Русское сообщество по скриптингу

Smoke Grenade Features (anti 16bit)

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Smoke Grenade Features (anti 16bit)

Сообщение BERKUT » 19 апр 2010, 08:55

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

как подправить его, чтобы дым был не белый, а серый?
За OPEN SOURCE!
Аватара пользователя
BERKUT
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 01:52
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Smoke Grenade Features (anti 16bit)

Сообщение qpAHToMAS » 19 апр 2010, 09:58

Заменить спрайт гранаты на другие, но возможно помимо их кол-ва, в их содержании и фишка этого плагина.
Аватара пользователя
qpAHToMAS
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 18:45
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Языки программирования: CStrike

Re: Smoke Grenade Features (anti 16bit)

Сообщение DJ_WEST » 19 апр 2010, 17:06

[pawn]// How much percent of the smoke will be black? (NOTE: Using this feature can make smoke to go throw roof)
#define SMOKE_BLACK_PERCENT 0 // default: (0) 
[/pawn]
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Smoke Grenade Features (anti 16bit)

Сообщение BERKUT » 19 апр 2010, 17:25

DJ_WEST знаю я про то значение, оно не работает, только ухудшает графику спрайту.


qpAHToMAS спрайт серый, но в плагине он белым становится
За OPEN SOURCE!
Аватара пользователя
BERKUT
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 01:52
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Smoke Grenade Features (anti 16bit)

Сообщение DJ_WEST » 20 апр 2010, 12:41

[pawn]                write_byte(TE_SPRITE);
                
engfunc(EngFunc_WriteCoords_fEndOrigin[0]);
                
engfunc(EngFunc_WriteCoords_fEndOrigin[1]);
                
engfunc(EngFunc_WriteCoords_fEndOrigin[2]);
                
write_short(g_iSpriteWhite);
                
write_byte(random_num(1822));
                
write_byte(127); [/pawn]
127 - это по сути brightness, можешь с ним поэксперементировать.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Smoke Grenade Features (anti 16bit)

Сообщение BERKUT » 20 апр 2010, 15:14

поэкспериментировал и выяснил
TE_SMOKE отвечает за окраску спрайта в чёрный, где write_byte отвечает за скорость анимации
TE_SPRITE за прозрачность и обеление, где write_byte отвечает за прозрачность.
За OPEN SOURCE!
Аватара пользователя
BERKUT
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 01:52
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Smoke Grenade Features (anti 16bit)

Сообщение DJ_WEST » 20 апр 2010, 21:27

где write_byte отвечает

write_byte не отвечает ни за скорость, ни за прозрачность. Он отвечает за запись байтовых данных в сообщение. Вот тебе структура:
[pawn]#define TE_SPRITE                   17       // Additive sprite, plays 1 cycle
// write_byte(TE_SPRITE)
// write_coord(position.x)
// write_coord(position.y)
// write_coord(position.z)
// write_short(sprite index) 
// write_byte(scale in 0.1's) 
// write_byte(brightness)

#define    TE_SMOKE                    5        // Alphablend sprite, move vertically 30 pps
// write_byte(TE_SMOKE)
// write_coord(position.x)
// write_coord(position.y)
// write_coord(position.z) 
// write_short(sprite index)
// write_byte(scale in 0.1's)
// write_byte(framerate) 
[/pawn]
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Smoke Grenade Features (anti 16bit)

Сообщение BERKUT » 20 апр 2010, 22:53

Спасибо)
За OPEN SOURCE!
Аватара пользователя
BERKUT
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 01:52
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11