Русское сообщество по скриптингу

Добавить звук бегущему игроку

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Добавить звук бегущему игроку

Сообщение obey98 » 28 июн 2020, 17:09

Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать...

Нахожу в новом раунде первого зараженного игрока, вызываю функцию:

Код: Выделить всё
public InfectMusic(id) {
    
emit_sound(0CHAN_STATICszSoundVOL_NORMATTN_NORM0PITCH_NORM)


Вопрос: как сделать, чтобы музыка играла возле этого зараженного игрока, если даже он перемещается по карте?

Хочется сделать некий звуковой индикатор первого зомби)

Сейчас она играет для всех, если укажу вместо 0 - id, то будет только для первого зомби играть.
Нужно другую функцию тогда использовать или же надо как-то первым аргументом обозначить игрока, как entity? Не знаю, бред, говорю, наверное...
Подскажите, пожалуйста :(
Аватара пользователя
obey98
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 17:55
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Добавить звук бегущему игроку

Сообщение hren_morjovui » 28 июн 2020, 21:12

"В этом мире неизбежны три вещи: смерть, налоги и гравитация."
Аватара пользователя
hren_morjovui
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:15
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
PHP
jQuery

Re: Добавить звук бегущему игроку

Сообщение obey98 » 29 июн 2020, 09:33



А почему CHAN_VOICE? В статье этой не указано толком про этот аргумент.
Аватара пользователя
obey98
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 17:55
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Добавить звук бегущему игроку

Сообщение hren_morjovui » 29 июн 2020, 18:52

obey98, #define CHAN_VOICE (будет слышно всем кто стоит рядом с игроком)
"В этом мире неизбежны три вещи: смерть, налоги и гравитация."
Аватара пользователя
hren_morjovui
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:15
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
PHP
jQuery


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8