исправьте плиз плагин чтобы он выполнял свои функции так как на клиенте присутствует папка cstrike_russian
или что нужно поправить ?
[pawn]#include <amxmodx>
#define PLUGIN "Game Menu"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "DJ_WEST"
#define GAMEMENU_FILE "resource/GameMenu.res"
#define MAX_SIZE 1012
new g_Text[MAX_SIZE]
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
// Вызываем функцию Read_GameMenu для чтения нашего исправленного файла меню.
set_task(0.1, "Read_GameMenu")
}
public Read_GameMenu()
{
new i_File, s_File[128]
// Получаем путь к директории с конфигами AMXX в s_File.
get_configsdir(s_File, charsmax(s_File))
// Формируем путь к gamemenu.txt файлу, используя путь к конфигам, и сохраняем в s_File.
format(s_File, charsmax(s_File), "%s/gamemenu.txt", s_File)
// Открываем файл для чтения
i_File = fopen(s_File, "r")
// Читаем содержимое файла в g_Text. Данная функция поддерживает чтение символов CR, LF.
fgets(i_File, g_Text, MAX_SIZE)
// Закрываем файл
fclose(i_File)
}
public client_putinserver(id)
{
// Вызываем функцию Change_GameMenu
set_task(3.0, "Change_GameMenu")
}
stock get_configsdir(s_Name[], i_Len)
{
return get_localinfo("amxx_configsdir", s_Name, i_Len)
}
public Change_GameMenu(id)
{
// Указываем путь к файлу resource/GameMenu.res
client_cmd(id, "motdfile %s", GAMEMENU_FILE)
// Записываем в файл содержимое g_Text
client_cmd(id, "motd_write %s", g_Text)
// Возвращаем значение команды по умолчанию
client_cmd(id, "motdfile motd.txt")
} [/pawn]
заранее спс )