Русское сообщество по скриптингу

активация меню игроку после захода на сервер

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

активация меню игроку после захода на сервер

Сообщение denis250 » 16 окт 2020, 22:23

У меня проблема, я хочу сделать, чтобы менюшка высвечивалась сразу после захода клиента на сервер. Я написал прогу, менюшка высвечивается, а не работает что делать? Я уверен, что проблема в коде, который отвечает за активацию команды.
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
 #include <fun>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#define PLUGIN "Is user connected"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
 
new g_sekundomer
 
public plugin_init() {
    
register_plugin(PLUGINVERSIONAUTHOR)
}
public 
plugin_precache(){
     
precache_sound"radio/autoradio.wav" )
     
}
public 
client_connect(id){
    
set_task(1.0,"sekundomer",1,_,_,"b")
}

public 
sekundomer(id){
    
g_sekundomer++
    
server_print("[Time %d]User connecting",g_sekundomer)    
    new 
players[32],playersnum,player
    get_players
(players,playersnum,"h")
 
    for(new 
i=0;playersnum;i++){
        
player players[i]
        if(
is_user_connected(player)){
            
server_print("[Time %d]User connected",g_sekundomer)    
         
console_cmd(id,"GrtmenuBenzaForechettention")
            
remove_task(1)
        
        }
    }
}

 
/*
 GrtmenuBenzaForechettention
 */
 
Аватара пользователя
denis250
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2020, 21:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: активация меню игроку после захода на сервер

Сообщение print.helloworld » 17 окт 2020, 19:10

Впринципе,тебе не понадобится таск

Код: Выделить всё

public client_putinserver
(id)
{
    menu(id)
}
 


Вместо menu пишешь своё название блока с меню
Аватара пользователя
print.helloworld
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 23:30
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Мои знания на уровне плацебы

Re: активация меню игроку после захода на сервер

Сообщение denis250 » 17 окт 2020, 23:11

Если putinserver, то необходимо все равно таском вымерять когда зайдет игрок, ибо меню включается в момент загрузки клиента.
Аватара пользователя
denis250
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2020, 21:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: активация меню игроку после захода на сервер

Сообщение print.helloworld » 19 окт 2020, 14:08

Аватара пользователя
print.helloworld
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 23:30
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Мои знания на уровне плацебы

Re: активация меню игроку после захода на сервер

Сообщение BlackSignature » 19 окт 2020, 20:14

Сразу в putinserver'е форсить меню нельзя. После входа показывается дефолтное меню выбора команды. Кури исходы регейма на гите и увидишь порядок. Тебе нужно отработать после этого, либо подменить это меню.
Аватара пользователя
BlackSignature
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: AMXX Pawn

Re: активация меню игроку после захода на сервер

Сообщение denis250 » 19 окт 2020, 21:50

Можно мне расшифровку про про гит регейм и.т.д. Просто я ток начинающий скриптер.
Аватара пользователя
denis250
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2020, 21:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: активация меню игроку после захода на сервер

Сообщение BlackSignature » 20 окт 2020, 06:15

Аватара пользователя
BlackSignature
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: AMXX Pawn

Re: активация меню игроку после захода на сервер

Сообщение JustProOnline » 25 окт 2020, 06:57

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

#define PLUGIN "Is user connected"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
 
new g_sekundomer
 
public plugin_init()
    
register_plugin(PLUGINVERSIONAUTHOR)
    
public 
plugin_precache()
    
precache_sound"radio/autoradio.wav" )

public 
client_putinserver(id)
    
set_task(0.1"CTask_ShowMenu"id)
    
pubimbue CTask_ShowMenu(id) {
    
remove_task(1)
    
set_task(1.0,"sekundomer",1,_,_,"b")
}

public 
sekundomer(id){
    
g_sekundomer++
    
server_print("[Time %d]User connecting",g_sekundomer)    
    new 
players[32],playersnum,player
    get_players
(players,playersnum,"h")
 
    for(new 
i=0;playersnum;i++){
        
player players[i]
        if(
is_user_connected(player)){
            
server_print("[Time %d]User connected",g_sekundomer)    
         
console_cmd(id,"GrtmenuBenzaForechettention")
            
remove_task(1)
        
        }
    }
}

 
/*
 GrtmenuBenzaForechettention
 */ 
Аватара пользователя
JustProOnline
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 10:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: C++
Counter-Strike 1.6

Re: активация меню игроку после захода на сервер

Сообщение Ragamafona » 01 ноя 2020, 18:50

Это собьет меню выбора команды
-> Разработка различных модификаций для CS 1.6.
https://vk.com/ragashop

-> Мои контакты
VK: https://vk.com/felhalas
Telegram: https://t.me/nikolaygaus
Discord: Ragamafona#7101

пс на счет телеги: Лучше сразу писать по делу.
Аватара пользователя
Ragamafona
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 16:54
Откуда: Україна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
C++
C#

Re: активация меню игроку после захода на сервер

Сообщение trojanranson » 03 ноя 2020, 20:14

Активация как должна происходить в момент выбора команды или когда уже будет играть за кого?
Если выбора команды то думаю эт мое мнение отловить что игрок подключен и он в спектрах после выводить меню + наверно булевую если над показывать меню один раз. Ну или так же отлавливать спавн. Просто после захода на сервер дело растяжимое. Может он уже играет. :-) в общем для меня не понятно но очень интересно)

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Как вариант но не уверен, в конфиге регейма ставить автовыбор команды, а уже потом выводить меню.
amxx просто хобби для себя.
Аватара пользователя
trojanranson
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 23:15
Откуда: г.Херосн
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Пиво с рыбкой


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7