Русское сообщество по скриптингу

SOLID_BBOX для объектов  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

SOLID_BBOX для объектов

Сообщение nekruxa » 26 ноя 2020, 14:16

Создаю entity, прописываю entity_set_int(idObject, EV_INT_solid, SOLID_BBOX)
Когда прохожу через "ящик" объекта, слегка дергает, но не блокирует передвижение. Что это может быть?
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
#include <ColorChat>
#include <fakemeta>

public Set_Origin_Object(id){
    
    entity_get_vector
(id, EV_VEC_origin, fOriginObject)
    fOriginObject[0] += 50.0
    ColorChat
(id, NORMAL, "[Obj] Origin set done")
    
}

public Create_Object(id){
    
    new idOwner 
= id
    
    idObject 
= create_entity("info_target")
    
    if
(is_valid_ent(idObject)){
        ColorChat(id, NORMAL,"[Obj] Object create")
    }else{
        ColorChat(id, NORMAL,"[Obj] Error create")
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    entity_set_origin
(idObject, fOriginObject)
    entity_set_model(idObject, modelObject)
    engfunc(EngFunc_SetSize, idObject, Float:{-46.0,0.0,-5.0}, Float:{46.0,47.0,0.0}) // Пробовал менять размеры, все тоже самое, только дергать начинает в большем диапозоне
    entity_set_int(idObject, EV_INT_solid, SOLID_BBOX) // Здесь пробовал set_pev, тот же результат
}
 
Аватара пользователя
nekruxa
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 20 апр 2020, 12:43
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: SOLID_BBOX для объектов

Сообщение Leonidddd » 27 ноя 2020, 05:48

Попробуйте выставить idObject объекту такие параментры mins & maxs :

Код: Выделить всё
engfunc(EngFunc_SetSize,idObject,Float:{-50.0,-50.0,-50.0},Float:{50.0,50.0,50.0})
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 718 раз.

Re: SOLID_BBOX для объектов  [Решено]

Сообщение nekruxa » 27 ноя 2020, 23:58

Не помогло, опять же, при входе в этот бокс только немного дёргает

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 5 секунд:
Нашел решение, чтобы проявлялось свойство SOLID_BBOX нужно либо спустить объект на пол, либо задать мув тейп
Аватара пользователя
nekruxa
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 20 апр 2020, 12:43
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: SOLID_BBOX для объектов

Сообщение MayroN » 28 ноя 2020, 15:11

nekruxa писал(а):Нашел решение, чтобы проявлялось свойство SOLID_BBOX нужно либо спустить объект на пол, либо задать мув тейп

Тогда уж лучше drop_to_floor
МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15