Русское сообщество по скриптингу

Блокировка окончания раунда после взрыва бомбы  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Блокировка окончания раунда после взрыва бомбы

Сообщение Gazon » 03 апр 2022, 23:10

Есть идеи, как можно заблокировать окончание раунда после взрыва бомбы? (Без ReGameDLL)
Аватара пользователя
Gazon
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 00:15
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: JavaScript
Pawn

Re: Блокировка окончания раунда после взрыва бомбы  [Решено]

Сообщение БиЗоН » 04 апр 2022, 01:25

Gazon, без реапи+регэймдлл или же без модуля - нет.
Единственный вариант - сделать имитацию установки и взрыва бомбы, чтобы не было вызовов оригинальных функций движка.
Вечно занятой. Вечно в павне.
Аватара пользователя
БиЗоН
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:05
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11