Русское сообщество по скриптингу

Внешняя анимация, как в итоге правильно?!

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Внешняя анимация, как в итоге правильно?!

Сообщение fixteam » 07 май 2019, 22:37

Облазил этот форум, кучу гуглов. Ничего не нашел. Как проиграть внешнюю анимацию оружия (чтобы было видно окружающим). sequence = 41. Пробовал так угодно.
Код: Выделить всё
set_pev(idpev_sequence41)
set_pev(idpev_frame0.0)
set_pev(idpev_animtimeget_gametime())
set_pev(idpev_framerate1.0

Толи я кривой, толи что. Это вроде в большинстве написано, но не рабит. Или, может, ее куда-то циклить надо? Тогда, пожалуйста, приведите пример использования
Аватара пользователя
fixteam
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C++, Python, Js, Php

Re: Внешняя анимация, как в итоге правильно?!

Сообщение Vaqtincha » 08 май 2019, 10:13

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.. ... stcount=12

надо юзать SetAnimation() (где то есть сток-порт от корда)
админгандонсоси
Аватара пользователя
Vaqtincha
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 15:05
Забанен
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Внешняя анимация, как в итоге правильно?!

Сообщение fixteam » 09 май 2019, 00:15

Только через orpheu можно сие реализовать?
Или я что-то недопонял?

Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:
Можете привести пример (в определенный момент нужно произвести анимацию какую-либо у игрока, стрельбы например, и чтоб она не конфликтовала с дефолтными анимациями бега и тп)
Аватара пользователя
fixteam
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C++, Python, Js, Php

Re: Внешняя анимация, как в итоге правильно?!

Сообщение артист666 » 10 май 2019, 16:56

Код: Выделить всё
#define m_linux_entity        4
#define m_linux_player        5
#define m_flReleaseThrow    31
#define m_flFrameRate        36
#define m_flGroundSpeed        37
#define m_flLastEventCheck    38
#define m_fSequenceFinished    39
#define m_fSequenceLoops    40
#define m_pPlayer        41
#define m_pNext            42
#define m_iId            43
#define m_flNextPrimaryAttack    46
#define m_flTimeWeaponIdle    48
#define m_iClip            51
#define m_fInReload         54
#define m_fInSpecialReload    55
#define m_Activity        73
#define m_IdealActivity        74
#define m_LastHitGroup        75
#define m_bloodColor        89
#define m_iTeam            114
#define m_bTeamChanged        125
#define m_pBombDefuser        193
#define m_iMenu            205
#define m_flLastAttackTime    220
#define m_rgpPlayerItems0    367
#define m_pActiveItem        373

stock player_anim(id, name[], typedef = 28)
{
    static Float:gametime, anim, Float:rate, Float:speed, bool:loops; gametime = get_gametime()
    
    if
((anim = lookup_sequence(id, name, rate, loops, speed)) == -1) anim = 0

    set_pev
(id, pev_frame, 0.0)
    set_pev(id, pev_framerate, 1.0)
    set_pev(id, pev_animtime, gametime)
    set_pev(id, pev_sequence, anim)
    set_pdata_int(id, m_fSequenceLoops, loops, m_linux_entity)
    set_pdata_int(id, m_fSequenceFinished, 0, m_linux_entity)
    set_pdata_float(id, m_flFrameRate, rate, m_linux_entity)
    set_pdata_float(id, m_flGroundSpeed, speed, m_linux_entity)
    set_pdata_float(id, m_flLastEventCheck, gametime, m_linux_entity)
    set_pdata_int(id, m_Activity, typedef, m_linux_player)
    set_pdata_int(id, m_IdealActivity, typedef, m_linux_player)   
    set_pdata_float
(id, m_flLastAttackTime, gametime, m_linux_player)
}


Сам убери лишние...

Мне удобнее было имя написать, чем номер анимации...

Можешь убрать lookup_sequence, и добавить зацикливание, скорость, количество кадров в сток.
Можно менять будет.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18