Русское сообщество по скриптингу

Проверки хитбокса в энтити

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Проверки хитбокса в энтити

Сообщение fixteam » 15 май 2019, 10:33

Есть entity. Хитбокс энтити кубический 16x16x16, устанавливается игроком. Это энтити должно находится на земле (через drop_to_floor опускаю). Надо устроить проверку чтобы в нем не было игрока или, например, его нельзя было поставить наполовину в стену. То есть чтобы можно было установить его НЕ В ЭНТИТИ. Можно пример этой проверки?
Аватара пользователя
fixteam
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C++, Python, Js, Php

Re: Проверки хитбокса в энтити

Сообщение артист666 » 15 май 2019, 17:30

Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: Проверки хитбокса в энтити

Сообщение fixteam » 15 май 2019, 23:11

Посмотрел, понял много. Но не понял, вот мне например надо не HULL_LARGE и не подобные, а определенный размер энтити (например 32 на 10 на 7), как это то трейсировать?

Добавлено спустя 43 секунды:
Нашел ваш же вариант такой Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Но решения вашего я там тоже не нашел (либо я слепой)
Аватара пользователя
fixteam
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C++, Python, Js, Php

Re: Проверки хитбокса в энтити

Сообщение артист666 » 15 май 2019, 23:39

Его и не было.
Тёма предложил набирать из нескольких.
Допустим нужно проверить большой куб, проверяешь маленьким по углам, т.е. 4 трейса.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 12