Русское сообщество по скриптингу

Проигрование анимации v_ модели.

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Проигрование анимации v_ модели.

Сообщение thezolotoi » 21 окт 2020, 15:54

Здраствуйте, подскажите как у определеной модели v_ проигровать анимацию при ударе?
Юзал код:
Код: Выделить всё

RegisterHam 
Ham_TakeDamage"player""UserTakeDamage");

public 
UserTakeDamage victimweaponattackerFloat:damagedamagebits )
{       
set_pdata_string(attackerm_szAnimExtention 4"attack1", -1linux_diff_player linux_diff_animating);
}
 


У игрока ставится v_ модель так:
Код: Выделить всё
if(iszViewModel || (iszViewModel engfunc(EngFunc_AllocString,"models/jb_engine/days_mode/KING_ghost/v_KING_Ghost.mdl"))) set_pev_string(ipev_viewmodel2iszViewModel);
 
Аватара пользователя
thezolotoi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 13:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: AMXX / PAWN

Re: Проигрование анимации v_ модели.

Сообщение hren_morjovui » 22 окт 2020, 13:29

Код: Выделить всё

stock set_weapon_animation
(const player_id, const animation_id, const bodygroup_id)
{
    
set_pev(player_idpev_weaponanimanimation_id);

    
message_begin(MSG_ONESVC_WEAPONANIM_player_id);
    
write_byte(animation_id);
    
write_byte(bodygroup_id);
    
message_end();
}
 
"В этом мире неизбежны три вещи: смерть, налоги и гравитация."
Аватара пользователя
hren_morjovui
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:15
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
PHP
jQuery


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20