Русское сообщество по скриптингу

gamemenu не получается так как есть папка cstrike_russian

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

gamemenu не получается так как есть папка cstrike_russian

Сообщение makc121 » 06 мар 2010, 15:23

исправьте плиз плагин чтобы он выполнял свои функции так как на клиенте присутствует папка cstrike_russian
или что нужно поправить ?


[pawn]#include <amxmodx>

#define PLUGIN "Game Menu"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "DJ_WEST"

#define GAMEMENU_FILE "resource/GameMenu.res"
#define MAX_SIZE 1012

new g_Text[MAX_SIZE]

public plugin_init() 
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    
    
// Вызываем функцию Read_GameMenu для чтения нашего исправленного файла меню.
    set_task(0.1, "Read_GameMenu")
}

public Read_GameMenu()
{
    new i_File, s_File[128]
    
    
// Получаем путь к директории с конфигами AMXX в s_File.
    get_configsdir(s_File, charsmax(s_File))
    
    
// Формируем путь к gamemenu.txt файлу, используя путь к конфигам, и сохраняем в s_File.
    format(s_File, charsmax(s_File), "%s/gamemenu.txt", s_File)
    
    
// Открываем файл для чтения
    i_File = fopen(s_File, "r")
    
    
// Читаем содержимое файла в g_Text. Данная функция поддерживает чтение символов CR, LF.
    fgets(i_File, g_Text, MAX_SIZE)
    
    
// Закрываем файл
    fclose(i_File)
}

public client_putinserver(id)
{
    // Вызываем функцию Change_GameMenu
    set_task(3.0, "Change_GameMenu")
}

stock get_configsdir(s_Name[], i_Len)
{
    return get_localinfo("amxx_configsdir", s_Name, i_Len)
}

public Change_GameMenu(id)
{
    // Указываем путь к файлу resource/GameMenu.res
    client_cmd(id, "motdfile %s", GAMEMENU_FILE)
    
    
// Записываем в файл содержимое g_Text
    client_cmd(id, "motd_write %s", g_Text)
    
    
// Возвращаем значение команды по умолчанию
    client_cmd(id, "motdfile motd.txt")    
} [/pawn]

заранее спс )
Аватара пользователя
makc121
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 22:18
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: gamemenu не получается так как есть папка cstrike_russian

Сообщение DJ_WEST » 08 мар 2010, 17:57

я вот пробывал но всеравно одно и тоже !(

Для начала проверь существование файла resource/1.jpеg на сервере. Затем удали папку resource и зайди на сервер, проверь появился ли файл у тебя, за одно смотри консоль клиента на наличие ошибок.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Пред.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17