Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
Gazon » 03 апр 2022, 23:10
Есть идеи, как можно заблокировать окончание раунда после взрыва бомбы? (Без ReGameDLL)
-
Gazon
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 00:15
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: JavaScript
Pawn
-
БиЗоН » 04 апр 2022, 01:25
Gazon, без реапи+регэймдлл или же без модуля - нет.
Единственный вариант - сделать имитацию установки и взрыва бомбы, чтобы не было вызовов оригинальных функций движка.
Вечно занятой. Вечно в павне.
-
БиЗоН
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:05
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
-
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3