Русское сообщество по скриптингу

Block LedGlow  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Block LedGlow

Сообщение MayroN » 03 июн 2020, 14:31

Вытащил я один код на скрытие спрайта у Бомбы.
Просьба сказать ,почему не скрывает спрайт и что там не так ?
Благодарствую
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

public plugin_init()
{
    register_plugin("C4 Mute", "0.2", "RauliTop")
    register_forward(FM_PrecacheModel, "fw_PrecacheModel")
}

public fw_PrecacheModel(const szModel[])
{
    if( equal(szModel, "sprites/ledglow.spr") != -)
    {
        forward_return(FMV_CELL, 0)
        return FMRES_SUPERCEDE;
    }        
    return FMRES_IGNORED
;
}
МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...

Re: Block LedGlow

Сообщение Vaqtincha » 03 июн 2020, 14:40

потому что в plugin_init уже поздно для отлова прекеша
админгандонсоси
Аватара пользователя
Vaqtincha
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 15:05
Забанен
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Block LedGlow  [Решено]

Сообщение MayroN » 05 июн 2020, 01:49

Оставлю тут 2 версии от fl0wer'а и от меня - пускай выбирают,кому и как...

fl0wer ( Reapi )
Код: Выделить всё
#pragma semicolon 1
 
#include <amxmodx>
#include <reapi>
 
public plugin_init
()
{
    register_plugin("Block C4 Red Glow", "1.0.0", "fl0wer");
 
    RegisterHookChain
(RG_PlantBomb, "@PlantBomb_Post", true);
}
 
@PlantBomb_Post(id, Float:vecStart[3], Float:vecVelocity[3])
{
    new bomb = GetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER);
 
    if 
(is_nullent(bomb))
        return;
 
    set_member
(bomb, m_Grenade_flNextBlink, 0.0);
}

MayroN ( Без Reapi )
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
 
#define m_flNextBlink       106
 
public plugin_init
()
{
    register_plugin("Block Led Glow Bomb", "1.0", "MayroN");
    register_logevent("HookLedGlow", 3, "2=Planted_The_Bomb");
}
 
public HookLedGlow
()
{
    static ledglow = FM_NULLENT;
    if ((ledglow = fm_find_ent_by_model(-1, "grenade", "models/w_c4.mdl")))
 
    if
(!is_valid_ent(ledglow))
          return;
 
    set_pdata_float
(ledglow, m_flNextBlink, get_gametime() + 50.0);
}
МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...

Re: Block LedGlow

Сообщение Murz » 31 мар 2022, 20:42

is it possible not block but change custom ledglow.spr with reapi or just fakemeta way ?
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

new bombspr[] =  "sprites/ledglow2.spr" 

new oldnnew

public plugin_init()
{    
        
register_forward(FM_WriteShort,"fw_WriteShort",0); 
}   


public 
plugin_precache()
{                
              
old precache_model("sprites/ledglow.spr");      
                  
nnew precache_model(bombspr)            
}

public 
fw_WriteShortvalue )
{
    if( 
value == old )
        {        
        
write_short(nnew)        
        return 
FMRES_SUPERCEDE
    
}
    return 
FMRES_IGNORED
Аватара пользователя
Murz
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 18:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13