Русское сообщество по скриптингу

Admin Models

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Admin Models

Сообщение NATOvec » 22 мар 2010, 19:13

субж, есть такой плагин...
[pawn]#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>

public plugin_init() {
        register_plugin("AMX Admin Model", "1.1.1", "whitemike")
        register_event("ResetHUD", "resetModel", "b")
        return PLUGIN_CONTINUE
}

public plugin_precache() {
        precache_model("models/player/admin_ct/admin_ct.mdl")
        precache_model("models/player/admin_te/admin_te.mdl")

        return PLUGIN_CONTINUE
}

public resetModel(id, level, cid) {
        if (get_user_flags(id) & ADMIN_KICK) {
                new CsTeams:userTeam = cs_get_user_team(id)
                if (userTeam == CS_TEAM_T) {
                        cs_set_user_model(id, "admin_te")
                }
                else if(userTeam == CS_TEAM_CT) {
                        cs_set_user_model(id, "admin_ct")
                }
                else {
                        cs_reset_user_model(id)
                }
        }

        return PLUGIN_CONTINUE
}
 [/pawn]
хотелось бы его переделать, у все админах есть админ скин, но если админ хочет "спрятаться", прописал команду и у него стандартная модель :)

это возможно реализовать ?)
если возможно, помогите... хоть в какую сторону "копать" ))
Аватара пользователя
NATOvec
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 20:05
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Admin Models

Сообщение Skriptar » 22 мар 2010, 19:23

Что админу войти без админки и спрятаться ?
Я знаю только то, что я ничего не знаю.
Аватара пользователя
Skriptar
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 15:34
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Admin Models

Сообщение NATOvec » 22 мар 2010, 19:26

ну...
админ играет с "админ моделькой", прописывает команду в консоль и моделька стандартная )
Аватара пользователя
NATOvec
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 20:05
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Admin Models

Сообщение WEST » 22 мар 2010, 19:40

Готово:
[pawn]#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>

public plugin_init() {
        register_plugin("AMX Admin Model", "1.1.1", "whitemike")
        register_event("ResetHUD", "resetModel", "b")
        register_clcmd("say /hide", "resetMyModel", ADMIN_KICK, "")
        register_clcmd("say /show", "resetModel", ADMIN_KICK, "")
        
        return PLUGIN_CONTINUE
}

public plugin_precache() {
        precache_model("models/player/admin_ct/admin_ct.mdl")
        precache_model("models/player/admin_te/admin_te.mdl")

        return PLUGIN_CONTINUE
}

public resetModel(id, level, cid) {
        if (get_user_flags(id) & ADMIN_KICK) {
                new CsTeams:userTeam = cs_get_user_team(id)
                if (userTeam == CS_TEAM_T) {
                        cs_set_user_model(id, "admin_te")
                }
                else if(userTeam == CS_TEAM_CT) {
                        cs_set_user_model(id, "admin_ct")
                }
                else {
                        cs_reset_user_model(id)
                }
        }

        return PLUGIN_CONTINUE
}

public resetMyModel(id, level, cid)
{
    if (get_user_flags(id) & ADMIN_KICK)
    {        
        cs_reset_user_model
(id)        
    
}    
}
  [/pawn]

Пишем в чат /hide и моделька админа убираеться, пишем /show и моделька админа появляеться...)
ЗЫ. С тебя спасибо!
Skype: MCWESSST or Steam: MCWESSST
Аватара пользователя
WEST
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 12:46
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike: 1.6

Re: Admin Models

Сообщение NATOvec » 22 мар 2010, 19:46

пля, как это все просто... :)

ЗЫ хотел сам попробовать сделать... ну ниче :)
ЗЫЫ спасибо :)
Аватара пользователя
NATOvec
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 20:05
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Admin Models

Сообщение DJ_WEST » 22 мар 2010, 19:49

Можешь сделать, чтобы функции возвращали:
[pawn]return PLUGIN_HANDLED[/pawn]
Тогда сообщения в чат /show и /hide не будут показываться игрокам.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Admin Models

Сообщение NATOvec » 22 мар 2010, 19:51

я знаю про эту фишку(где то читал) спасибо :)
Аватара пользователя
NATOvec
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 20:05
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7