Русское сообщество по скриптингу

Skull Axe проблема раасположения  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Skull Axe проблема раасположения

Сообщение No_Nick99 » 05 мар 2022, 14:28

Здравствуйте. Такая проблема. Есть модель ножа Skull 9. На картинке p_ модель расположена идеально. То есть ТОПОР РАСПОЛОЖЕН ПРЯМО И В ПРАВОЙ РУКЕ, а на второй картинке (где рисунок) так он расположен у меня. То есть в левой руке и как бы полу-лёжа и потом если смотреть на атаку, то видно что игрок атакует пустой рукой(правой). Перепробовал все p_ модели разных Skull9 и везде они так расположены. Скачал MilkShape и сравнил его с обычным Hammer Axe. И заметил что на хаммере отсутствует скелет руки, а на skull он есть. Хотел попробовать его удалить, но не получилось (первый раз включал MilkShape) да и врятли это из-за скелета. Видел на каком то сервере что skull расположен идеально, но давненько это довольно было. Я склоняюсь что расположение топора както связано с amx. Но может это бред. Подскажите как правильно его расположить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
No_Nick99
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2022, 19:14
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Skull Axe проблема раасположения

Сообщение Dart_Begep » 07 мар 2022, 18:37

Если я не ошибаюсь, положение модели программно никак не настраивается. Определенно косяк в самой модели.
Аватара пользователя
Dart_Begep
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 22:29
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
Php
JavaScript

Re: Skull Axe проблема раасположения

Сообщение izumi4 » 08 мар 2022, 16:15

У моделей игроков на вашем сервере, присутствуют такие анимации как: hammer или skullaxe?
Аватара пользователя
izumi4
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 12:25
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: Skull Axe проблема раасположения

Сообщение No_Nick99 » 10 мар 2022, 18:03

izumi4 писал(а):У моделей игроков на вашем сервере, присутствуют такие анимации как: hammer или skullaxe?

Да, причём хаммер работает как надо, а скулл коряво(как на фото).
У них одинаковые анимации
Аватара пользователя
No_Nick99
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2022, 19:14
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Skull Axe проблема раасположения

Сообщение [N][E][M][E][C] » 10 мар 2022, 18:08

Когда вы начнёте составлять нормально темы???
Аватара пользователя
[N][E][M][E][C]
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 10:48
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Нуждаюсь в помощи

Re: Skull Axe проблема раасположения

Сообщение izumi4 » 10 мар 2022, 18:43

No_Nick99 писал(а):
izumi4 писал(а):У моделей игроков на вашем сервере, присутствуют такие анимации как: hammer или skullaxe?

Да, причём хаммер работает как надо, а скулл коряво(как на фото).
У них одинаковые анимации


С чего вы решили что они одинаковые? Вы проверяли это на это на этих топорах?
Аватара пользователя
izumi4
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 12:25
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: Skull Axe проблема раасположения

Сообщение No_Nick99 » 10 мар 2022, 19:16

[N][E][M][E][C] писал(а):Когда вы начнёте составлять нормально темы???

Что же опять то не так?

Добавлено спустя 46 секунд:
izumi4 писал(а):
No_Nick99 писал(а):
izumi4 писал(а):У моделей игроков на вашем сервере, присутствуют такие анимации как: hammer или skullaxe?

Да, причём хаммер работает как надо, а скулл коряво(как на фото).
У них одинаковые анимации


С чего вы решили что они одинаковые? Вы проверяли это на это на этих топорах?

Если в игре самой смотреть, то движения одинаковые
Аватара пользователя
No_Nick99
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2022, 19:14
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Skull Axe проблема раасположения

Сообщение izumi4 » 10 мар 2022, 19:51

На скринах что вы показали это стандартная анимация ножа.
В плагине Skull есть хоть какой-то намек на изменение анимации? Можете показать код?
Аватара пользователя
izumi4
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 12:25
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: Skull Axe проблема раасположения

Сообщение No_Nick99 » 11 мар 2022, 00:48

izumi4 писал(а):На скринах что вы показали это стандартная анимация ножа.
В плагине Skull есть хоть какой-то намек на изменение анимации? Можете показать код?

В плагине нет ничего абсолютно про анимации
Аватара пользователя
No_Nick99
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 фев 2022, 19:14
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Skull Axe проблема раасположения

Сообщение izumi4 » 11 мар 2022, 06:00

No_Nick99 писал(а):В плагине нет ничего абсолютно про анимации


Ну вот поэтому анимация и одинаковая, стандартная анимация ножа.

В вашем плагине используется Ham_Item_Deploy или CurWeapon? Хотя наверно то и другое, чтобы наверняка=)

В общем нужно добавить:

Код: Выделить всё
set_pdata_string(id, 1968, "skullaxe", -1, 20);


Предварительно нужно включить индексирование моделей, у вас я так понял зомби сервер, в файле:

zombieplague.ini

Код: Выделить всё
SET MODELINDEX OFFSET = 1
Аватара пользователя
izumi4
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 12:25
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

След.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16