Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
hren_morjovui » 24 авг 2019, 12:16
В общем размер не соответствует тому как установлена модель... то есть под углом уже модель смотрит совершенно в другую сторону, а энтити в статичном положении -_-
- Код: Выделить всё
new Float:shield_mins[] = {-5.0, -30.0, 0.0};
new Float:shield_maxs[] = {5.0, 30.0, 64.0};
entity_id = create_entity("func_breakable");
if(entity_id)
{
entity_set_int(entity_id, EV_ENT_owner, player_id);
entity_set_string(entity_id, EV_SZ_classname, shield_classname);
entity_set_float(entity_id, EV_FL_health, float(shield_health));
entity_set_model(entity_id, shield_model);
entity_set_size(entity_id, shield_mins, shield_maxs);
entity_set_int(entity_id, EV_INT_solid, SOLID_BBOX);
entity_set_int(entity_id, EV_INT_movetype, MOVETYPE_NONE);
entity_set_float(entity_id, EV_FL_takedamage, DAMAGE_YES);
entity_set_origin(entity_id, player_origin_aim);
player_angles[0] = 0.0;
player_angles[2] = 0.0;
entity_set_vector(entity_id, EV_VEC_angles, player_angles);
drop_to_floor(entity_id);
}
Последний раз редактировалось
hren_morjovui 25 авг 2019, 18:57, всего редактировалось 2 раз(а).
"В этом мире неизбежны три вещи: смерть, налоги и гравитация."
-
hren_morjovui
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:15
- Благодарил (а): 88 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn
PHP
jQuery
hren_morjovui » 25 авг 2019, 18:55
Можно ли как-то повернуть ентити вместе с моделью? или как-то расчитать mins и maxs чтобы размеры ентити всегда соответствовали размеру модели?
"В этом мире неизбежны три вещи: смерть, налоги и гравитация."
-
hren_morjovui
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:15
- Благодарил (а): 88 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn
PHP
jQuery
JustProOnline » 26 авг 2019, 08:02
можешь не задавать размеры
они зададутся автоматически
-
JustProOnline
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 дек 2017, 10:14
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: C++
Counter-Strike 1.6
-
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11