Русское сообщество по скриптингу

gamemenu не получается так как есть папка cstrike_russian

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

gamemenu не получается так как есть папка cstrike_russian

Сообщение makc121 » 06 мар 2010, 15:23

исправьте плиз плагин чтобы он выполнял свои функции так как на клиенте присутствует папка cstrike_russian
или что нужно поправить ?


[pawn]#include <amxmodx>

#define PLUGIN "Game Menu"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "DJ_WEST"

#define GAMEMENU_FILE "resource/GameMenu.res"
#define MAX_SIZE 1012

new g_Text[MAX_SIZE]

public plugin_init() 
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    
    
// Вызываем функцию Read_GameMenu для чтения нашего исправленного файла меню.
    set_task(0.1, "Read_GameMenu")
}

public Read_GameMenu()
{
    new i_File, s_File[128]
    
    
// Получаем путь к директории с конфигами AMXX в s_File.
    get_configsdir(s_File, charsmax(s_File))
    
    
// Формируем путь к gamemenu.txt файлу, используя путь к конфигам, и сохраняем в s_File.
    format(s_File, charsmax(s_File), "%s/gamemenu.txt", s_File)
    
    
// Открываем файл для чтения
    i_File = fopen(s_File, "r")
    
    
// Читаем содержимое файла в g_Text. Данная функция поддерживает чтение символов CR, LF.
    fgets(i_File, g_Text, MAX_SIZE)
    
    
// Закрываем файл
    fclose(i_File)
}

public client_putinserver(id)
{
    // Вызываем функцию Change_GameMenu
    set_task(3.0, "Change_GameMenu")
}

stock get_configsdir(s_Name[], i_Len)
{
    return get_localinfo("amxx_configsdir", s_Name, i_Len)
}

public Change_GameMenu(id)
{
    // Указываем путь к файлу resource/GameMenu.res
    client_cmd(id, "motdfile %s", GAMEMENU_FILE)
    
    
// Записываем в файл содержимое g_Text
    client_cmd(id, "motd_write %s", g_Text)
    
    
// Возвращаем значение команды по умолчанию
    client_cmd(id, "motdfile motd.txt")    
} [/pawn]

заранее спс )
Аватара пользователя
makc121
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 22:18
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: gamemenu не получается так как есть папка cstrike_russian

Сообщение DJ_WEST » 06 мар 2010, 15:30

Чего?
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: gamemenu не получается так как есть папка cstrike_russian

Сообщение makc121 » 06 мар 2010, 15:35

в консоли пишет постоянно:
Unable to open resource/GameMenu.res как это исправить ?
Аватара пользователя
makc121
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 22:18
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: gamemenu не получается так как есть папка cstrike_russian

Сообщение DJ_WEST » 06 мар 2010, 15:35

не получается так как есть папка cstrike_russian

Папка cstrike_russian никак не влияет на работоспособность gamemenu, если бы ты прочитал тему про motd_write до конца, то понял, что нужна папка resource, а если ее нет, то нужно выполнить закачку любого файла по этому пути, чтобы она создалась и motd_write выполнил свое дело.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: gamemenu не получается так как есть папка cstrike_russian

Сообщение makc121 » 07 мар 2010, 12:27

я прочетал и сделал но всеравно толку нету вообзе не какого !( DJ WES будь добр выложи исправленый плагин
Аватара пользователя
makc121
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 22:18
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: gamemenu не получается так как есть папка cstrike_russian

Сообщение Compiler » 07 мар 2010, 14:05

makc121 писал(а):я прочетал и сделал но всеравно толку нету вообзе не какого !( DJ WES будь добр выложи исправленый плагин

Ведь сразу видно что в плагине не указана какая именно директория должна использоваться: cstrike или cstrike_russian. Там указана папка resourse которая в разных сборках КС используется по разному...
Метод motd_write работает на любой КС.
Аватара пользователя
Compiler
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 21:17
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: gamemenu не получается так как есть папка cstrike_russian

Сообщение makc121 » 07 мар 2010, 15:32

я знаю но как сделть чтобы работало ?
Аватара пользователя
makc121
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 22:18
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: gamemenu не получается так как есть папка cstrike_russian

Сообщение Sinplay » 07 мар 2010, 21:50

Создай папку: "resource" на клиенте, в использующем у него одного из GameDir'ов (cstrike или cstrike_russian).
Аватара пользователя
Sinplay
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-strike 1.6

Re: gamemenu не получается так как есть папка cstrike_russian

Сообщение DJ_WEST » 08 мар 2010, 02:48

Создай папку: "resource" на клиенте, в использующем у него одного из GameDir'ов (cstrike или cstrike_russian).

Создается директорию путем закачки файла с сервера на клиент в данную папку (resource), в теме про motd_write ближе к концу это рассматривалось.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: gamemenu не получается так как есть папка cstrike_russian

Сообщение makc121 » 08 мар 2010, 12:14

[pawn]#include <amxmodx>
#include <amxmisc>


public plugin_init()
{
    
register_plugin("precache""1.0""hjvl")
}

public 
plugin_precache()
{
    
precache_generic("resource/1.jpеg")
[/pawn]


я вот пробывал но всеравно одно и тоже !(
Аватара пользователя
makc121
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 22:18
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

След.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15