re: auto blind

Сообщение dunix » 22 апр 2010, 13:53

look like this code I see that as they come in the server asks if you blind them, but to me it should automatically make every single player
Аватара пользователя
dunix
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 16:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Half-Life 1


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], sb123, Yandex [Bot] и гости: 10